Перейти к публикации

Существует ли не-реклама?


Рекомендованные сообщения

Есть две главные новости: одна очень хорошая, другая хорошая. Очень хорошая новость. Рекламодатели и вообще любые поставщики публикаций обязаны знать, что уже около года по распоряжению Роскомнадзора каждое появление рекламы должно маркироваться строго определенным образом. Редакции isicad.ru удалось разобраться в тщательно разработанных процедурах полноценной маркировки, и мы уже начали маркировать то, что маркировать обязаны. Всем клиентам и читателям isicad.ru полезно иметь некоторое представление о новых процедурах, так как неукоснительное выполнение правил немедленно ведет к возрастанию нагрузки на редакцию — к соответствующему росту накладных расходов как по затратам времени сотрудников, так и по непосредственным финансовым затратам. Прежде всего, имейте в виду, что теперь любой материал, присылаемый куда-либо для публикации, уважительно и изящно именуется креативом, а фактически любая публикация креатива (включая бесплатную, аналитическую, дискуссионную,… ) однозначно [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...