Перейти к публикации

Помогите Авиамоделисту!


Рекомендованные сообщения

Такая проблема- Программа SolidWorks 2004 анг. Мне нужно сделать модель крыла определенного размера.

У меня есть jpg файл с профилем (или dfx файл). Может ли кто нибудь по шагово расказать (еще лучше и с со скринами) как мне сделать из этого векторную модель этого профиля и из него уже сделать само крыло. И как указать нужные для меня размеры например - корневая нервюра 200 мм , концевая 160 мм , длина крыла 500 мм. Простые фигуры - делать умею.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скинь мне файл на ящик

Кстати есть соображения насчет

производства звездообразных моторов

для авиамоделей

Нужны размеры наиболее востребованных

Изменено пользователем olgspt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Такая проблема- Программа SolidWorks 2004 анг. Мне нужно сделать модель крыла определенного размера.

У меня есть jpg файл с профилем (или dfx файл). Может ли кто нибудь по шагово расказать (еще лучше и с со скринами) как мне сделать из этого векторную модель этого профиля и из него уже сделать само крыло. И как указать нужные для меня размеры например - корневая нервюра 200 мм , концевая 160 мм , длина крыла 500 мм. Простые фигуры - делать умею.

Изображение

Была у меня книжка Тарадеева "Летающие модели-копии". Там приведена таблица стандартных профилей крыльев с относительными координатами точек этого профиля.

Из таблички вибираем нужный профиль или составляем таблицу координат самостоятельно.

Вычерчиваем по этим точкам одну нервюру.

Добавляем Таблицу параметров(это если надо делать сборку, а если крыло одной деталью делать, то добавлять надо Уравнения)

И в Таблице параметров добавляем еще одну конфигурацию, в которой координаты точек пересчитаны с каким-то масштабным коэффициентом (например, для того что бы получить из 200мм 160 мм , надо точки перемножить на 0,8).

Так получается нервюра в двух исполнениях.

И потом уже строить сборку из этих нервюр

Ваш профиль крыла похож на RAF-32

Изменено пользователем SilverFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова рекомендую сходить на rcdesign.ru

Как раз по тме местечко.

Что касается меня, я самолеты рисовал (и рисую) в SE.

Загоняю таблицу профиля через ехель, там же пересчитываю размеры. Потом табличная кивая. Для корня и законцовки, если не элипсное крыло. Ну а потом дело техники. Вся конструкция - там же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...