Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Firefighter

А какая рельса была у предков? С плоской головкой или цилиндрической? "наклон рельса должен соответствовать коничности бандажей" :g:

Нынче рельсы с цилиндром. По геометрии получается все равно.

Со временем рельс и колесо здорово раскатываются, это действительно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оказывается, все проще. Сейчас рельсу на шпалу не просто так кладут, а через металлическую подкладку. Вот этой подкладкой и обеспечивается нужный наклон. А бетонные шпалы сразу с уклоном льют:

post-991-1272447405_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если IBV будет делать проект и пути (или кто-нибудь будет делать). То есть путь будет новый, то вполне может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если IBV будет делать проект и пути (или кто-нибудь будет делать). То есть путь будет новый, то вполне может быть.

Нет, мы пойдём другим путём. :)

У нас всё попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Коллеги,

пришлось тут делать колёсики для вагонетки. Неожиданно для себя выяснил, что оно не цилиндрическое, а несколько коническое.

На приложенном эскизе стоит размер 3 градуса.

Кто знает, а зачем делается конус?

ИМХО по той же причине, по которой сечение шкива для плоскоременной передаче делается выпуклым.

ИМХО все-таки - центровка.

Конечно многое зависит от размеров и скорости...

Ну ладно там ремень слетит, а если вагонетка?

А кто в вагонетке ехать будет? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых для центрирования вагонетки по середины пути

Во-вторых для более равномерного износа колеса. Вы замечали раскачивание при поездке на поезде

В третьих для исключения проскальзывания колеса при вписывании в повороты (Разные диаметры катания)

Если у вагонетки скорость не большая, не большая нагрузка и нет поворотов, то делаем простое плоское колесо с одной ребордой. Материал сталь 45 и не ломать голову.

Мы проектируем электроматорные грузовые рельсовые талежки гп до 32т. Колеса делаем одноребордные плоские из 45 стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...