Перейти к публикации

Полигональное моделирование: обзор возможностей C3D PolyShaper


Рекомендованные сообщения

Александр Лонин, руководитель группы полигонального моделирования C3D Labs, к.ф.-м.н, представляет новую разработку компании — полигональное ядро C3D PolyShaper — и рассказывает о новых возможностях инструментов реверс-инжиниринга, алгоритмах модификации при процессинге сеток, диагностике и лечении сеток. Рис. 1. Новый полигональный объект с топологией MbPolyMesh С технической точки зрения компания C3D Labs сделала новый полигональный объект топологии на основе half-edge. По своей сути продукт является наследником Item’a и устроен аналогично всем хорошо знакомому Solid’у. Внутри PolyShaper лежит топология, которая агрегирует в себе функции работы с собственной сеткой, а также сегментации, которая может существовать поверх нее. И все дальнейшее развитие функционала в полигональной теме будет вестись в рамках этого объекта, а все новые функции и классы, которые позволяют с ним работать, будут находиться в файле action_polymesh.h, который тоже сделан по аналогии с [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...