Перейти к публикации

PTC укрепляет дружбу с высшей школой


Рекомендованные сообщения

Российская инженерно-консалтинговая компания «Ирисофт» в рамках специализированного круглого стола представила новую программу компании PTC, ориентированную на учебные заведения – прежде всего, вузы. Основные особенности программы в том, что она специально разработана для России, и предполагает бесплатные лицензии Creo Elements/Pro для студентов. Как показал круглый стол, пока у представителей вузов много вопросов по новой программе, хотя в целом восприятие нововведений оказалось весьма позитивным.

В компании PTC рассматривают Россию как один из важных регионов увеличения присутствия, в том числе в сегменте работы с учебными заведениями. Об этом говорит тот факт, что в PTC International выделен сотрудник, отвечающий за работу с российскими вузами и, соответственно, владеющий русским языком. В ближайшее время данный специалист приедет в Петербург, где будут запущены сразу несколько проектов по сотрудничеству PTC и учебных заведений.

Новая программа, представленная в рамках [...]

]]>Читать дальше]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Российская инженерно-консалтинговая компания «Ирисофт» в рамках специализированного круглого стола представила новую программу компании PTC, ориентированную на учебные заведения – прежде всего, вузы. Основные особенности программы в том, что она специально разработана для России, и предполагает бесплатные лицензии Creo Elements/Pro для студентов. Как показал круглый стол, пока у представителей вузов много вопросов по новой программе, хотя в целом восприятие нововведений оказалось весьма позитивным.

В компании PTC рассматривают Россию как один из важных регионов увеличения присутствия, в том числе в сегменте работы с учебными заведениями. Об этом говорит тот факт, что в PTC International выделен сотрудник, отвечающий за работу с российскими вузами и, соответственно, владеющий русским языком. В ближайшее время данный специалист приедет в Петербург, где будут запущены сразу несколько проектов по сотрудничеству PTC и учебных заведений.

Новая программа, представленная в рамках [...]

<noindex>Читать дальше</noindex>

Я, как человек в этом вопросе «от сохи» позволю себе высказать несколько соображений. В целом инициатива положительная, но…

Бесплатные лицензии не будут совместимы с коммерческими, т.е. работы студентов, выполненные с их помощью, нельзя будет использовать в коммерческих проектах, данные лицензии предназначены исключительно для учебного процесса.

Ну и зачем это? Лишняя трата сил. Модель, подготовленную в учебной системе при необходимости легко «вычислить». В учебной версии коммерческие проекты делать вряд ли кто будет – зачем подставляться? Вопрос в обратной совместимости – учебная версия сможет открыть модель, полученную из версии "коммерческой"? Теперь еще интересный вопрос. Студенты сделали модели, чертежи в бесплатной версии и пошли в ОООПринтер печатать свои творения. Распечатают? Или потребуется перегонять в Автокад/компас?

Одним из важнейших условий включения в программу PTC является наличие в вузе хотя бы одного преподавателя, который прошел базовое обучение у партнера PTC компании «Ирисофт».

Интересно, а сколько обучение стоит? Был такой случай «мы бесплатно передаем вам ПО – кто за?»-«все за». «Теперь, решение принято, но позвольте заметить, что обучение стОит :(О)»

основные различия от бесплатных лицензий будут заключаться в функционале

Различия могут быть разные. Бываю такие ограничения, что если и позволят что-то сделать, то не позволят перевести творения в чертежи… А принимают в Вузах их именно и хранят лет по пять. И в некоторых Вузах к этому относятся достаточно серьезно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про печать чертежей. Студенты сначала разберутся с кодировками шрифтов, потом изменят ttf шрифт, потому что кривой Крео со стандартными виндовыми unicode ttf шрифтами не может сохранить pdf, чтобы он выглядел нормально. Только после этого они смогут, если повезет и в учебной сборке не сломали что-то с сохранением в pdf получить pdf, который можно распечатать в какой-нибудь конторе специализированной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем это?

Странный вопрос. Это для того, чтобы научиться работать в ПроЕ. Как минимум, познакомиться с интрефейсом, освоить основные методы работы. Для этого никакая совместимость с рабочими версиями не нужна, как не нужны и сами рабочие версии.

А тот факт, что бесплатная версия имеет ограничения для зарабатывания денег, это вполне естественно.

Вообще, не перестаёт восхищать ненасытная жажда халявы в наших людях. Им дают даром, а они ещё и недовольны.

Дарёному коню в зубы не смотрят.

что обучение стОит

Конечно, обучение стоит денег. Обучением занимаются конкретные люди, которые работают за деньги. Вот я эту неделю обучаю группу. За деньги. Если бы меня попросили обучить бесплатно, в качестве Новогоднего подарка, я бы не согласился. Бесплатные советы я даю здесь, на форуме :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос. Это для того, чтобы научиться работать в ПроЕ. Как минимум, познакомиться с интрефейсом, освоить основные методы работы. Для этого никакая совместимость с рабочими версиями не нужна, как не нужны и сами рабочие версии.

А тот факт, что бесплатная версия имеет ограничения для зарабатывания денег, это вполне естественно.

Для того, чтобы научиться работать в какой-либо системе нужно выполнить, как минимум, курсовую работу с моделированием простого устройства. А затем методично использовать полученные знания при выполнении других КР/ВКР. Иначе "ознакомление с интерфейсом" и "освоение основных методов работы" окажется пустой забавой. Это забудется на второй день после обучения. Особенно, если с первого дня обучения у студентов в головах будет прочно сидеть мысль: "учат непонятно чему, это очень сложно и не пригодится дальше в учебе, а курсовики мы в плоском *** делать будем. А на работе надо будет научимся".

Не так давно имел разговор с представителем одного предприятия (не из нашего города, далёко вниз по Волге-матушке), который поведал следующее: "Купили уже вторую сотню лицензий **** для учебного заведения. Непонятно только почему их студенты, когда приходят к нам ничего кроме как чертить в плоском *** не умеют. Они там чего, ничему не учат?" Я не знаю реальное положение дел в этом учебном заведении, но на 99% уверен, что учат - первым указанным способом - "интерффейсу" и "освоению основ". "Научитесь плавать - нальем воды в бассейн".

Прошу не путать обучение работников предприятий - это заинтересованные люди и студентов - эти люди в большинстве настроены "сдать и забыть".

Вообще, не перестаёт восхищать ненасытная жажда халявы в наших людях. Им дают даром, а они ещё и недовольны.

Дарёному коню в зубы не смотрят.

"Нашим людям" почему-то кажется, что это вступает в прямое противоречие с

Конечно, обучение стоит денег. Обучением занимаются конкретные люди, которые работают за деньги.

Весь вопрос в цене. Если цена 300000 руб за 5 дней, то понятно, что не все деньги идут человеку, занимающемуся обучением.

Т.е. конь-то даренный или все-таки проданный, хоть и по льготной цене? Что получает учебное заведение, берущееся за обучение 3D системе по своей инициативе? - да ровным счетом ничего. Другое дело - когда это идет от мощного заинтересованного предприятия - там сумму этого порядка и не почувствуют. Выпуск бесплатной версии - не для второго случая.

Вот я эту неделю обучаю группу. За деньги. Если бы меня попросили обучить бесплатно, в качестве Новогоднего подарка, я бы не согласился. Бесплатные советы я даю здесь, на форуме :)

1. Вопрос с оплатой зависит от политики реселлера. Я имею ввиду не только этот программный продукт. Здесь неплохо бы обратится и к опыту конкурентов. И опыт есть достаточно положительный.

2. Этот вопрос напрямую перекликается с вопросом/ответом выше.

3. См. ниже расчет величины денежного вознаграждения. Такое подойдет?

Почему я ввязался в тему по совершенно чуждому мне программному продукту? Потому, что вижу те же "ямы", которые приходится регулярно обходить. Потому, что эти "ямы" приводят исключительно к дискредитации программного продукта. Что скажут студенты, выполнившие КР/ВКР в "бесплатной" (кстати насколько бесплатной?) версии, когда потом окажется, что распечатать их чертежи невозможно, и надо все с нуля перерисовывать в плоском ***, а защита послезавтра? - "Никто и никогда не пользуйте эту систему!!!". И будте уверены, что информация эта пройдет по всем курсам, и даже если будет найден успешный обходной путь - создавшееся мнение сломать будет трудно.

Какую цель я преследую? - Заставить разработчиков/реселлеров задуматься о последствиях "урезания функционала". Причем я за здоровую конкуренцию - речь идет не только об этом программном продукте.

Вернемся теперь к

Вообще, не перестаёт восхищать ненасытная жажда халявы в наших людях. Им дают даром, а они ещё и недовольны.

Дарёному коню в зубы не смотрят.

Конечно, обучение стоит денег. Обучением занимаются конкретные люди, которые работают за деньги.

Вообще-то сказано, мягко говоря, свысока. Есть понятие "этика общения" и не только на форуме.

Ну, что же разберемся где тут халява и кто ее ищет.

Учебная нагрузка преподавателя в год 1540 часов, 10 рабочих месяцев, - 154 часа в месяц.

Зарплата доцента примерно 9500 руб в месяц.

Итого час работы стоит 9500/154=61.68 руб.

Т.е. за лабораторную работу из 4-х часов по втюхиванию прекрасно урезанной системы пассивно сопротивляющимся студентам доцент получит 61.68*4=246.72 руб.

ГДЕ ТУТ ХАЛЯВА???

Поэтому все преподаватели нашей высшей школы, всерьез занимающиеся внедрением CAD-систем в существе своем - волонтеры. Деды Морозы круглый год.

Заметим, что при всех недостатках системы обучения в этом случае система все-таки рекламируется и получает преимущества по сравнению с конкурентами. Вот и "тонкий намек на толстые обстоятельства".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГДЕ ТУТ ХАЛЯВА???

В том что вам дают лицензию бесплатно, это не халява, не?)). Обучиться можно и не только у питисишников и куда дешевше. Вон Андрея пригласите, например.

Поэтому все преподаватели нашей высшей школы, всерьез занимающиеся внедрением CAD-систем в существе своем - волонтеры. Деды Морозы круглый год.

Все верно. Только при чем тут PTC? Оно конечно могло бы еще и зарплату вам платить, но это перебор, не правда ли?

Заметим, что при всех недостатках системы обучения в этом случае система все-таки рекламируется и получает преимущества по сравнению с конкурентами. Вот и "тонкий намек на толстые обстоятельства".

Никто не мешает конкурентам включиться в гонку раздачи софта. Так скоро и до выплаты грантов аспирантам дойдет - будут вас вендоры подкупать, как фармацефты - врачей. Вам прямой повод порадоваться тенденции).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что вам дают лицензию бесплатно, это не халява, не?)). Обучиться можно и не только у питисишников и куда дешевше. Вон Андрея пригласите, например.

Все верно. Только при чем тут PTC? Оно конечно могло бы еще и зарплату вам платить, но это перебор, не правда ли?

Никто не мешает конкурентам включиться в гонку раздачи софта. Так скоро и до выплаты грантов аспирантам дойдет - будут вас вендоры подкупать, как фармацефты - врачей. Вам прямой повод порадоваться тенденции).

Не в явном виде, но уже прецеденты есть.

По теме - мне кажется, это все здорово. Когда такие софтины двигаются в студенческие массы. Другой вопрос - кто учит и как учит. Еще в бытность работы на кафедре, замещая преподавателей, отбирал у студентов методички по Pro/Engineer 2000i (на машинах стояли wf3), включал проектор и говорил:"Смотрите!" Потом уже только отвечал на отдельные вопросы, а не "как сделать то-то и то-то". Как это не странно, получалось лучше чем по "бумаге". А уж как они это приняли и что у них осталось в голова - не мне судить, в универе уже давно не работаю.

И еще, про ОФИЦИАЛЬНЫЕ курсы PTC. Скажем так: они немного хм... поверхностные. Ничего личного, оно так везде, но усердное сидение и перевод англоязычных пособий (русские почему-то сильно урезают) дают не самые плохие результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что вам дают лицензию бесплатно, это не халява, не?)).

Я в курсе цен на учебные версии программ, в том числе и от PTC.

"Бесплатные учебные версии" или "символическая оплата" - не халява, а суровая жизненная необходимость для компаний, продвигающих свои продукты на Российский рынок. Таковы местные условия.

При этом обратите внимание, что коммерческое использование "учебной версии" да еще и с "ограниченным функционалом" - кто пойдет на такое? Там можно найти совершенно четкий "обратный адрес". Скачают версию от "Magnutude" (или как ее там) и вся любовь!

Принимая "бесплатную" версию Вуз принимает на себя определенные обязательства и ... расходы. Поэтому гораздо удобнее вообще ничего не использовать и читать курсы 25-летней давности. Вот это - действительно халява.

Так скоро и до выплаты грантов аспирантам дойдет - будут вас вендоры подкупать, как фармацефты - врачей. Вам прямой повод порадоваться тенденции).

Да не, не дойдет. Разве призы дают на конкурсах. Например, две подписки из разных источников на следующий год на один о тот же журнал :smile: . Тоже можно сказать - халява! А так - все гораздо сложнее и все это понимают.

MFS, изначально тема другая. Изначально речь об недостатках экспериментов по "урезанию функционала" и их последствиях. А в моем посте #2 нет ничего, намекающего на недовольство или "халяву". В начале сказано "инициатива положительная" а затем несколько соображений, высказанных на основе опыта. Язык, правда не совсем официальный, но разве это не форум? А в ответ? "Халява" появляется не в моем сообщении. Причем нет ответа по-существу.

В принципе я и так много тут рассказал про знакомые грабли различного вида, на которые сейчас в этой теме наступают. "Бесплатная" система не должна быть бесполезной для процесса обучения - прежде всего.

С интересом бы пообщался с представителем фирмы, возможно это имело бы и обоюдную пользу.

На провокации с "халявой" отвечать больше не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

154 часа в месяц

откуда дровишки? Не офигеете от подобной нагрузки?

Всё остальное, как и эта цифра - высосано из пальца (даже не из головы) и просто демагогия.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе цен на учебные версии программ, в том числе и от PTC.

"Бесплатные учебные версии" или "символическая оплата" - не халява, а суровая жизненная необходимость для компаний, продвигающих свои продукты на Российский рынок. Таковы местные условия.

Принимая "бесплатную" версию Вуз принимает на себя определенные обязательства и ... расходы. Поэтому гораздо удобнее вообще ничего не использовать и читать курсы 25-летней давности. Вот это - действительно халява.

MFS, изначально тема другая. Изначально речь об недостатках экспериментов по "урезанию функционала" и их последствиях. А в моем посте #2 нет ничего, намекающего на недовольство или "халяву"...."Бесплатная" система не должна быть бесполезной для процесса обучения - прежде всего.

С интересом бы пообщался с представителем фирмы, возможно это имело бы и обоюдную пользу.

Значит рынок не созрел ещё, надо ждать. Расходов по бесплатной версии у вас нет, кроме поездок и переговоров по её получению. Про небесполезность для процесса обучения теоретически правильно. Но производитель САПР не может создать вам все условия, он даёт систему, вы тоже что-то должны сделать и возможно потратить деньги. Любовь должна быть обоюдной. Если вы в ней не заинтересованы, зачем она/и вам - шоб было?

Но основной пункт по методике обучения студентов. Вы высказали недовольство/непонимание того факта, что за обучение преподавателей ВУЗу надо платить. Это аксиома - обучение должно стоить денег. Причины даже пояснять не нужно, думаю. Бесплатно/дешево хорошо не бывает.

У нас сейчас тоже разработали студенческую версию, блин. Предвижу массивные проблемы с учебными заведениями и звонки преподавателей на горячую линию. Проблемы из-за вот такого же подхода - сэкономить даже на своём собственном обучении. Чему вы их учить будете, как вы её преподавать будете, если сами систему толком не знаете? Также, как я много раз слышал: а ничо, потыкаю - разберусь? Это ещё вопрос, кто её дискредитировать будет.... Настроение студентов сам знаю, но предподаватели не имеют права на такое настроение, они должны знать систему: пусть не на уровне эксперта, но продвинутого пользователя.

Непонятно только почему их студенты, когда приходят к нам ничего кроме как чертить в плоском *** не умеют. Они там чего, ничему не учат?" Я не знаю реальное положение дел в этом учебном заведении, но на 99% уверен, что учат - первым указанным способом - "интерффейсу" и "освоению основ".

Нет, потому что сами преподаватели толком не знают её возможностей, научить не могут. А узнать не дают финансы/не могут/не заинтересованы (проще

читать курсы 25-летней давности

).

154 часа в месяц - откуда дровишки? Не офигеете от подобной нагрузки?

Разве примерно 7 часов работы в день - это нереально?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преподаватели учат по-разному. Разница в отдельных случаях огромна. Единицы что-то ТРЕБУЮТ со студентов. Занятий по компьютерным системам в неделю - 2...3 пары в лучшем случае. Все остальное - как хмельная головушка студента ему повелит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...