Перейти к публикации

В России начато производство купе Volkswagen Passat CC


Рекомендованные сообщения

В России начато производство купе Volkswagen Passat CC

На российском автозаводе Volkswagen в Калуге стартовал выпуск четырехместного купе VW Passat CC в комплектации с 1,8-литровым двигателем TSI и механической коробкой передач. В качестве дополнительной опции доступна также трансмиссия DSG.

В...

С полным текстом Вы можете ознакомиться в ленте новостей

Далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В очередной раз из Россиянина сосут и сосут, под благовидным предлогом, его кровные денежки.

Кто откажется от этой суперкрасивой игрушки? Тот, у кого нет и не может быть в этой сложившейся системе таких денег.

Хочу, но не могу. Наплевать - это первый выход. Анекдот "баян":- Жена, ты видела 30 000 мятых долларов?

Вот она в ДТП , в смятку. Какой кайф!!!

Только, что это - МИЛЛИОН РОССИЙСКИХ РУБЛИКОВ? Для кого? Для того, кто ушел от налогов и наворовал этот миллион?

Что бы в очередной раз показать всей стране, купив машинку, что работать честно - это глупо и не правильно?

В контрактах на создание этих сборочных заводов, при их организации, наверняка, есть раздел который говорит о ЛОКАЛИЗАЦИИ производства комплектующих для этих машин в РОССИИ. И НЕ МЕНЕ 40%. ВЫПОЛНЕНО?

Кто помнит об этом? А зачем помнить? Ведь все довольны. Калужский губернатор рад, что люди обеспечены работой. Платит эта фирма налоги и часть в областной бюджет. Ура!! Что-нибудь обновим.

Покупают "нувориши" машинку - замечательно. Своровал - купил. ДОВОЛЕН. "Простой смертный" полезет, глядя на него в кредит - лет на пять-семь. И будет пахать "Папой Карло". Работадателю - в прелесть. Все "пашут".

ТОЛЬКО НА "ДЯДЮ".

Сыну, "простой смерный", не купит новую игрушку, дочери -куклу, жене - подарок. Вся семья в напряге - "пашут", отрабатывают кредит.

А "пашут" опять же на немецкого бюргера или как там его... А Мы - РОССИЯНЕ, или как там нас....?

Ну, а ВЫ САD/CAM/CAEшники , слабо свой народный суперпеперавтомобиль замоделить? Или НАЦИЯ на вымирание?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контрактах на создание этих сборочных заводов, при их организации, наверняка, есть раздел который говорит о ЛОКАЛИЗАЦИИ производства комплектующих для этих машин в РОССИИ. И НЕ МЕНЕ 40%. ВЫПОЛНЕНО?

Ну для этого ведь дают какое-то время, а не в момент открытия конвеера. Сколько лет, не напомните? Должны ведь быть и промежуточные проценты, типа: 15-20-30%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкайте к рыночным отношениям понемногу, а кто дал себя зазомбировать на кредит - что тут сказать мозги не купишь, и откуда у прекрасного и доброго народа берутся вороватые олигархи, непонятно, наверное с заокраинного запада спецом засылают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а ВЫ САD/CAM/CAEшники , слабо свой народный суперпеперавтомобиль замоделить? Или НАЦИЯ на вымирание?....

Замоделить то замоделят .Эти модельки и на предприятиях росавтопрома есть достаточно современные , тока вот потом нада в пр-во запустить, а тут как в анекдоте, "место проклятое". До сих пор жеж ни одной новой серийной рос. марки нет , окромя советских и то не все выжили.Появляются иногда, но все в единичной серии, а потом и вовсе вымирают. Вроде в Чечне собирались ставить "ковбоя" в серию, но тоже тема заглохла уже давно )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда у прекрасного и доброго народа берутся вороватые олигархи

:clap_1:

так в PФ нано бренд ввели чтоб бабло пилить, а в индии чтоб машину сделать

<noindex>http://tatanano.inservices.tatamotors.com/...&Itemid=301</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
    • gudstartup
      это не датчики тока а резисторы для контроля входного напряжения. датчики тока у фанук это спец модули с токовым трансформатором и они не отгорают а просто выдают уровень напряжения на схему контроля тока при этом даже при выключенном силовом напряжении будет ошибка
    • gudstartup
      всегда определяли наличие нуль метки введя м19 если ориентируется значит она есть. @mrVladimir можете при вращении шпинделя смотреть на параметр диагностики 445 он показывает число импульсов на оборот вашего шпиндельного датчика после достижения 0 метки счет начинается с нуля
×
×
  • Создать...