Перейти к публикации

Распознавание поверхностей выдавливания и вращения в полигональных моделях


Рекомендованные сообщения

Оригинал на сайте компании C3DLabs Одной из основных задач полигонального моделирования является преобразование полигональных моделей в граничное представление. В полигональном ядре C3D PolyShaper уже была возможность вписать в набор полигонов аналитические поверхности: плоскость, цилиндр, сферу, конус или тор. А недавно мы добавили распознавание поверхностей вращения и выдавливания. Расскажем о том, как нам удалось этого достичь. Рис. 1. Вписывание поверхности выдавливания Задача сформулирована следующим образом. Имеется некоторая сетка полигонов; требуется получить такую поверхность, которая описывает заданную сетку лучшим образом. Кинематическая поверхность представляется парой объектов: осью вращения, или направлением выдавливания, и плоской кривой — образующей. Для поверхности вращения образующая строится в полуплоскости, проходящей через ось с одной стороны от неё. Для поверхности выдавливания — в плоскости, которая перпендикулярна направлению. [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...