Перейти к публикации

Расчёт болтового соединения с промежуточной пластиной


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Делаю конструкцию, в которой горячекатанные профили соединены при помощи болтов, установленных с зазором. Как классическими методами ДМ рассчитать такое соединение? В литературе такая комплексная задача не нашлась :wallbash: .

Вот приблизительная схема соединения.

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


тут расчет на срез по двум болтам и по опасному сечению, вот только нагрузка будет не равномерная, надо рассматривать схему совсеми размерами, судя по всему надо учитывать крутящий момент и смотреть нагруженное сечение, по которому проводить расчет, только сначала расчитать силы какие будут действовать в соединениии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут расчет на срез по двум болтам и по опасному сечению, вот только нагрузка будет не равномерная, надо рассматривать схему совсеми размерами, судя по всему надо учитывать крутящий момент и смотреть нагруженное сечение, по которому проводить расчет, только сначала расчитать силы какие будут действовать в соединениии.

Видимо всё-таки не на срез, а на растяжение, т.к. болты поставлены с зазором (на схеме я его не показал, но в постановке задачи обратил внимание). Нагрузка должна передаваться за счёт сил трения между деталями, которые создаются за счёт затяжки групп болтов. Момент я буду учитывать обязательно, но вот распределение усилий... Допустимо ли принять их равномерное распределение между болтами, когда болты соединяют разное количество деталей (либо 2, либо 3)? Это я об усилиях в направлении Q.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо всё-таки не на срез, а на растяжение, т.к. болты поставлены с зазором

если они тут и начнут работать на растяжение, но за счет расположения сил и мест крепления болтов будет происходить поворот деталей, если принять что момент завинчивания одинаковый, то на различных участки будут действовать разные силы взависимости от плеча действия силы Q. в таком случае считается и на срез и на растяжение, по растяжению тут в условие расчета будет входить 4 винта, по данной схеме, а на срез 2-тоесть срез более опасный(на первый взгляд, но может все измениться взависимости от размеров), но следует все равно проверить два случая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...