Перейти к публикации

Автотрейлера и прицепы, help!


Рекомендованные сообщения

Может кто нибудь занимается (лся) разработкой автотрейлеров (или прицепов), подскажите на какие ГОСТы можно обратить внимание, какой литературой воспользоваться при расчетах?

Изображение

Я в этом деле полный новичек :surrender: а автотрейлер к концу года должен быть готов :cry_1: !

Буду рад любой информации!

Изменено пользователем aleksandrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


какой замечательный шоколадный заец!

Неужели такую железяку целый год проектировать? Или к концу года нужно уже железяку сделать? Но всё равно на проектирование месяца два должно хватить.

Хотя, такие сроки для горячих эстонских парней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да...а еще удивляемся, почему это иногда "фокусы" пачками в кюветах валяются...Раз так проектируются прицепы, то немудрено. :blink::blink::blink:

Есть такой способ: проектирование по аналогу - самый надежный! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да...а еще удивляемся, почему это иногда "фокусы" пачками в кюветах валяются...Раз так проектируются прицепы, то немудрено. :blink::blink::blink:

Есть такой способ: проектирование по аналогу - самый надежный! :wink:

Процесс Reverse engineeringа уже вовсю идет :bleh:, проблема только в том что аналог отнюдь не идеален :sad:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой замечательный шоколадный заец!

Неужели такую железяку целый год проектировать? Или к концу года нужно уже железяку сделать? Но всё равно на проектирование месяца два должно хватить.

Хотя, такие сроки для горячих эстонских парней...

Я здраво мыслю просто :), особенно учитывая наши навыки и ооочень скромные познания в сварке :surrender:, да и сопромат хромает :rolleyes: ! И изделие в массу пойдет, так что лучше заранее досконально все продумать включая технологию!

Эй, если бы я был горячим эстонским парнем, то я не стал бы так прикалываться с Эстонской ССР :clap_1: я свой всё-таки :smile:!

что же не нашли идеальный аналог?

Потомучто все делалось через Ж....У :sad:!

И с этим я уж начну решительно бороться :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооочень скромные познания в сварке

Сварка? А рама этой конструкции тоже?

Я хоть и не из той области, но всё же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь довольно сложная, ответственная. Много гидравлики. Нагрузки статические более-менее известны. Разбиваете на части конструкцию и считаете.Главное, от усталости уйти подальше, грамотным дизайном :bleh: и любимым "коэффициентом запаса для танка" > 10. Только тогда для трейлера арт. тягач потребуется. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка? А рама этой конструкции тоже?

Я хоть и не из той области, но всё же...

Картинку я поменял, наш Reverse Engineering образец почти такой! Сам прицеп практически весь сварной. А со сваркой какая засада так это что ведет неслабо если варить, ну и расчет на прочность сварных соединений :wallbash:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ведется, когда вариться, и также правится. Грамотно надо технологию продумать.

Так гидравлика или цепная передача? Или гидравлика с цепной передачей?

Думаю, для такой констр. будет важнее жесткость. Если жесткость хорошая, то напряжения обычно небольшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь довольно сложная, ответственная. Много гидравлики. Нагрузки статические более-менее известны. Главное, от усталости уйти подальше, грамотным дизайном :bleh: и любимым "коэффициентом запаса для танка" > 10. Только тогда для трейлера арт. тягач потребуется. :blink:

Ага гидравлики дофига!

На нашем образце наверное танк и можно смело тянуть, поэтому образец то и есть не самый лучший - он слишком тяжелый и реально вместо кучи машин, он может тащить максимум 4, чтобы штрафы за перегруз осей не платить!

Но я думаю поидее должны же быть книжки каки-нибудь на этот счет! Ведь есть же расчеты кранов, конвейеров и т.д. :g:

Все ведется, когда вариться, и также правится. Грамотно надо технологию продумать.

Так гидравлика или цепная передача? Или гидравлика с цепной передачей?

Думаю, для такой констр. будет важнее жесткость. Если жесткость хорошая, то напряжения обычно небольшие.

Пока что видел только гидравлику, да и то так краем глаза, но на след неделе взгляну как следует, но если сами такие делать будем то наверное и сами выбирать будем что да как! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет важнее жесткость

При такой длине? А наши дороги?

Еслиб передомной стояла такая задача, я бы подумал о заклёпах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой длине? А наши дороги?

Еслиб передомной стояла такая задача, я бы подумал о заклёпах.

У меня тоже такие мыслишки крутились, да и гемороя меньше с изготовлением тогда быть должно! Расчет на прочность заклепочных соединений вместо сварки тогда изучать придется :clap_1:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто же Вам сказал, что клепать легче, чем варить? Вы представляете сколько заклёпок нужно заклепть на подобной конструкции? Надо полагать, сновные несущие балки будут из замкнутого коробчатого профиля, и как к нему приклёпывать? Представляете технологию?

Чтобы свести к минимуму сварочные деформации, надо грамотно продумать последовательность и режимы сварки. Технологию опять же. Изготовить кондукторы. Технология в таком деле - далеко не последнее (впрочем, как и везде, даже при колке дров). ТАк что, технологию изучить тоже надо.

И про новую картинку. На ней прицеп ОЧЕНЬ высокий. За провода задевать будет. Да и не под всяким мостом пройдёт. Об этом тоже недо помнить.

И ещё. Те автовозы, кокторые у нас возят нормальные машины из финки, имеют ПРИНЦИПИАЛЬНО другую конструкцию. Это не простой седельный тягач с прицепом, а именно АВТОВОЗ. На самом грузовике двухэтажная платформа на три-четыре машины и к нему специальный прицеп ещё на четыре машины. Таким образом длина прицепа получается меньше со всеми вытекающими.

Кстати, выбирайте конструкцию:

<noindex>http://images.google.ru/images?hl=ru&q...sa=N&tab=wi</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто же Вам сказал, что клепать легче, чем варить? Вы представляете сколько заклёпок нужно заклепть на подобной конструкции? Надо полагать, сновные несущие балки будут из замкнутого коробчатого профиля, и как к нему приклёпывать? Представляете технологию?

Чтобы свести к минимуму сварочные деформации, надо грамотно продумать последовательность и режимы сварки. Технологию опять же. Изготовить кондукторы. Технология в таком деле - далеко не последнее (впрочем, как и везде, даже при колке дров). ТАк что, технологию изучить тоже надо.

И про новую картинку. На ней прицеп ОЧЕНЬ высокий. За провода задевать будет. Да и не под всяким мостом пройдёт. Об этом тоже недо помнить.

И ещё. Те автовозы, кокторые у нас возят нормальные машины из финки, имеют ПРИНЦИПИАЛЬНО другую конструкцию. Это не простой седельный тягач с прицепом, а именно АВТОВОЗ. На самом грузовике двухэтажная платформа на три-четыре машины и к нему специальный прицеп ещё на четыре машины. Таким образом длина прицепа получается меньше со всеми вытекающими.

Кстати, выбирайте конструкцию:

<noindex>http://images.google.ru/images?hl=ru&q...sa=N&tab=wi</noindex>

Да этих автовозов столько разных видов что закачаешься и нюансов выше крыши :surrender: ! Просто такое дело что у нас скоро дешевле будет поставить сварочного робота, чем нанимать сварщика на работу :rolleyes: да и квалифицированных кадров с каждым годом все меньше и меньше, вот я и думаю свести сварку к минимуму!

Работники компании «<noindex>Смартэко</noindex>» отзовитесь! :surrender:

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а квалифицированных клепальщиков у вас много? И соответствующего оборудования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы свести к минимуму сварочные деформации, надо грамотно продумать последовательность и режимы сварки. Технологию опять же. Изготовить кондукторы.

Ну если всё таки сварка, то не из стандартного профиля. Листовые детали собираемые в коробочки, тавры и т.п. с несовпадающими стыками (по длине). Могу поделиться технологией сварки подобных конструкций без кондукторов при высокой точности конечного реультата.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мыслю примерно так.

К сожаления сейчас на домашнем компьютере нет ни одного CAD пакета, посмотреть смогу только не раньше вторника! Конечно делись идеями :lighten:

а квалифицированных клепальщиков у вас много? И соответствующего оборудования?

Ну на оборудование я так понимаю руководство деньги выделит без проблем :clap_1: !

Изменено пользователем aleksandrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на оборудование я так понимаю руководство деньги выделит без проблем !

Ну, для предложенного варианта понадобится портальная машина термической резки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Клиент
      Может быть, Вы сразу сделали все идеально?  А где все берут MC2024? - тоже нужно новые версии установить
    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
×
×
  • Создать...