Перейти к публикации

КОМПАС-3D рекомендован для внедрения в проектных институтах Узбекистана


Рекомендованные сообщения

[13 ноября 2008] В октябре 2008 года компания АСКОН получила положительное экспертное заключение на использование САПР КОМПАС-3D для проектирования промышленных и гражданских объектов на территории Республики Узбекистан. Экспертиза проводилась закрытым акционерным обществом «Узбекский научно-исследовательский и проектный институт типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий имени Х. Асамова» (ЗАО «УзЛИТТИ») по согласованию с Государственным комитетом по строительству и архитектуре Республики Узбекистан.

КОМПАС-3D находился в опытной эксплуатации у экспертной комиссии в течение сентября текущего года. Эксперты отметили, что программный комплекс АСКОН соответствует межгосударственным стандартам оформления проектной документации, которые используются на территории Республики Узбекистан, а также «имеет в своем составе специализированные библиотеки и приложения, направленные на автоматизацию работ различных направлений проектных изысканий в области промышленного и гражданского строительства». Учитывая, что система значительно повышает производительность труда проектировщиков, КОМПАС-3D рекомендован «в качестве инструмента для создания и выпуска проектной документации для внедрения в проектных институтах Республики Узбекистан».

ЗАО «УзЛИТТИ» является в республике головной научно-исследовательской и проектной организацией по жилищно-гражданскому строительству со следующими функциями: научно-исследовательские, экспериментальные, проектные работы, разработка и внедрение прогрессивных объемно-планировочных и конструктивных решений, новых строительных материалов, унификация проектных решений, оценка технического состояния зданий жилищно-гражданского назначения. ЗАО «УзЛИТТИ» создано в 1994 году на базе зонального института в г. Ташкенте (ТашЗНИИЭП), организованного, в свою очередь, в 1963 году на базе научно-исследовательского института по строительству, учрежденного в 1958 году, и отдела типового проектирования института Узгоспроект.

Логическим следствием положительной оценки системы автоматизированного проектирования компании АСКОН стал научно-практический семинар на тему «Комплексные решения для автоматизации проектных и конструкторских работ в проектных организациях Узбекистана», состоявшийся в конце октября. На мероприятии присутствовали 250 представителей 57 проектных организаций: руководители проектных организаций, главные инженеры и архитекторы проектов, ведущие специалисты по расчетам зданий и сооружений, инженерных сетей, а также руководители высших технических учебных заведений Республики Узбекистан. Семинар организован Государственным комитетом по строительству и архитектуре Республики Узбекистан и ЗАО «Узбекский научно-исследовательский и проектный институт типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий имени Х. Асамова» при активном содействии начальника УМДПО ГАС Амилхана Акбаровича Ахрарходжаева и генерального директора ЗАО «УзЛИТТИ» Мансура Махмудовича Шагаева.

]]>Подробнее]]>

]]>Другие новости АСКОН]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...