Перейти к публикации

Насосы высокого давления, водяные, лопастные осевые


Рекомендованные сообщения

Ищу производителей, делающих насосы (водяные). Параметры не готов сейчас сказать, нужны насосы по принципу водометных движителей, т.е. лопастные, осевые. Мощность применяемых двигателей от 100 до 200 лошадиных сил (бензиновые). Нужны рекордсмены в своем классе по КПД. Т.е. важен вес, объем перекачки, давление + нержавеющая сталь.

Прямая аналогия - импеллеры для водной техники, типа гидроциклов.

Техника переносная, поэтому важны габариты. Вода как соленая так и морская. Давление - чем выше - тем лучше.

Кто знает, киньте ссылками. Загуглил, утонул в потоке информации о бесчисленных калофекальных перекачках, скважинных и прочих по домоводству. Люди тут с широким кругозором и большим жизненным опытом собрались, может кто сталкивался с подобным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вот пока писал, переформулировал и нашел примерно то, что требуется... параметры на вскидку подходят, это 1 ступень и высокий КПД по напору

Водомет со шнековым насосным агрегатом (модель «96»), по указанию Б. К. Ильинского, был создан в кратчайшие сроки и испытан на Морской испытательной станции КБ «Винт». Результат не заставил себя долго ждать и оказался уникальным. Впервые удалось реализовать большие мощности в чрезвычайно малых объемах конструкции без намека на кавитацию. Судите сами:

диаметр импеллера — 240 мм, мощность привода — 1500 л.с. (дизель М50ФТК), частота вращения через мультипликатор — 6000 об/мин. Надо заметить, что при испытании модели № 96 закавитировала водоподводящая труба, но не водомет, что подтверждали снятые характеристики. Остается лишь сожалеть, что шнековые водометы появились в СССР значительно позже, чем в США и Европе, где упомянутые разработки были практически немедленно внедрены на гражданском и военном флоте.

Чем же все-таки так хорош шнековый рабочий орган, или импеллер? А тем, что он способен создавать с одной ступени высокую величину напора, естественно, при относительно меньшем расходе воды, чем обычный осевой насос, что и нужно высокоскоростному судну. Например, обычный осевой насос

с одной ступени более трех атмосфер не выжмет, а шнек запросто выдает 5, 10 и

15 кгс/см2 полного напора.

Другая отличительная черта шнека — его высокие антикавитационные качества, которые

достигаются специальной геометрией ступицы с большим втулочным отношением — 0.6–0.9. Это означает, что при диаметре гребного винта 1 м ступица на выходе может иметь диаметр 0.9 м. При помощи шнека сегодня стало возможным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать всё можно. Но вот проектировать насосы я не умею. Будут чертежи, модели - обращайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр импеллера — 240 мм, мощность привода — 1500 л.с. (дизель М50ФТК), частота вращения через мультипликатор — 6000 об/мин.

Для оценки картины того, что достигнуто, тут явно не хватает еще цифр. Если честно, ничего сверх... не вижу. Без кавитации насосы и на 120 тыщах оборотов работают.

Не совсем понятно по сабжу. Купить нужно? Или делать хотите?

Из того, что понял: вам, скорее всего, нужен шнеко-центробежный насос. Антикавитационные свойства шнековой ступени + высокая энергетика центробежной.

Из того, что не понял: какая связь между массой насоса и КПД. Вернее связь есть, но отнюдь не такая как это указанно в сабже. Даже наоборот. Если есть возможность работать с низким КПД, то, скорее всего, найдется возможность снизить массу. Скорее так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для оценки картины того, что достигнуто, тут явно не хватает еще цифр. Если честно, ничего сверх... не вижу. Без кавитации насосы и на 120 тыщах оборотов работают.

Не совсем понятно по сабжу. Купить нужно? Или делать хотите?

Из того, что понял: вам, скорее всего, нужен шнеко-центробежный насос. Антикавитационные свойства шнековой ступени + высокая энергетика центробежной.

Из того, что не понял: какая связь между массой насоса и КПД. Вернее связь есть, но отнюдь не такая как это указанно в сабже. Даже наоборот. Если есть возможность работать с низким КПД, то, скорее всего, найдется возможность снизить массу. Скорее так.

Да, интересует готовая линейка подобных насосов. Не знаю, как сформулировать по английски, как называется? Полез на сайты водных мотоцклов и лодок с водометами, нужных слов не нашел.

А по вопросу куда надо, ну есть задумка, сырая, но на выходе надо получить много много воды, с подачей метров на 10-20, под хорошим давлением... ДВС планируется бензиновый, крутильный.

Чем легче будет насосная ступень, тем лучше... Судя по габаритам импеллерной ступени на водяных байках, там весьма компактно все сделано.

Шнеко-центробежный насос наверное правильнео название, но на водяных мотоциклах крыльчатки пользуют как на турбокомпрессорах... Шнеков не увидел, из того, что нашел в картинках.

Изменено пользователем Часовщик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много много воды

Это вот столько: [................................] или вот столько: [................................................................]?

под хорошим давлением...

См. вопрос выше.

Не знаю, как сформулировать по английски, как называется?

Видимо это сочетание слов screw и centrifugal pump или screw и radial flow pump.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот столько: [................................] или вот столько: [................................................................]?

Видимо это сочетание слов screw и centrifugal pump или screw и radial flow pump.

сколько понадобится воды, я не знаю... но запас не помешает... это 100 пудов. Зависеть будет от расчетов по расходу конечного узла. Принцип примерно тот же, что в мойках высокого давления, давление высокое, а расход воды маленький, ибо дырочка мелкая на выходе. Но 1 баром нагнетаемого давления в РВД не обойдешься, что бы на выходе 100 бар получить.

Мне бы линейку готовых насосов посмотреть а инженер и будет считатаь, что мы сможем а что нет и на каком насосе остановиться, когда будут данные по ТТХ насосов. Хватит того, что уже делается, или нет.

Изменено пользователем Часовщик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Ищу производителей, делающих насосы (водяные). Параметры не готов сейчас сказать, нужны насосы по принципу водометных движителей, т.е. лопастные, осевые. Мощность применяемых двигателей от 100 до 200 лошадиных сил (бензиновые). Нужны рекордсмены в своем классе по КПД. Т.е. важен вес, объем перекачки, давление + нержавеющая сталь.

Мастерил я такую штуку для отдела МЧС по экологическим бедствиям. Им нужны были такого рода насосы для откачки разлившейся нефти с поверхности моря, океана. Потом приезжали их инженера и срисовывали мои творения на чертежи. Чертежей у меня к сожалению нет, так как я их читать не умею. Но образцы можно посмотреть у МЧС, по адресу ул. Солнечногорская д.4, это територия завода Моссельмаш.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...