Перейти к публикации

Как инструменты полигонального моделирования в C3D Modeler помогают развивать реверс-инжиниринг в КОМПАС-3D


Рекомендованные сообщения

Оригинал в блоге компании C3D Labs Реверс-инжиниринг — это восстановление или копирование уже существующего изделия. Источником данных для такой работы, как правило, является сканированная модель в полигональном представлении. О работе с такими моделями и пойдет речь в этой статье. В КОМПАС-3D v20 и более ранних версиях работа с полигональным представлением несла определенные трудности для пользователей. Причина в том, что файлы полигональных форматов безусловно преобразовывались в точную геометрию — твердое тело или поверхность, в которой каждый треугольник был представлен отдельной гранью. Если в исходном STL-файле было множество треугольников, то результирующее тело получалось очень «тяжелым», с ним было очень сложно работать. Пришло понимание, что представление данных из STL в виде тела — это не оптимальный подход. В КОМПАС-3D v21 появился «Полигональный объект». Это объект модели, который используется для представления в КОМПАС-3D исходных триангуляционных данных. [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...