Перейти к публикации

Шариковый Фиксатор


Рекомендованные сообщения

Во избежание заклинивания шарик должен быть погружен в отверстие настолько,чтобы при крайнем положении его центр не доходил до кромок отверстия на расстояние,назовем его (а).

Кто знает как вычисляется это расстояние

в зависимости от диаметра шарика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а зачем тебе? Бери примерно. Этак 20-35%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень интересно, то заклинивание зависит от угла контакта и коэффициента трения между материалами. Сталь по стали - около 1,5 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень интересно, то заклинивание зависит от угла контакта и коэффициента трения между материалами. Сталь по стали - около 1,5 градусов

если втулку завальцевать на уровне диаметра,то не зависимио от коэф. трения произойдет заклинивание.

Вопрос стоит на сколько от оси по которой мы измеряем диаметр шара должен упиратся сам шарик во втулке.

какой диаметр втулки на завальцовке в зависимости от диаметра шарика.

Может кому приходилось на предприятии применять такой вид стопорения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко поясню: при коэфф. трения сталь по стали угол заклинивания составляет 1,5гр. (хотя я помню, что всегда брал величину 3гр.). Т.е. для отсутствия заклинивания нужно, чтобы в зоне контакта был угол больше таково

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко поясню: при коэфф. трения сталь по стали угол заклинивания составляет 1,5гр. (хотя я помню, что всегда брал величину 3гр.). Т.е. для отсутствия заклинивания нужно, чтобы в зоне контакта был угол больше таково

Спосибо

будем считать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слово "таково" читать как "такового" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Во избежание заклинивания шарик должен быть погружен в отверстие настолько,чтобы при крайнем положении его центр не доходил до кромок отверстия на расстояние,назовем его (а).

Кто знает как вычисляется это расстояние

в зависимости от диаметра шарика

По-моему, с точки зрения расчета - не важно, т.к. в норме шарик не должен касаться ограничивающей завальцовки, а касается только цилиндрической поверхности. Т.е. (а) зависит только от допусков размеров и расположения.

Заедание же (заклинивание) определяется трением в отверстии, которое зависит от той составляющей силы реакции (на кромке ямки (канавки) ответной детали), которая перпендикулярна оси отверстия в первой детали.

Эта составляющая зависит от угла наклона клиновой поверхности на ответной детали, или от диаметра отверстия-"ямки" (и следовательно - от глубины опускания шарика в "ямку"), от зазора между деталями и т.д., в т.ч. от смазки и от того может ли шарик прокручиваться или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

по Анурьеву-к.трения сталь-по-стали без смазки = 0,15

Соответственно угол заклинивания У=arctg 0.15=8.5 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

по Анурьеву-к.трения сталь-по-стали без смазки = 0,15

Соответственно угол заклинивания У=arctg 0.15=8.5 гр.

Чё-т я ни разу не видел, чтобы при 5 градусах происходило заклинивание. При 3-х то не всегда это происходит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нет стандартных наших, можно и импортные подобрать

Если не сложно, киньте ссылкой плз. Или хотя бы названия контор, которые их производят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Век живи, век учись - ...

Абсолютно верно! :) Не зря ж такую подпись выбрал.

PS А так - если бы 5 градусов хватало для заклинивания, Конусы Морзе были бы другими. IMHO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие фиксаторы покупал в Экасервисе. Вообще это Maedler.de Там много интересного и полезного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно! :) Не зря ж такую подпись выбрал.

PS А так - если бы 5 градусов хватало для заклинивания, Конусы Морзе были бы другими. IMHO

Хватает даже КМ= 1:20, то есть 2,86 гр (угол конуса от оси). Соответствено для нашего случая = 5,72 гр. Не забываем также, что поверхность контакта шарика со втулкой стремится к точке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...