Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

...Но обеспечить стабильный результат не удалось. Поэтому решили рассмотреть другие схемы

А если вместо пружинного клапана использовать электромагнитный клапан, который срабатывает при открытии - закрытии основного крана? Ресивер дешёвый, кран стандартный. Можно чуть-чуть и потратиться на слаботочную электронику, работающую от батарейки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А если вместо пружинного клапана использовать электромагнитный клапан, который срабатывает при открытии - закрытии основного крана? Ресивер дешёвый, кран стандартный. Можно чуть-чуть и потратиться на слаботочную электронику, работающую от батарейки.

Идея небезинтересная. Смущает только вопрос: а насколько сильный магнит будет от обычной батарейки? И надолго ли его хватит?

valeo-ua, использовать-то можно, но есть ли смысл? Такая же крутящая ручка (наверняка нужно не менее двух-трех оборотов для открытия) у "ручной" модели. Которую также запарно запараллеливать. А стоит скорее всего дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея небезинтересная. Смущает только вопрос: а насколько сильный магнит будет от обычной батарейки? И надолго ли его хватит?

Батарейка - это как вариант. Есть ведь и бортовая электрическая сеть, от которой можно запитать электромагнит. А на ресивере установить предохранительный клапан (скорее всего, он там должен стоять по умолчанию).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

valeo-ua, использовать-то можно, но есть ли смысл? Такая же крутящая ручка (наверняка нужно не менее двух-трех оборотов для открытия) у "ручной" модели. Которую также запарно запараллеливать. А стоит скорее всего дороже

если это по поводу того что я назвал "секторным ..." :) - соглашусь

а если по поводу шиберных - то наверное не разобрались - там одна пластина движется поступательно относительно другой за счет чего и перекрывает отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это по поводу того что я назвал "секторным ..." :) - соглашусь

а если по поводу шиберных - то наверное не разобрались - там одна пластина движется поступательно относительно другой за счет чего и перекрывает отверстия.

Я про маховик, вращая который мы перемещаем эту саму пластину (в ручной версии крана)

Есть ведь и бортовая электрическая сеть, от которой можно запитать электромагнит

Скажем так, в данном случае ее нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про маховик, вращая который мы перемещаем эту саму пластину (в ручной версии крана)

Скажем так, в данном случае ее нет

В конце концов, ручкой основного крана можно механически управлять, например, гидрораспределителем (вместо электромагнитного клапана).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во истину - зачем на шиберную заслонку ставить маховик? рычаг подлиннее - и хорош :))

и хоть 100 потоков регулируй за раз. лишь-бы силенок хватило рычагом двигать вверх-вниз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, <noindex>здесь</noindex> пишут, что шибер прижимается к неподвижной пластине только водой.

Т.е если напор будет недостаточно сильный для смыкания пластин, то клапан откроется и кран, возможно, начнет капать?... Я правильно рассуждаю?

В конце концов, ручкой основного крана можно механически управлять, например, гидрораспределителем (вместо электромагнитного клапана).

Да ну какие гидрораспределители, Атан? Вот Вы как потребитель что купите: смеситель за 300 или за 3000 (при прочих равных)?

Должно быть дешево и сердито :)

Сами же побежите покупать дешевые китайские подделки :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, <noindex>здесь</noindex> пишут, что шибер прижимается к неподвижной пластине только водой.

Т.е если напор будет недостаточно сильный для смыкания пластин, то клапан откроется и кран, возможно, начнет капать?... Я правильно рассуждаю?

...

а что вам мешает сделать предварительный натяг?

на том сайте судя по всему имели в виду что давление помогает закрыть поток по сравнению с обычным седловым краном где давление способствует открытию крана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вам мешает сделать предварительный натяг?

Вопрос в том, почему у них нет?

И если он будет, не приведет ли он к истиранию и преждевременному износу

Кроме того, мы не производители подобных узлов. Хотелось бы их приобретать у тех, кто на них специализируется.

Я так понял, что только оно (давление) прижимает. И на картинках это однозначно показано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, почему у них нет?

И если он будет, не приведет ли он к истиранию и преждевременному износу

Кроме того, мы не производители подобных узлов. Хотелось бы их приобретать у тех, кто на них специализируется.

Я так понял, что только оно (давление) прижимает. И на картинках это однозначно показано

я уже давал <noindex>ссылку </noindex> там указаны значения протечек. указано в тысячных и десяти тысячн. долях от какого-то коэффициента (не разобрался что за коэфф.) но похоже что оч. мало.

возможно у них-же сможете найти то что вам надо.

короч. не мне вас учить как пользоваться средствами связи :))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч. не мне вас учить как пользоваться средствами связи :))))))))))

Разумеется, я свяжусь с ними. Только компетентны ли они? Реселлеры всеж.

там указаны значения протечек. указано в тысячных и десяти тысячн. долях от какого-то коэффициента (не разобрался что за коэфф.) но похоже что оч. мало.

О коэффициенте расхода идет речь.

Ну вот флуда ради, давайте прикинем: за минуту из крана я могу набрать 8 трехлитровых банок. Т.е, грубо, расход равен 24 л/м

Умножаем на 10-6 (десятитысячная доля процента) и получаем 0,024 мл/мин. Округлим до 0,03 (думаю, можно и больше - уверен, занижают барыги реальные показатели протечек:)

0,03 см^3/мин, что такое эта цифра?

Посчитаем радиус сферы этого объема. Объем сферы - 4,2R^3 => R=(0,03/4,2)^0.3 = 0.2 см

Если нигде не ошибся, то получается, что на входящем клапане перетечки составляют в районе капли в минуту.

Некриминально, но думал меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Покупал для производства трехходовой кран, вспомнил этот топик и решил посмотреть есть ли четырехходовые -оказалось и четырехходовые и многоходовые любые исполнения по подсоединению и химической стойкости, широко применяются в химической промышленности и системах отопления. Потоки в четырехходовом кране не смешиваются и регулируются одной ручкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
×
×
  • Создать...