Перейти к публикации

Червячный редуктор при температуре -50С


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Нужен совет на следующий вопрос: имеется червячный мотор-редуктор малой мощности, планируется его использование при температуре минус 50, корпус с алюминиевого сплава. Какие доработки нужно произвести, кроме замены масла?...(кстати, порекомендуйте масло для таких температур)...как мотор-редуктор поведет себя?...стоит ли связыватся с этим?...купить ли новый специализированный под такую температуру, подскажите фирму.

Заранее благодарен!

Изменено пользователем scorpioo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день,

Нужен совет на следующий вопрос: имеется червячный мотор-редуктор малой мощности, планируется его использование при температуре минус 50, корпус с алюминиевого сплава. Какие доработки нужно произвести, кроме замены масла?...(кстати, порекомендуйте масло для таких температур)...как мотор-редуктор поведет себя?...стоит ли связыватся с этим?...купить ли новый специализированный под такую температуру, подскажите фирму.

Заранее благодарен!

Из смазок можно порекомендовать Циатим. Что касается температуры эксплуатации, то если предполагается ее колебание, особенно в диапазоне +/-, то надо учитывать конденсацию влаги в редукторе и электродвигателе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...каким образом нужно учитывать конденсацию влаги...на что она влияет?

Вода в корпусе редуктора при замерзании может его заблокировать (мотор-то слабенький). Кроме того коррозия и возможны проблемы по электрике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....може есть некий "северный" вариант исполнения?....просмотрел несколько производителей...пишут мах.-30....от -30 до -50 рукой подать :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-30 до -50 рукой подать

не совсем, уже при -30 метал себя ведет по другому, а при -50 тут уже материалы другие применяются, и мехрасчет дргой проводится.

проблемы по электрике.

могут быть но маловероятно, при работе температура электродвигателя будет медленно подниматься с -50 до какого-то конечного значения, и я не очень уверен, что температура станет +, а если и станет за счет медленного повышения и отдува, вода будет просто конденсировать по чуть чуть и кз не будет, так же надо учитывать что токопроводящие элементы двигателя заизолированы и пропитанны спец материалами, есть исполнения двигателя с возможностью работы в 100% влажности и с водяной пленкой.

как мотор-редуктор поведет себя?...стоит ли связыватся с этим?...купить ли новый специализированный под такую температуру, подскажите фирму.

мое мнение, что лучше поискать специализированный, да можно сделать доработку, но придется очень хорошо покапаться по литературе и подобрать материалы, ответственные детали должны пройти спец контроль.

P.S. К этому вопросу надо подойти очень хорошо! Так как если это будет использоваться где нить на севере, то ремонтировать будет очень тяжело. а ответственность за изделие будет лежать на Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....може есть некий "северный" вариант исполнения?....просмотрел несколько производителей...пишут мах.-30....от -30 до -50 рукой подать :smile:

Может и есть что-то для авиационной техники, например, но у меня таких данных нет. Есть еще один аспект, который так же надо учитывать: у миниатюрных редукторов слабые шестерни (у импортных часть шестеренок могут быть пластиковые). Если изделие предполагает возможность внешнего воздействия, направленного на проворот выходного вала редуктора, то весьма вероятно разрушение зубьев. Так что в этом случае надо принимать меры для нейтрализации этого воздействия.

Воздействие коррозии по части электрики (особенно контакты) я все же советую учесть, т.к. рабочий ток двигателя (пост. напр.) может быть большим, особенно при стартах и перегрузках. И про защиту двигателя при заклинивании редуктора тоже надо помнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про защиту двигателя при заклинивании редуктора тоже надо помнить.

при таких предельных температурах надо еще думать и о защите механизмов редуктора от возможного удара при включении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, убедили...дорабатывать ничего не буду, ...я тут просмотрел, наши редукторы и моторы идут с соответствующим климатическим исполнением..У1, У3..и тд. ....У1 - это то - что мне нужно. Вопрос:...если кто знает как обстоят дела с маркировкой климатики на буржуйских редукторах и моторах.....соблюдается ли соотвествие нашим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:...если кто знает как обстоят дела с маркировкой климатики на буржуйских редукторах и моторах.....соблюдается ли соотвествие нашим?

найди требуемый моторедуктор и узнай у менеджера по продажам какие есть исполнения, там тебе дадут более точные данные, или так с кем нить созвониться, посоветуют, что лучше и надежнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

...те пару фирм в которые я обращался, дали следущее:...с редуктором больших проблем нет, меняется производителем масло, прокладки...а вот двигателем постоянного тока проблемка, не рекомендуют его вообще при минусовой температуре включать....говорят что до минус -50 можно, но кто их производит за бугром не говорят....

...вопрос: кто??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А зачем постояник нужен??С ними одни проблемы... Ставишь обычный переменник с короткозамкнутым ротором и систему плавного пуска так как на холодную вязкость масла другая, что бы валы не посворачивать. Либо через частотник, если скорость вращения нужна разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такие девайсы, которые называются "устройство плавного пуска". Дешевле частотника. Эт я так, к слову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет дешевле, всё зависит от мощности привода))) и выполняемых функций привода

Изменено пользователем Pontyi Py
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..асинхронник конечно интересно,...но я места не имею достаточно, - это ж жирная бочечка)...не то что худенький постоянник, ...плюс система управления куда думаю громоще будет, ...обогрев все говорят энто страшно не надежно,....да и проблема постоянника не в масле, а в магнитах...попробующас поискать и сравнить по параметрах постоянник и асинхронный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Так система управления у тя где угодно могет быть, я конечно точно не знаю какую ты схему использовал (мотор-редуктор, мотор муфта редуктор и тп)и куда ее впихиваешь, но помоему выход всегда есть. Я много задач решал как впихнуть механику с приводом в маленькое или ограниченое пространство, единственное НО стоит ли овчинка выделки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное НО стоит ли овчинка выделки))

вот это и есть главный вопрос.

система управления у тя где угодно могет быть

не где угодно и если смотреть при пуске температура окружающей среды должна быть поболее -50градусой, так она работать не будет или будет стоить очень много.

А систему подогрева масла туда впихнуть нельзя? Что-то вроде обычного ТЭНа, который ввертывается в пробку.

тэн туда лучше не впихивать, есть одно решение по подогреву которое туда подходит, но оно под патентом, если не ошибаюсь с 2003 года на 20-25 лет, основанно на ультрозвуковых волнах, но точно не скажу до каких температур работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не где угодно и если смотреть при пуске температура окружающей среды должна быть поболее -50градусой, так она работать не будет или будет стоить очень много.

Имеется ввиду на любом расстоянии от исполнительного оборудования.Это примерно как у меня топливный приемник с исполнительными механизмами на улице а пульт управления в операторской только дублирущие кнопки вкл и выкл непосредственно на самом оборудовании.. эта я так к сведению)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду на любом расстоянии от исполнительного оборудования.

на любом расстоянии тоже нельзя система управления будет работать криво, так как участки проводов соединительных будут менять свое сопротивление взависимости от окружающей температуры. так просто на такую температуру ничего не делается, я так к сведению :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      это вообще жижа какая-то... просто преднапряженный модальник сделал чел, и назвал "Диаграмма Кэмпбелла"..)) )) вал крутится, искривляется, колесо наклоняется, создаёт доп. момент и дополнительно нагружает вал. Гляньте мои картинки из Биргера выше..)) Заменяй колеса точечной массой, не заменяй. Будет так. И должны быть "вилка" на диаграмме. В оригинальной работе Кэмпбелла именно этот вопрос и поднимался - когда большое колесо (например, паровой турбины) наклоняется,  создаётся прецессия и "гироскопика", которое может в каких-то случаях сильно влиять на собств. частоты......... В итоге позже начали по своему интерпретировать.  Я бы действительно разграничил понятия "резонансная диаграмма" и ДК, где под первое подпадает 95% случаев описанных вами выше с картинками..))
    • Александр1979
      Смотрите раздел 5 руководства: https://s3.amazonaws.com/Icarus/DOCUMENTS/Fanuc_Manuals_1789.pdf
    • Annaker
      Добрый день. Хотела бы узнать у вас, как у вас это получилось, но никак не могу написать Вам в личку. 
    • Guhl
      Fanuc 3 и fanuc 6 вроде подобны На 6ке Нужно "Р" нажимать Тут пример    
    • ДОБРЯК
      Это только Федор решает квадратные уравнения. И потом определяет собственные вектора. В КЭ программах или методом итераций подпространства или методом Ланцоша находят пары собственное число и вектор. Главное чтобы матрица жесткости не была вырождена.
    • yunoleg
      Добрый день. Не подскажите, как поменять параметры. Непонятна сама процедура ввода данных в конкретный параметр. То есть все делаю по инструкции. А как ввести числовое значение не пойму. https://drive.google.com/file/d/1hy2gH9LPUo6FLkLdBoqyyB_eY9clXk5W/view?usp=drive_link   https://drive.google.com/file/d/1q9uNpnkao2hveKzgjrK_avKTHm9wzylC/view?usp=drive_link
    • Orchestra2603
      матрица жесткости не будет. Но матрица K-lambda*M будет, если lambda есть собственное значения. Просто по определению, т.к. определитель должен быть равен нулю. Вам чтобы найти собственные вектора в любом случае придется решать недоопределенную вырожденную СЛАУ. Какое же это тогда закрепление по-вашему?,
    • Radon
      Если в рабочий диапазон частот вращения ротора попадает критическая частота вращения ротора с изгибной формой колебаний, то конструктором проводится частотная отстройка. Одним из способов частотной отстройки является применение в опорах дополнительных упругих элементов, которые выводят такую критическую частоту из рабочего диапазона. Однако при этом в рабочем диапазоне могут оставаться критические частоты вращения с другими формами колебаний. Если не применять специальные мероприятия, то на соответствующих этим критическим частотам вращения резонансных режимах могут наблюдаться повышенные вибрации. (Леонтьев КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ДЕМПФЕРНЫХ ОПОР РОТОРОВ ГТД)   Скорее всего да, у нас её так называют. Те м более A Campbell diagram plot represents a system's response spectrum as a function of its oscillation regime. Или например тут https://ipi1.ru/images/PDF/2017/104/opredelenie-rezonansno.pdf или тут http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2013_1(3)/1.pdf линии гармоник, неправильно, линии собственных частот Для изотропных (осесимметричных) систем, т.е. систем, у которых в плоскости, перпендикулярной оси вращения ротора, характеристики ротора не зависят от направления, колеюания на критических частотах обратная прецессия не возбуждается собственной неуравновешенностью ротора. Возбуждение таких колебаний возможно лишь в случае наличия анизотропии жёсткости, либо когда на ротор вращающийся с частотой w, действует нагрузка, вращающаяся с частотой w в другую сторону. А причём тут преднапряжённое состояние то? Колёса вообще можно заменить точечными массами с соответствующими моментами инерции (какое уж тут преднапряжённое состояние), преднапряжённое состояние к гироскопическим моментам не имеет никакого отношения
    • Kelny
      @kasstet Можете выкладывать картинки прямо в форуме (после 10 ответов в ветках форума):  
    • Пингвинчик
      Мы не делаем УП. Технологи требуют выпуск КД где в листах нанесены предварительные отверстия.  Не могу ничего сказать, непосредственно на станках не работаю.
×
×
  • Создать...