Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Имеем два на обслуживании, проблем нету, если не считать двух сломанных датчиков - один сломали сами при запуске:), другой вышел из строя во время эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть два на обслуживании. Но есть проблемы.

1-й: замена по гарантии датчика мертвой верхней точки,

поменяли несколько клапанов на гидростанции

на данный момент стоит вопрос о замене сервопривода на револьвере,

ну и по мелочевке немножко

2-й: тоже почти все хорошо, только пины револьвера не всегда попадают в соответствующие дырдочки))),

и тоже стоит вопрос о замене все тогоже сервопривода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять два сервопривода от Fanuc? Свежо предание, да верится с трудом... А в чем, собственно, проблема с приводами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять два сервопривода от Fanuc? Свежо предание, да верится с трудом... А в чем, собственно, проблема с приводами?

На одной координатке проблема с подшипниками сервопривода. Ошибочки 1003 и 410.

На второй примерно теже ошибки + нужно проверять, на след. недельке поеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

За последнее время вышел из строя серводвигатель револьвера,Лопнул чугунный напорный фильтр на гидростанции(братья тайванцы знают об ентом и пытаются решить проблему)-знаю два случая,я трейтий.

Буфера на координатной направляющей подлежат замене.Сбивается ось У-надо подставлять прокладки(это совет тайваньця-сами так делают).Само-собой отвалился датчик считавания положиния зажимов.Иногда в работе проскакивает на пару градусов индексная станция.

Кому интересно узнать о ремонте станка пишите,помогу в меру сил и возможносте

tsmk2007@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Сбивается ось У-надо подставлять прокладки(это совет тайваньця-сами так делают)...

Кому интересно узнать о ремонте станка пишите,помогу в меру сил и возможносте

tsmk2007@ukr.net

Если Вы авторизованный представитель Тайлифта - требуйте у тайваньцев методики настройки оси У через параметры, сами то они именно так настраивают ось У
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х координатках есть проблема с чугунным напорным фильтром на гидростанции, после того как станки отработали больше 1 года. Заказали новые))) Можно попробовать отремонтировать, но срок службы после ремонта небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х координатках есть проблема с чугунным напорным фильтром на гидростанции, после того как станки отработали больше 1 года. Заказали новые))) Можно попробовать отремонтировать, но срок службы после ремонта небольшой.

Варили два раза,хватило на 1,5 и 4 часа соответственно.Второй раз лопнул с другой стороны.Пока идёт новый сделали заглушку(кусок прямоугольного металла,просверлили два отверстия под вход и выход масла,соеденили трейтим)работает,правда масло греется быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варили два раза,хватило на 1,5 и 4 часа соответственно.Второй раз лопнул с другой стороны.Пока идёт новый сделали заглушку(кусок прямоугольного металла,просверлили два отверстия под вход и выход масла,соеденили трейтим)работает,правда масло греется быстрее

Эт смотря как работать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Буфера на координатной направляющей подлежат замене.Сбивается ось У-надо подставлять прокладки(это совет тайваньця-сами так делают).

Я предполагаю, что эти "буфера" тоже находятся на оси У. Это последний уровень защиты - механический, при наезде на который кареток соответствующая ось выключается из-за срабатывания защиты сервопривода по перегрузке, отсюда и сбои позиции оси. Эту ситуацию надо рассматривать, как аварийную, так как механическая защита не должна срабатывать в нормальных условиях. Надо бы правильно настроить электронную защиту (бесконтактные датчики ограничения движения оси) и программные лимиты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы правильно настроить электронную защиту (бесконтактные датчики ограничения движения оси) и программные лимиты.

А у тебя есть эта метода???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы правильно настроить электронную защиту (бесконтактные датчики ограничения движения оси) и программные лимиты.

А у тебя есть эта метода???

Метода простая: настраиваем бесконтактные датчики на срабатывание, чтобы было видно 2-3 витка винта между "буфером" и кареткой, программные лимиты настраиваем на мнус 2-3мм от электронных, проверяем рабочее поле, если уменьшилось от паспортного - подстраиваем, наконец, настраиваем начальную позицию оси. Если без нюансов - то все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Необходима помощь, либо совет.

Приехал станочек серии VISE 1250

После включения отработал 40 минут и отключился. На экране сообщение:

ER.: 1011 Oil Pressure Low

Манометр показывает давление 5 бар, должно быть 65 бар.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть к этой схеме спецификация компонентов и диаграмма работы клапанов?

Он отключился во время выполнения программы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификации пока жаль нет, но скоро будет.

Станок новый, до программы дело еще не дошло)))

Во время проверки обнаружили повреждение уплотнительных колец регулировочного клапана.

Как оказалось машина долгое время простояла на складе. Уплотнения задубели и как следствие при запуске уплотнения разрушились.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как оказалось машина долгое время простояла на складе.
У кого?

 

У производителя)))

Станок начал по немногу шевелится.

В клапане (14 позиция) обнаружили остатки уплотнительных колец.

Осталось устранить некоторые мелочи и можно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидравлика запустилась, станок заработал.

Осталось только устранить маленькую проблемку - не подымается боковой упор листа))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Станок долгое время простоял на складе у производителя.

По этой причине при запуске гидростанции произошло разрушение уплотнений клапана давления. Клапан перебрали, уплотнения заменили. При включении гидравлики и наборе давления до заданного значения происходило отключение гидростанции. Обнаружили остатки разрушенных уплотнений в электромеханическом клапане. Клапан почистили поставили. Снова запустили.

И снова гидростанция стала отключаться. После проверки нашли что датчик контроля давления  залип. Перемыли настроили. 

После этого все довольны станок заработал.

Единственное во время всех этих работ по непонятной причине сгорел предохранитель на блоке вх./вых.. Естественно некоторое время ничего не работало. Возможно что то задели.

Очень порадовало, что в ЗИПе оказалось все что необходимо для ремонта.

Не смотря на все вышеописанное Тайваньцы все же молодцы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
×
×
  • Создать...