Перейти к публикации

АСКОН и «Инженеры будущего»: обучаем машиностроителей PLM-подходу


Рекомендованные сообщения

Виктор Муругов, маркетинг-менеджер направления САПР ТП и MDM:
«Чтобы закрепить навыки работы с MDM-платформой, мы подготовили мастер-класс по созданию нового справочника «Тара для почтовых отправлений». Участники, используя универсальные возможности ПОЛИНОМ:MDM, создавали различные описания коробок, конвертов и ящиков, формировали формулы для вычисления наименований, связывали объекты разных справочников логическими связями. На форум приезжают наиболее талантливые и мотивированные ребята. Даже те, кто раньше не сталкивался с PLM-подходом к проектированию, быстро ориентировались в новых областях знаний и сложных ИТ-системах». Подробнее…

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Видел как делают пусконаладку сами китайцы. Если им что-то мешает, они не устраняют причину, а просто блокируют ошибки насколько это возможно.
    • Viktor2004
      Спасибо большое. Отправил им эту рекомендацию. Сами проверят
    • gudstartup
      надо было pos error в servo tuning посмотреть на этом кадре
    • gudstartup
      не вариант! так как это происходит только при первой смене и бустер в основном создает проблемы с разжимом из за того что не может дожать пакет пружин а тут наоборот инструмент выпадает.
    • gudstartup
      интересно почему если мотор вращался и датчик формировал импульсы обратной связи по положению? после того как DIST TO GO отрабатывает система переходит на следующий кадр однозначно если точность  позиционирование попадает отведённое параметром  значение 
    • RokiSIA
      Расскажите что было. У нас было нечто похожее, во время обработки станок вставал но движение по индикации типо было как раз dist to go. Долго мучались оказалось ремень между мотором и шпинделем несколько зубьев потерял. Ни ошибок ничего не было, просто в любом месте при нагрузке вставал, шпиндель крутит а физически не едет. Да индикация движения была бесконечной на следующий кадр не переходил.
    • gudstartup
      на фануковских моторах особенно на гравитационных осях наклеивается табличка и на некоторых движках она уже почернела но станки работают уже 15 лет! если мотор постоянно гудит то в конце концов серво ПО  обнаруживает его программный перегрев о чем и сообщает но правда это от ПО зависит. я такую ошибку видел на 31i - решилось уменьшением loop gain
    • RokiSIA
      Может там пневмо-гидравилический зажим, манжеты в цилиндре пошли по одному месту и пока полости правильно заполнятся маслом и воздухом будет плеваться инструментом.
    • RokiSIA
      Да сейчас все нормально работает, может это и не дым был а пар на него сверху эмульсия капает когда он заезжает в рабочую зону. Я сам лично не видел. начальник цеха приказал остановить станок когда увидел дым-пар. Когда я пришел, до движка просто рукой дотронутся было нельзя.
    • Killerchik
      Согласен. Но вообще забить на это нельзя. Конечно работать аккуратно, с повышенным вниманием, но и выяснять причину.
×
×
  • Создать...