Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа форумчане, необходим квалифицированный совет в одном не простом деле. И так, у меня отец всю жизнь занимался резьбой по дереву, изготовлением оружейных прикладов (и все что с этим связанно), но ситуация такая, что здоровье уже не то, но работать хочет (это для него уже часть жизни). Вот и возникла у меня мысль попробовать не много облегчить ему жизнь (со стороны современных технологий, естественно). Вот накопал в и-нете BEAVER - С1200Х1. Хотел бы узнать, что за "зверь", подойдет ли он для этих целей, ориентировочная стоимость, какие альтернативные варианты. По вопросу программного сопровождения, я думаю вопросов быть особых не должно (у брата работа бала связанна с 3D проектированием в AutoCad, Tribon M3, сейчас без работы, вот и занимались бы вместе, и мне спокойней было бы). Предвкушаю вопрос "С таким подходом когда он "отобьется", и зачем это надо, в таком варианте?" Сразу отвечу, вопрос не стоит в коммерческой плоскости, и в этом проекте коммерческая составляющая отсутствует. Просто, пришло мое время ему помогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так как ответов много, попробую задать вопросы конкретные. Итак, кто сталкивался с BEAVER - С1200Х1, что можно сказать о этом оборудовании, доступность расходных и их выбор (имеется в виду фрезы, их наличие или отсутствие в Украине), стоимость оборудования (варианты Б\У), альтернативный варианты оборудования, что из себя представляет программа "TYPE3" (которая идет в комплекте) ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите ли, Korabel, я вот не очень отчетливо представляю себе, что значит резать приклады.

0. Габариты заготовки и изделий?

1. Материал - орех и около того?

2. Заготовка - доска?

3. Вы хотите сделать обдирку по контуру, чистовую обработку, резьбу, выборки под ствольную коробку тоже на нем делать планируете?

Словом хорошо бы эскиз детали и описание тех частей техпроцесса, которые вы хотите очэпэушить. Про ПО - отдельный разговор, который надо вести более-менее параллельно но все же после выбора оборудования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D проектированием в AutoCad, Tribon M3

ни Акад, ни тем более Трайбон для проктирования прикладов, мягко говоря, не очень подходят. Это программы прошлого века. Трайбон - вообще судостроительная, но проектировать в нём произвольные формы весьма проблематично.

А уж получать прямо из них управляющую программу для ЧПУ вообще невозможно.

Советую, всё-таки, повнимательнее отнестись к выбору софта, а не только железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал орех (комлевой), доской назвать это сложно, скорей всего напоминает пласт древесины грубо размеченный под изделие. Хотелось бы максимально автоматизировать процесс ("-сделать обдирку по контуру, чистовую обработку, резьбу, выборки под ствольную коробку тоже"). Ссылка для примера (работа не его) <noindex>http://foto.mail.ru/community/bars__/18/19.html</noindex> , но для примера самое то. Фотографии дома, после обеда кое что положу.

Насчет софта полностью согласен, но вот как то в жизни не часто сталкивался с таким специфичным. По поводу Трайбона, могу сказать что на сегодняшний день в судостроении ему равных нет (хоть и прошлый век). А вот что использовать в "прикладостроении" даже не могу предположить, хотелось бы услышать мнение специалистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Трайбона, могу сказать что на сегодняшний день в судостроении ему равных нет (хоть и прошлый век).

он давно уже не Трайбон, а AVEVA.

насчёт "нет равных" - это Ваше личное мнение. Нет критериев "равенства" - нет и самого равенства. Точно так же можно утверждать, что нет равных Форану или Интерграфу.

А вот что использовать в "прикладостроении" даже не могу предположить, хотелось бы услышать мнение специалистов.

есть масса различных программ, перечислять можно долго. Почитайте форум, хотя бы эту тему:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=21669</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз на счет Трайбона мнение не мое, но авторитетное, можно доверять. Для примера M/S "EMMA MAERSK" (сделан с помощью Трайбон и нашей помощи), Cruise Ship/Vessel: Millenium (тоже Трайбон и наша участие) перечислять могу долго, и то что самые большие суда нашего времени (читать прошлого века) сделана с помощью этой программы, что то да значит, но разговор не об этом. Спасибо за ссылку на топик, почитал, волосы на затылке начали шевелится. Задумался, а стоит ли игра свеч??? Надо будет внимательно изучить тему софта, я так понял варианты что выбрать есть. А что все таки из себя представляет программа "TYPE3" (которая идет в комплекте) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера M/S "EMMA MAERSK" (сделан с помощью Трайбон и нашей помощи), Cruise Ship/Vessel: Millenium (тоже Трайбон и наша участие)

"ваша участие" - это чья? У Вас из САПРа указан только Акад.

Большинство кораблей Советского ВМФ сделаны при помощи кульмана и логарифмической линейки. Однако из этого вовсе не следует, что кульман и линейка - лучшие инструменты проектирования.

А что все таки из себя представляет программа "TYPE3" (которая идет в комплекте) ?

если идёт в комплекте - уже хорошо :) Это нечто похожее на более распространённый Арткам со своими нюансами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наша участия", как Вы правильно заметили, самое что ни на есть прямое. Мы принимали участие как в разработке проекта, его проводке на заводе, так и непосредственно воплощение сего чуда в металле. На каком-то проекте больше работали в металле, на каком-то больше с документацией. На мой взгляд кульман и логарифмическая линейка для мирового судостроения сделали очень много, и как инструмент проектирования, прежде всего, нужно рассматривать голову конструктора и только потом инструмент с помощью которого это было воплощено в жизнь.

С софтом по немного пытаюсь разобраться, а вот что с железом?

P.S.В и-нете нашел примеры работ в Арткаме (имеется в виду оружейный приклад), смотрится достойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Tad
      Всё это, конечно, так… Всё это верно да, да, верно, да, бумага написана правильно, всё, всё хорошо.mp4 @vad0000 , эта формула имеет весьма опосредованное отношение к практике.
    • Tad
      совсем нет, так как под конкретный привод настраивается совсем немного параметров, значение остальных записано по умолчанию.
    • gudstartup
      долго и можно ошибиться
    • Tad
      Его в успехом заменяют прямые руки и кнопки на панели серво.
    • gudstartup
      вынимаешь ncu карту и смотришь если ни фига не видно в винде то это линукс
    • Bot
      Крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов БЕЛАЗ и российский разработчик инженерного программного обеспечения АСКОН объявили на форуме «ТИБО» в Минске об успешном завершении совместного пилотного проекта. Система проектирования КОМПАС-3D от АСКОН прошла испытания в связке с программными продуктами компании ИНТЕРМЕХ и рекомендована к применению для решения задач конструкторского проектирования на предприятии БЕЛАЗ. В перспективе российская разработка заменит зарубежные CAD-системы, в которых сейчас проектируется тяжелая горнодобывающая и строительная техника. В ходе пилотного проекта в КОМПАС-3D и среде IPS был смоделирован карьерный экскаватор БЕЛАЗ ВХ20012, 200-тонная гидравлическая машина на гусеничном ходу, предназначенная для разработки горных пород. Цикл работ включал в себя создание подробной 3D-компоновки экскаватора, детальную проработку основных узлов, разработку конструкторской документации и проведение инженерных расчетов. Помимо базовых возможностей [...] View the full article
    • ID_Hacker
      Надо смотреть тип HMI. Может быть integrated, то она прям в NCU на линуксе. Можете через X127 подключить ноутбук и VNC Viewer'ом попробовать подключиться по адресу 192.168.214.1 или 215.1, если при этом на экране то же самое что и на TCU тогда у вас нет внешней HMI. Иначе 192.168.214.241 должен быть адрес Simatic IPC. Ну и по электросхема можно посмотреть наличие.
    • Turgenev
      Есть 2 платы, которые экспортировал из Altium в STEP. Импортировал их в Solid, создались 2 сборки. Есть корпус, который создал как деталь в Solid. Хочу создать сборку плат и корпуса. Создаю сборку, помещаю в нее корпус и первую плату- все норм. Помещаю вторую плату и вставляется предыдущая, хоть в уменьшенном предпросмотре показана нужная плата. Иду в Solis второй платы, программа просит перестроить, перестраиваю и вместо второй платы появляется первая плата. Смотрю в дерево сборки второй платы, а там откуда то взялась STEP модель первой платы. Создаю новую деталь и импортирую вторую плату, вставляется все равно первая. В онлайн просмотрщике степ моделей все нормально- степ модели соответствуют своим платам. Подскажите, как это можно исправить?
    • Артур8991
    • SAPRonOff
      хз, напишете в тех поддержку, что ответят?
×
×
  • Создать...