Перейти к публикации

Независимый сапровский блог в ЖЖ


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Решил завести блог и писать про САПР субъективно, но независимо. Приглашаю в гости: <noindex>В пределах MCAD</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


cadovod

Вы можете свой блог вести и у нас. Кстати у нас полезнее, все же у нас тематика более подходящая чем ЖЖ, и комментарии к вашим публикациям будут куда более профессиональные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами... А можно синхронизировать записи в блогах: вашем и на ЖЖ? Пока я нашел просто функцию ссылки на ЖЖ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Вообще T-flex я знаю плохо, точнее сказать вообще не знаю. До сих пор этот российский CAD является единственным САПРом, в котором я за 15 минут первого знакомства не смог построить кубик и прорезать в нем отверстие. С этого я начинаю знакомство со всеми новыми CADами :-). Идеология построения системы удивительно сложна. Интерфейс запутанный, жесткая параметризация не дает спокойно работать. Конечно, судя по новостям ребята работали над ошибками - интерфейс переработали, сделали режим простого черчения без вспомогательных линий, вместо позиционирования деталей в сборке по векторам сделали нормальные сопряжения..."

cadovod, Вы про то, чего не знаете, лучше не пишите. Особенно про "жесткую параметризацию" и "сборку по векторам, которую заменили на сопряжения" . Если Вы не смогли выполнить отверстие (для чего надо было просто ткнуть курсором в грань), то не стОит делать публичные выводы о качестве системы. Если чего не получается, почитайте инструкцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cadovod, Вы про то, чего не знаете, лучше не пишите. Особенно про "жесткую параметризацию" и "сборку по векторам, которую заменили на сопряжения" . Если Вы не смогли выполнить отверстие (для чего надо было просто ткнуть курсором в грань), то не стОит делать публичные выводы о качестве системы. Если чего не получается, почитайте инструкцию.

Так я же и говорю - субъективные заметки. Ничего более.

Однако. Ни CATIA, ни, например, SolidEdge не вызвали почему-то у меня ни малейших вопросов при быстром ознакомлении. Это факт. А T-flex вызвал. Остальная информация - из открытых источников...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное , старею. :g:

Читать как здоровую критику. cadovod никто не заставлял выражать свои мысли в виде букв и выкладывать на всеобщее обозрение свой порыв души. Поэтому, должен ожидать подобные комментарии.

Для чего cadovod пишит все ЭТО? Хотя, вопрос риторический. Для того же что и остальные ЖЖешники.

Малаховщина рулит. Причем начиная с бытовых заметок о помете, М-видео и заканчивая конкретными САДами.

Ничем не отличается от критикуемых автором полуграмотных журналистах пишуших о незнакомом и даже не желая проконсультироваться со специалистоми. Хотя, местами, даже смахивает на аналитику. Если убрать анализ конкретных САДов , то остальное канает как лёгкое чтиво. Пропадает "успешный" журналист.

Предполагаю, что на основании этих перлов кто-то будет делать выводы и обобщать, по примеру автора.

Моё мнение - если ни хрена не разбираешься в предмете, то:

1. Начать разбиратьдя ДО написания подобных фэнтези.

2. Дать, предварительно, на редактирование специалисту.

ПС .

В целом все хорошо характеризуется одной фразой автора:

Фотограф ( вписать нужное по тексту) из меня конечно неважный, но самому нравицца - и нормально :-)

Без коментариев.

И еще немного. Чем то навеяло.

Пастух пасет овец. К нему подъезжает Jeep, из которого выходит молодец в костюме, в галстуке, очках и предлагает: если я точно скажу тебе число овец в твоем стаде, ты отдашь мне одну овцу. Пастух соглашается. Парень достает notebook из машины, присоединяет мобильный телефон, ... - GPS - NASA - Excel - ... наконец печатает отчет на 150 страниц и говорит пастуху: "В стаде ровно 1586 овец". Пастух соглашается, предлагает забрать одну овцу, и наблюдает как тот выбирает и тащит овцу в машину. Вдруг пастух говорит: "Если я точно назову твой бизнес, отдашь мне овцу назад?". - "Давай".. Пастух: "Ты - консультант, и оказываешь консалтинговые услуги". "Как ты догадался?". Пастух: "Легко. Ты приехал, хотя тебя никто не звал. Ты хотел получить плату за ответ, который я и так знал. И ты не понимаешь в моем бизнесе, потому что ты выбрал себе мою собаку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

BSV1

Мужики а чего вы набросились, то? Каждый выражает свое я, в этой одной большой помойке под названием Интернет, как может. Одни ломают копья на форумах, другие создают блоги. Пусть человек пишет. Ему это нравится, а читатель сам разберется туфта это или нет.

cadovod

Как Nickel освободится узнаем как можно синхронизировать блог форума и ЖЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Товарищи форумчане! С тех давних времен, когда Вы меня тут ругали, мой блог сильно изменился. Может теперь Вам будет интересно меня читать? :-)

Из последнего:

Беседуем о разработке САПР и немного о блогах и наркотиках с Владимиром Захаровым (АСКОН): <noindex>http://cadovod.livejournal.com/35542.html</noindex>

Беседуем о САПРовской блогосфере с Анастасией Морозовой (Autodesk): <noindex>http://cadovod.livejournal.com/33127.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСКОН как всегда в своем репертуаре. Из беседы по первой ссылке: "У нас работают талантливейшие люди, лучше которых никто не знает САПР изнутри по определению."

В общем, круче нас только яйца.

А на деле как?

Например так. На сайте АСКОН читаем:"ОАО «ПО "Севмаш"» — крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь в стране, главная задача которой — строительство атомных подводных лодок для ВМФ.

Применяемая на предприятии система ЛОЦМАН:PLM обеспечивает управление всей информацией о конструкторско-технологической подготовке производства изделий МСЧ на всех стадиях жизненного цикла — от проектирования 3D-модели до выпуска полного комплекта документации." <noindex>http://machinery.ascon.ru/solutions/shipbuilding/</noindex>

Теперь интересуемся на месте.

И как. Успешно? <noindex>http://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_N...71#message13371</noindex> И получаем ответ: "...Сами внедренцы Лоцмана называют его уродцем. Конструктора от него отбрыкиваются всеми правдами и неправдами - тормозит жутко. Раньше обозначения для чертежей брали по телефону (в архиве был журнал). Видимо чтобы отрапортавать об успешном внедрении и большом количестве пользователей - убрали регистрацию по телефону - завели ее в Лоцмане и 150 конструкторам установили Лоцман на машины. Работа замедлилась весьма. Чтобы присвоить обозначения для 7 чертежей требовалось ~ 40 минут. При этом после каждого присвоения требовалось закрывать лоцман, потом открывать его заново. Это безобразие творилось 2 года пока у начальника конструкторского отдела "не лопнуло терпение". В конце концов написали свои WEB-версии электронного архива и регистрацию чертежей. И ЗАБИЛИ НА ЭТОТ ЛОЦМАН. В нем пока еще работаю нач. бюро и нач. отдела - составляют отчеты, т.к. своя доморощенная программа была предварительно "задушена".

В Компасе на предприятии работает примерно 30-40 человек. (в Автокаде ~ пара сотен!, в T-Flex ~ 30).

Что касается Вертикали - ее внедрили в самом отсталом технологическом отделе "машиностроительной оснастки". И пока что не видно, чтобы этот отдел поднялся.

Трескатни много, а выхода-то нет.

Так что внедрение продуктов Аскона, на мой взгляд, никакого положительного влияния на Севмаш не оказывает. Аскону - хороший полигон для обкатки своих решений, а нам гемор с этими решениями. "

Выбирайте интересных собеседников и люди к Вам потянутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирайте интересных собеседников и люди к Вам потянутся.

Буду стараться!

И спасибо за интересную ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
×
×
  • Создать...