Перейти к публикации

Кто из российских компаний напишет тяжёлую САПР


Рекомендованные сообщения

Представляю июньский обзор isicad-публикаций «Технологический прорыв в цифровизации строительства» и очередную обложку. В майской редакционной колонке я отмечал, что в поступающих в нашу редакцию материалах стали чаще появляться яркие содержательные заголовки. Однако это касается статей независимых авторов, а маркетологи, которые готовят корпоративные публикации, похоже, уверены, что внимание всех читателей обеспечивается уже самим упоминанием компании или ее продукта. Чтобы привлечь как можно больше читателей, мы иногда инициативно меняем заголовки, что полезно всем: поставщикам публикаций, читателям и редакции. При этом окончательное решение о заголовке (если он не нарушает законов РФ) всегда принадлежит авторам и/или маркетологам. За 19 лет работы портала isicad.ru я несколько раз формулировал рекомендации по выбору заголовков публикаций и по недавним июньским впечатлениям повторяю некоторые частные советы. 1. На корпоративном сайте заголовок публикации [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...