Перейти к публикации

Кузовные детали из пластмассы


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Был озадачен вопросом рассмотрения возможности изготовления деталей кузова автомобиля из пластмассы, тема для меня абсолютно новая, в связи с чем хочу обратиться за помощью к просветленным в этой области специалистам.

Хотелось бы прояснить для себя следующие общие вопросы (заранее прошу прощения за возможные ошибки в терминологии):

1. Материал литьевой/пресс формы обязательно металл?

2. Какие материалы предпочтительны для кузовных деталей (я так думаю усадка должна быть минимальной из-за больших размеров при малой толщине)? Кстати, нашел тут некий Elastolit - расхваливают его очень в Сети, никто не сталкивался?

3. Есть ли какие-то подводные камни (опять же усадка материала, сложности с проливаемостью и т.д.)?

4. Также приветствуется любая полезная информация на эту тему, в том числе- интернет ссылки.

5. Возможно найду здесь потенциальных изготовителей? (Если такие есть - пишите в личку, пообщаемся).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем доброго времени суток.

Был озадачен вопросом рассмотрения возможности изготовления деталей кузова автомобиля из пластмассы, тема для меня абсолютно новая, в связи с чем хочу обратиться за помощью к просветленным в этой области специалистам.

Хотелось бы прояснить для себя следующие общие вопросы (заранее прошу прощения за возможные ошибки в терминологии):

1. Материал литьевой/пресс формы обязательно металл?

2. Какие материалы предпочтительны для кузовных деталей (я так думаю усадка должна быть минимальной из-за больших размеров при малой толщине)? Кстати, нашел тут некий Elastolit - расхваливают его очень в Сети, никто не сталкивался?

3. Есть ли какие-то подводные камни (опять же усадка материала, сложности с проливаемостью и т.д.)?

4. Также приветствуется любая полезная информация на эту тему, в том числе- интернет ссылки.

5. Возможно найду здесь потенциальных изготовителей? (Если такие есть - пишите в личку, пообщаемся).

Вы собираетесь производить кузовные детали партиями по 10000, 100000 может более штук в год? Нет? Тогда никто ещё не нашёл реальной альтернативы старому доброму стеклопластику. Лёгкость формования и адекватная себестоимость плюс прекрасные физико-механические характеристики изделий сделали его излюбленным материалом тюнеров всех стран. Я так понимаю сканирование автомобилей откладывается до освоения технологии производства конечного продукта? :rolleyes: Мы изготавливаем изделия из стеклопластика на заказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - эта тема старая и бородатая .

Вкратце .

Применение стеклопластика - самый оптимальный вариант .

Все что нужно , так это :

- деревянная болванка / для внутренних полостей придется продумывать разборный вариант /;

- эдельвакса ;

- стеклоткань / можно поэкспериментировать с углетканью и кевларом /;

- компаунд ...

* желательно - "сушилка" / температуру и время выдержки не помню . если CARWIG на этом сидит , то если захочет - озвучит ... в любом случае - не более 200 град . при времени выдержки около 1...2 часа /.

+ при такой технологии возможно применение/изготовление/ сотовых конструкций .

* руки и голова - обязательны .

с таким подходом - пластмасса близко даже стоять не будет .

Все необходимые материалы для этого - свободно продаются .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос сейчас находится в стадии изучения.

К тому же сканирование отностится к другому проекту, развивающемуся параллельно.

P.S.

Мне бы не хотелось обсуждать публично вопросы, для этого не совсем подходящие. :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

Мне бы не хотелось обсуждать в публично вопросы, для этого не совсем подходящие. :dry:

это что ? камень в мой огород ? ну так это написал для всех .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - эта тема старая и бородатая .

Вкратце .

Применение стеклопластика - самый оптимальный вариант .

Все что нужно , так это :

... ... ... ...

с таким подходом - пластмасса близко даже стоять не будет .

Все необходимые материалы для этого - свободно продаются .

Тема композитов мне уже знакома - 2 года в этом направлении работали.

Спасибо за информацию, надо будет провентелировать вопрос с заказчиками, возможно они сами не очень понимают, пластмассу они хотят или композиты в той или иной форме.

Но вопрос с пастическими массами остается открытым для изучения. Хотя бы для собственного интереса и всех кого эта тема заинтересует здесь на форуме.

это что ? камень в мой огород ? ну так это написал для всех .

Нет это для CARWIGа. Вы меня обогнали с ответом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет провентелировать вопрос с заказчиками, возможно они сами не очень понимают, пластмассу они хотят или композиты в той или иной форме.

просто объяснить им на пальцах что вся Формула-1 на этом сидит , и - сразу поймут . * лопасти вертолетов - тоже по такой технологии делают .

если только в качестве факультатива - применение пластмассы . а , так - разорительно для мелкой серии только из-за капризов заказчика .

Изменено пользователем LAE71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто ещё не нашёл реальной альтернативы старому доброму стеклопластику. Лёгкость формования и адекватная себестоимость плюс прекрасные физико-механические характеристики изделий сделали его излюбленным материалом тюнеров всех стран.

некоторые тут попробовали базальтопластик... :)

технология та же, что и для стеклопластика, по механическим характеристикам несколько лучше, по цене несколько дешевле пока еще.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже , автора - больше заинтересует эффективное и качественное решение проблемы изготовления "торпеды" и прочей обшивки салона из пластмасс . MisterX ! я - "попал в точку" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже , автора - больше заинтересует эффективное и качественное решение проблемы изготовления "торпеды" и прочей обшивки салона из пластмасс . MisterX ! я - "попал в точку" ?

Мимо. Совсем.

Тема называется "Кузовные детали из пластмассы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема композитов мне уже знакома - 2 года в этом направлении работали.

А какие композиты, если не секрет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MisterX

Это промышленная серия (тысячи) или так поиграться (десяток другой)?

А какие композиты, если не секрет?

1. Возможно речь пойдет о сотнях изделий. Но пока не о тысячах, но и не о десяти... (вот так вот посредине и оказались ни туда и ни сюда)

2. Делали детали из карбона (Детали можно в моих личных альбомах посмотреть, если интересно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

5. Возможно найду здесь потенциальных изготовителей?

...А интересно, кем же вы являетесь, если собираете такую информацию?? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А интересно, кем же вы являетесь, если собираете такую информацию?? :smile:

Если непосредственно я не изготавливаю изделие, это не значит, что я не должен знать процессы, происходящие при производстве, хотя бы и без тонкостей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если непосредственно я не изготавливаю изделие, это не значит, что я не должен знать процессы, происходящие при производстве, хотя бы и без тонкостей.

.....Судя по вашим постам у вас там что-то серьезное затевается...Неужели в такое сложное время кто-то в Москве занимается тюнингом, да еще и с применением цифровых технологий? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Судя по вашим постам у вас там что-то серьезное затевается...Неужели в такое сложное время кто-то в Москве занимается тюнингом, да еще и с применением цифровых технологий? :rolleyes:

Не обижайтесь, MisterX, но очень смахивает на бурю... в стакане воды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Артур8991
    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
×
×
  • Создать...