Перейти к публикации

Автотрейлера и прицепы, help!


Рекомендованные сообщения

Может кто нибудь занимается (лся) разработкой автотрейлеров (или прицепов), подскажите на какие ГОСТы можно обратить внимание, какой литературой воспользоваться при расчетах?

Изображение

Я в этом деле полный новичек :surrender: а автотрейлер к концу года должен быть готов :cry_1: !

Буду рад любой информации!

Изменено пользователем aleksandrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


какой замечательный шоколадный заец!

Неужели такую железяку целый год проектировать? Или к концу года нужно уже железяку сделать? Но всё равно на проектирование месяца два должно хватить.

Хотя, такие сроки для горячих эстонских парней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да...а еще удивляемся, почему это иногда "фокусы" пачками в кюветах валяются...Раз так проектируются прицепы, то немудрено. :blink::blink::blink:

Есть такой способ: проектирование по аналогу - самый надежный! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да...а еще удивляемся, почему это иногда "фокусы" пачками в кюветах валяются...Раз так проектируются прицепы, то немудрено. :blink::blink::blink:

Есть такой способ: проектирование по аналогу - самый надежный! :wink:

Процесс Reverse engineeringа уже вовсю идет :bleh:, проблема только в том что аналог отнюдь не идеален :sad:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой замечательный шоколадный заец!

Неужели такую железяку целый год проектировать? Или к концу года нужно уже железяку сделать? Но всё равно на проектирование месяца два должно хватить.

Хотя, такие сроки для горячих эстонских парней...

Я здраво мыслю просто :), особенно учитывая наши навыки и ооочень скромные познания в сварке :surrender:, да и сопромат хромает :rolleyes: ! И изделие в массу пойдет, так что лучше заранее досконально все продумать включая технологию!

Эй, если бы я был горячим эстонским парнем, то я не стал бы так прикалываться с Эстонской ССР :clap_1: я свой всё-таки :smile:!

что же не нашли идеальный аналог?

Потомучто все делалось через Ж....У :sad:!

И с этим я уж начну решительно бороться :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооочень скромные познания в сварке

Сварка? А рама этой конструкции тоже?

Я хоть и не из той области, но всё же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь довольно сложная, ответственная. Много гидравлики. Нагрузки статические более-менее известны. Разбиваете на части конструкцию и считаете.Главное, от усталости уйти подальше, грамотным дизайном :bleh: и любимым "коэффициентом запаса для танка" > 10. Только тогда для трейлера арт. тягач потребуется. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка? А рама этой конструкции тоже?

Я хоть и не из той области, но всё же...

Картинку я поменял, наш Reverse Engineering образец почти такой! Сам прицеп практически весь сварной. А со сваркой какая засада так это что ведет неслабо если варить, ну и расчет на прочность сварных соединений :wallbash:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ведется, когда вариться, и также правится. Грамотно надо технологию продумать.

Так гидравлика или цепная передача? Или гидравлика с цепной передачей?

Думаю, для такой констр. будет важнее жесткость. Если жесткость хорошая, то напряжения обычно небольшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь довольно сложная, ответственная. Много гидравлики. Нагрузки статические более-менее известны. Главное, от усталости уйти подальше, грамотным дизайном :bleh: и любимым "коэффициентом запаса для танка" > 10. Только тогда для трейлера арт. тягач потребуется. :blink:

Ага гидравлики дофига!

На нашем образце наверное танк и можно смело тянуть, поэтому образец то и есть не самый лучший - он слишком тяжелый и реально вместо кучи машин, он может тащить максимум 4, чтобы штрафы за перегруз осей не платить!

Но я думаю поидее должны же быть книжки каки-нибудь на этот счет! Ведь есть же расчеты кранов, конвейеров и т.д. :g:

Все ведется, когда вариться, и также правится. Грамотно надо технологию продумать.

Так гидравлика или цепная передача? Или гидравлика с цепной передачей?

Думаю, для такой констр. будет важнее жесткость. Если жесткость хорошая, то напряжения обычно небольшие.

Пока что видел только гидравлику, да и то так краем глаза, но на след неделе взгляну как следует, но если сами такие делать будем то наверное и сами выбирать будем что да как! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет важнее жесткость

При такой длине? А наши дороги?

Еслиб передомной стояла такая задача, я бы подумал о заклёпах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой длине? А наши дороги?

Еслиб передомной стояла такая задача, я бы подумал о заклёпах.

У меня тоже такие мыслишки крутились, да и гемороя меньше с изготовлением тогда быть должно! Расчет на прочность заклепочных соединений вместо сварки тогда изучать придется :clap_1:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто же Вам сказал, что клепать легче, чем варить? Вы представляете сколько заклёпок нужно заклепть на подобной конструкции? Надо полагать, сновные несущие балки будут из замкнутого коробчатого профиля, и как к нему приклёпывать? Представляете технологию?

Чтобы свести к минимуму сварочные деформации, надо грамотно продумать последовательность и режимы сварки. Технологию опять же. Изготовить кондукторы. Технология в таком деле - далеко не последнее (впрочем, как и везде, даже при колке дров). ТАк что, технологию изучить тоже надо.

И про новую картинку. На ней прицеп ОЧЕНЬ высокий. За провода задевать будет. Да и не под всяким мостом пройдёт. Об этом тоже недо помнить.

И ещё. Те автовозы, кокторые у нас возят нормальные машины из финки, имеют ПРИНЦИПИАЛЬНО другую конструкцию. Это не простой седельный тягач с прицепом, а именно АВТОВОЗ. На самом грузовике двухэтажная платформа на три-четыре машины и к нему специальный прицеп ещё на четыре машины. Таким образом длина прицепа получается меньше со всеми вытекающими.

Кстати, выбирайте конструкцию:

<noindex>http://images.google.ru/images?hl=ru&q...sa=N&tab=wi</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто же Вам сказал, что клепать легче, чем варить? Вы представляете сколько заклёпок нужно заклепть на подобной конструкции? Надо полагать, сновные несущие балки будут из замкнутого коробчатого профиля, и как к нему приклёпывать? Представляете технологию?

Чтобы свести к минимуму сварочные деформации, надо грамотно продумать последовательность и режимы сварки. Технологию опять же. Изготовить кондукторы. Технология в таком деле - далеко не последнее (впрочем, как и везде, даже при колке дров). ТАк что, технологию изучить тоже надо.

И про новую картинку. На ней прицеп ОЧЕНЬ высокий. За провода задевать будет. Да и не под всяким мостом пройдёт. Об этом тоже недо помнить.

И ещё. Те автовозы, кокторые у нас возят нормальные машины из финки, имеют ПРИНЦИПИАЛЬНО другую конструкцию. Это не простой седельный тягач с прицепом, а именно АВТОВОЗ. На самом грузовике двухэтажная платформа на три-четыре машины и к нему специальный прицеп ещё на четыре машины. Таким образом длина прицепа получается меньше со всеми вытекающими.

Кстати, выбирайте конструкцию:

<noindex>http://images.google.ru/images?hl=ru&q...sa=N&tab=wi</noindex>

Да этих автовозов столько разных видов что закачаешься и нюансов выше крыши :surrender: ! Просто такое дело что у нас скоро дешевле будет поставить сварочного робота, чем нанимать сварщика на работу :rolleyes: да и квалифицированных кадров с каждым годом все меньше и меньше, вот я и думаю свести сварку к минимуму!

Работники компании «<noindex>Смартэко</noindex>» отзовитесь! :surrender:

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а квалифицированных клепальщиков у вас много? И соответствующего оборудования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы свести к минимуму сварочные деформации, надо грамотно продумать последовательность и режимы сварки. Технологию опять же. Изготовить кондукторы.

Ну если всё таки сварка, то не из стандартного профиля. Листовые детали собираемые в коробочки, тавры и т.п. с несовпадающими стыками (по длине). Могу поделиться технологией сварки подобных конструкций без кондукторов при высокой точности конечного реультата.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мыслю примерно так.

К сожаления сейчас на домашнем компьютере нет ни одного CAD пакета, посмотреть смогу только не раньше вторника! Конечно делись идеями :lighten:

а квалифицированных клепальщиков у вас много? И соответствующего оборудования?

Ну на оборудование я так понимаю руководство деньги выделит без проблем :clap_1: !

Изменено пользователем aleksandrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на оборудование я так понимаю руководство деньги выделит без проблем !

Ну, для предложенного варианта понадобится портальная машина термической резки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      В последних версиях Solidworks эта функция не заблокирована для обычных видеокарт (редактирование реестра не требуется), в том числе встроенных, и об этом написано выше:  
    • Fedor
      Насколько помню, надо в уравнениями Лагранжа-Максвелла разбираться в электромеханических  системах   https://elib.spbstu.ru/dl/059/CHAPTER1/Chapter1.html   
    • Foksmen
      Так вот и хотелось бы посмотреть методики, которые используются для пересчёта с использованием эмпирических формул. Пересчитать то смогу конечно, не проблема )
    • Катугин
      Практически ушел от подетальной разработки, если только не нужно с определенного чертежа повторить деталь. И дальше зачастую её использую для вставки в многотел. Многотел сохраняю сборкой. После чего открываю сборку из неё открываю каждую деталь, и убиваю внешние связи. 
    • maxx2000
      ничего умножать и делить не надо. достаточно в параметрах операции задать глубины нужного размера  
    • Orchestra2603
      Ну, предлагаю такой подход... Не знаю, может это все слишком очевидно, ну хотя бы это по полочкам разложить - тоже полезно.   Вот допустим, есть у вас электродинамический вибровозбудитель. Он как устроен? Есть генератор переменного тока. Он встроен в электрическую цепь, и там есть свои электрические элементы. Но главное, там есть катушка индутивности намонтанная на трубу, а внутри нее подвижная масса. На подвижной массе еще одна катушка, и у той по обмотке течет еще какой-то свой постоянный ток. Когда ток проходит по обмотке трубы, то внутри возникает магнитное поле, а оно действует на ток внутри трубы протекающий по подвижной катушке, и возникает сила Ампера, котоая приводит в движение массу. Сила эта пропорциональна магнитной индукция, а та в свою очередь силе тока (как в подвижной, таки неподвижной катушке, но нас интересует ток в конутре, который переменный). Т.е. ток в контуре, где стоит катушка, выступает в роли внешней возбуждающей силы для подвижной массы. Возможны конечно нюансы и некоторые вариации, но суть вроде как такая.   Если электрическая цепь сложная с кучей контуров, и там натыкано много конденсаторов, резисторов и инудктивностей в каждом контуре, то распределение токов по контурам находится через решение системы линенынх дифференциальных уравнений второго порядка.  Ну, т.е. там по сути тоже куча собственных частот, каждая из которых описывает свой электрический резонансов. Можно также решать задачу на СЗ, и будут собственные вектора, которые описывают соотношения амплитуд и фаз токов в раных контурах, и собственные значения, которые соотвтетсвуют каким-то резонансам. Тогда ЭДС на генераторе выступает в роли внешней силы. В зависимости от распределения элементов и контуров в цепи коэффициент усиления между ЭДС на генераторе и перемещением подвижной массы в трубе в определенном контуре будет меняться. Типа как АЧХ получается, только чисто "электрическая". Это АЧХ чистемы ЭМС, если в вашей терминологии. В параметры этой АЧХ будут входить только параметры электрических элементов схемы.   Можно дальше представить себе, что в каждом контуре цепи воткнут свой генератор, и у каждого своя амплитуда тока и фазовый сдвиг, но всех у всех одна частота. И пускай в каждом контуре есть своя подвижная масса внутри какой-то своей неподвижной катушки. Получается, что есть некоторый вектор правых частей, собранный из ЭДС генераторов в разных контурах, а перемещения подвижных масс в разных контурах - это вектор отклика. Т.е. будет уже матрица частотных харкатеристик (системы ЭМС, если в вашей терминологии), а отклик подвижных масс и внешние возбуждения, будет описываться соотвтетсвующими векторами. В зависимости от того, как распределены амплитуды и фазы ЭДС генераторов по контурам, и какая выбрана частота возбуждения, могут проявляться или не проявляться какие-то резонансы (точно также будет какой-то коэффициент участия, коэффициент динамичности и т.д.). Если в каком-то контуре проявляется резонанс, то в этом контуре на этой частоте будет большой коффициент динамичности по амплитуде тока в этом контуре, и будет пропорционально увеличиваться амплитуда отклика по перемещениям соотвтетсвующей подвижной массы.   Теперь представим, что каждая i-я из этих подвижных масс соединяется с контрукцией - системой МС. Тогда получается так, что да, ток в i-м контуре зависит от электрической АЧХ системы ЭМС, и это влияет на механическую силу, действующую на пожвижную массу в i-м контуре, но вместе с этим свойства механической системы МС могут быть такими, что на этой частоте даже такая увеличенная амплитуда силы в не возбуждает большого механичского оклика (перемещения) в этой конкртеной i-й точке крепления с конструкцией. Т.е. в данном случае, получается, что вы задаете вектор ЭДС генераторво на входе, это все дело умножается на электрическую АЧХ системы ЭМС, и получается вектор механических сил Ампера, действующих на каждую из точек крепления. А дальше этот вектор сил умножается на АЧХ системы МС, чтобы получить вектор отклика конструкции.   Т.е. получается так, что две системы вообще соединяются последвательно: выход из первой служит входом для второй, и их АЧХ разделяются спокойно. В итоге, выходит, что АЧХ можно просто переменожить, чтобы получить итоговую АЧХ суммарной системы ЭМС+МС. Так получается из-за того, что электромагнитное взаимодействие создает механическую силу и влияет на механическое движение, но механическое движение не влиет на электромагнитные взаимодействия в цепи. Так ведь?   Такие, вот, мысли. Сам вообше не спец ни разу по электромагнитизму, так что поправьте, если где-то ошибаюсь.
    • zedowl
      все, разобрался сам, просто поставил глубокое сверление, а не простое, поменял цикл, вместо 81 стал 83, и там Q добавилось, я так понял с размеров диаметра сверла(но это не точно), и в 83 цикле cld17 умножил на 1000
    • gudstartup
      @Malsev прежде чем куда то что то ставить сравнивайте даташит или maininf.txt чтобы понять насколько перед вами аналогичная система.
    • zedowl
      разобрался какой параметр должен поменяться, у меня 81 цикл, но мне нужен другой, как выбрать другой цикл? мне подсказали, что нужно его выбрать в настройках операции, но я не знаю где это  
    • zedowl
      нет, не новость я даже не знаю какой параметр в коде должен меняться, у меня задание, либо из мм в микроны, либо наоборот   как понять какой цикл у меня выводится в программе? я найду этот цикл в EXTCYCLE и добавлю умножение или деление на 1000
×
×
  • Создать...