Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Проектирую двухступенчатую планетарную коробку передач. При силовом расчёте получил диаметры центральной шестерни (консольное расположение относительно опор). Проблема в том, что при расчёте входного вала, диаметр ступени вала под шестерню и диаметр ступени под подшипники получился больше диаметра вершин зубьев шестерни, отсюда вопрос возможно ли конструирование и изготовление такого вала?. Перелистал кучу книг, но так и не нашёл точного ответа на этот вопрос. Если кто-то сталкивался с такой "проблемой" прошу дать совет) заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Ужоснах!

Это с каких пор инженеры будут мучать великий и могучий, вместо того, чтобы прикрепить эскизик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с каких пор инженеры будут мучать великий и могучий, вместо того, чтобы прикрепить эскизик?

что тут мучать великий и могучий, и так все понятно что зубчатка не может быть меньше диаметра вала под подшипник, там скорее всего не правильно расчитана консоль или не введен коэфициент запаса 1.5-для опасного сечения, так же может быть не учтен прогиб вала или перехода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут мучать великий и могучий, и так все понятно что зубчатка не может быть меньше диаметра вала под подшипник, там скорее всего не правильно расчитана консоль или не введен коэфициент запаса 1.5-для опасного сечения, так же может быть не учтен прогиб вала или перехода.

Да как не видя эскиза и рассчета сказать, может быть или не может?

Я тоже когда-то удивлялся и восклицал "да не может быть!"

А потом- оказывается может, и весьма может......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже когда-то удивлялся и восклицал "да не может быть!"

А потом- оказывается может, и весьма может......

может я в данном случае и не прав, но я с такими случаями не сталкивался в валах и зубчатых передачах, сталкивался что в расчетах не учитывали некоторые вещи и потом изделие разваливалось, или делало 10-50 включений и не работало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я в данном случае и не прав, но я с такими случаями не сталкивался в валах и зубчатых передачах, сталкивался что в расчетах не учитывали некоторые вещи и потом изделие разваливалось, или делало 10-50 включений и не работало.

А у меня несколько раз гнуло стенд и закручивало штопором массивные входные валы, а вот изделие не ломалось.

Хотя поломать его и была цель..

Хотя теоретики в один голос вопили, что все зубы должны в пыль разлететься и смешаться с разорванными осколками валов и корпусов.

Вот так вот бывает... И что нам делать теперь?

Но не суть..Где аффтар топега? эскиз таки нужен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня несколько раз гнуло стенд и закручивало штопором массивные входные валы, а вот изделие не ломалось.

Хотя теоретики в один голос вопили, что все зубы должны в пыль разлететься и смешаться с разорванными осколками валов и корпусов.

если сделать диаметр зубчатого колеса меньше, диаметра вала, то точно шестерню свернет. а про штопор, видел тож один такой случай, только вот материал сырой был, шлицы твч сделали а остальное не обработанно было, еле вал достали с корпуса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...