Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Firefighter

А какая рельса была у предков? С плоской головкой или цилиндрической? "наклон рельса должен соответствовать коничности бандажей" :g:

Нынче рельсы с цилиндром. По геометрии получается все равно.

Со временем рельс и колесо здорово раскатываются, это действительно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оказывается, все проще. Сейчас рельсу на шпалу не просто так кладут, а через металлическую подкладку. Вот этой подкладкой и обеспечивается нужный наклон. А бетонные шпалы сразу с уклоном льют:

post-991-1272447405_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если IBV будет делать проект и пути (или кто-нибудь будет делать). То есть путь будет новый, то вполне может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если IBV будет делать проект и пути (или кто-нибудь будет делать). То есть путь будет новый, то вполне может быть.

Нет, мы пойдём другим путём. :)

У нас всё попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Коллеги,

пришлось тут делать колёсики для вагонетки. Неожиданно для себя выяснил, что оно не цилиндрическое, а несколько коническое.

На приложенном эскизе стоит размер 3 градуса.

Кто знает, а зачем делается конус?

ИМХО по той же причине, по которой сечение шкива для плоскоременной передаче делается выпуклым.

ИМХО все-таки - центровка.

Конечно многое зависит от размеров и скорости...

Ну ладно там ремень слетит, а если вагонетка?

А кто в вагонетке ехать будет? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых для центрирования вагонетки по середины пути

Во-вторых для более равномерного износа колеса. Вы замечали раскачивание при поездке на поезде

В третьих для исключения проскальзывания колеса при вписывании в повороты (Разные диаметры катания)

Если у вагонетки скорость не большая, не большая нагрузка и нет поворотов, то делаем простое плоское колесо с одной ребордой. Материал сталь 45 и не ломать голову.

Мы проектируем электроматорные грузовые рельсовые талежки гп до 32т. Колеса делаем одноребордные плоские из 45 стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
    • Fedor
      Различие и повторение важнейшие концепты постмодернизма.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Различие_и_повторение  :) Несерьезно же в механике континуума отвергать сам континуум как пытаются в некоторых новомодных теориях прочности.  При реальном проектировании конструктор все равно будет  опираться на допускаемые напряжения или предельные состояния устраняя их превышения  :) 
    • Snake 60
      А в чём кривоватость? Мне кажется всё зависит от настроек шаблона чертежей. Пример чертежа сохраненного стандартными средствами через макрос: https://cloud.mail.ru/public/g8Gv/oYXYVh8U5
    • Борман
    • Fedo81
      Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, установил Солид кам 2022, в переходах фрезерование пропала операция 3д модель! Так же с версией 2023
    • Bot
      От редакции isicad.ru: 29 мая в Москве прошло очередное ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» — «Форум T‑FLEX PLM 2024». Это важное событие, несомненно, будет отражено в многочисленных публикациях, посвященных различным решениям и продуктам компании, а пока с общим содержанием и настроением форума можно познакомиться в кратком пресс-релизе «Новейшие разработки компании «Топ Системы» представлены на главном ежегодном событии года — Форуме T‑FLEX PLM 2024». В статье, предлагаемой вам сегодня, отражены новые результаты одного из самых заметных проектов компании «Топ Системы» — геометрического ядра RGK. Редакция портала isicad.ru с удовлетворением отмечает, что зарождение и развитие этого проекта регулярно и подробно освещалось и освещается в наших публикациях: одних только статей, заголовок которых содержит волнующее сокращение «RGK» (российское геометрическое ядро), насчитывается десяток. Особое внимание в статье Леонида Баранова привлекает замечание [...] View the full article
    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
×
×
  • Создать...