Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Firefighter

А какая рельса была у предков? С плоской головкой или цилиндрической? "наклон рельса должен соответствовать коничности бандажей" :g:

Нынче рельсы с цилиндром. По геометрии получается все равно.

Со временем рельс и колесо здорово раскатываются, это действительно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оказывается, все проще. Сейчас рельсу на шпалу не просто так кладут, а через металлическую подкладку. Вот этой подкладкой и обеспечивается нужный наклон. А бетонные шпалы сразу с уклоном льют:

post-991-1272447405_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если IBV будет делать проект и пути (или кто-нибудь будет делать). То есть путь будет новый, то вполне может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если IBV будет делать проект и пути (или кто-нибудь будет делать). То есть путь будет новый, то вполне может быть.

Нет, мы пойдём другим путём. :)

У нас всё попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Коллеги,

пришлось тут делать колёсики для вагонетки. Неожиданно для себя выяснил, что оно не цилиндрическое, а несколько коническое.

На приложенном эскизе стоит размер 3 градуса.

Кто знает, а зачем делается конус?

ИМХО по той же причине, по которой сечение шкива для плоскоременной передаче делается выпуклым.

ИМХО все-таки - центровка.

Конечно многое зависит от размеров и скорости...

Ну ладно там ремень слетит, а если вагонетка?

А кто в вагонетке ехать будет? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых для центрирования вагонетки по середины пути

Во-вторых для более равномерного износа колеса. Вы замечали раскачивание при поездке на поезде

В третьих для исключения проскальзывания колеса при вписывании в повороты (Разные диаметры катания)

Если у вагонетки скорость не большая, не большая нагрузка и нет поворотов, то делаем простое плоское колесо с одной ребордой. Материал сталь 45 и не ломать голову.

Мы проектируем электроматорные грузовые рельсовые талежки гп до 32т. Колеса делаем одноребордные плоские из 45 стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алекс АМ
      Добрый день! По вашему вопросу можно решить прописав дистрибутив. Ключ у вас USB какого типа? можете телеграмм написать и фото 89898550527
    • kkk
      Так я не о тех, кому и так хорошо, а о тех, кто хочет научиться. Собственно сужу по себе - считаю, что знаю и владею СВ на высоком уровне (по крайней мере тот функционал, который у меня востребован), и всегда подтягивают тех, сослуживцев, кто высказывает заинтересованность. Этакое бесплатное обучение, причем на реальных задачах. :) В мелких конторах не раз видел, когда сидит, к примеру, 3 конструктора и каждый ваяет в своем софте. Пиратском, понятное дело.  
    • Fedor
      https://files.stroyinf.ru/Data/740/74099.pdf   судя по этому  ( 9.1   9.2 ) атмосферное давление на грунт не учитывается хотя действует ... 
    • maxx2000
      @РоманВ ответ на этот вопрос должны дать правила оформления чертежей и как следовательно правила простановки угловых размеров. Т.е. указывается положение одного элемента относительно оси, а второго относительно положения первого. Независимо от того чертёж это или эскиз. В эскизе можно наложить ограничение симметрии относительно оси и указать угол между элементами. Т.е. первоначально дать себе ответ -  чертёж это или эскиз.
    • Shura762
      @mamomot , вы "за лесом деревья не видите", процесс перехода на единую систему проектирования (не факт что на ТФ) в рамках предприятия идет, но только на предприятиях которые могут себе позволить. В большинстве же в КБ работают конструкторы кто в чем силен и не заморачиваются, ведь требуют результат в виде конструкции соответствующей ТЗ а чертежи дело второе, (военку не рассматривать в принципе) и в чем будет решена задача начальству наср.... Речь идет как человеку изучить ТФ когда он силен в Крео, пересесть с Феррари на ладу калину надо иметь очень большое желание
    • Fedorly
      1. Если бы не было смысла, то никто не заказывал бы разработку "сиго" 2. Смысл программы в том, что она позволяет получать данные о DXF файле, без CAD-программ(типа AutoCAD, Компас, SW и др), таким образом, программа может работать на любом "офисном" ПК. Полученные в программе данные, идут в подготовленный шаблон excel, где также быстро получаются расчеты себестоимости. Возможно "сие" не такое и законеченное решение, но у заказчика это получается очень быстро, и не дорого
    • РоманВ
      В эскизах солида при простановке линейных размеров от осевой можно ставить диаметральный размер, сместив курсор за осевую. Как ставить подобные размеры угловые?
    • Anat2015
      Скорее видеокарта, компьютер там, если не ошибаюсь, один, моноблок. Знатоки поправят.
    • clavr
      Для солида есть встроенный Costing. который прекрасно справляется с этим, и даже сразу стоимость напишет. есть ли смысл сиго чуда для солида?
    • si-64
      привязана до и после. да, пользователем ограничено, но не программой 
×
×
  • Создать...