Перейти к публикации

Интервью Президента ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Виктор


Рекомендованные сообщения

  • 5 недель спустя...


"ГСС выступает интегратором проекта, в котором принимают участие более 20 ведущих поставщиков систем и комплектующих — лидеров мировой авиаиндустрии."

Сколько при этом наших соотечественников еще потеряет работу?

45 см - для чьих аэродромов?

Уже сегодня можно было бы запустить производство давно испытанных Ту-334 (именно эта машина должна была заменить Ту-134&154) и постепенно, (когда RRJ будет построен, испытан и доработан), вводить его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выходные слушал интервью с представителями "Сухого" на "Эхо Москвы": <noindex>http://www.echo.msk.ru/guests/13954/</noindex>

На вопросы о конкурирующих проектах и уже имеющихся самолетах у Ту-334 представители "Сухого" ответили, что у них есть уже контракты на поставку:

М. КЕДРОВСКИЙ: На внутреннем рынке как вы собираетесь работать вместе с «Туполевым», вместе, соответственно, с «Илом» - «Ильюшиным», да? У нас же существует несколько компаний, которые занимаются строительством самолетов, у которых тоже существуют планы какие-то на будущее. Как вот, как с ними?

О. КАЮКОВА: Ну, с «Ильюшиным», скажем так, мы работаем совсем в другом сегменте. Они делают дальние магистральные самолеты.

М. КЕДРОВСКИЙ: Ну, а вдруг?

О. КАЮКОВА: Мы даже не думали про «вдруг». Просто мы делаем то, что мы делаем сейчас. Мы определили для себя сегмент, в котором мы движемся. И нам не очень хочется пока… Надо сделать то, что мы начали делать, и сделать это хорошо. «Туполев»…

М. КЕДРОВСКИЙ: В первую очередь, с «Туполевым», конечно, потому что их самолеты нынешние, они в чем-то, ну, по количеству пассажиров, практически с вами вместе.

О. КАЮКОВА: Вы имеете в виду «Ту-134», да?

М. КЕДРОВСКИЙ: Я имею в виду даже те самолеты, которые сейчас есть – «Ту-134», «Ту-154».

О. КАЮКОВА: Ну, это старые самолеты.

М. КЕДРОВСКИЙ: Ну, они - старые самолеты.

О. КАЮКОВА: Им замены не предлагается, поэтому существует, скажем, ну, примерно в идентичном с нами сегменте – это «Ту-334». Но давайте вспомним, что самолет этот начали разрабатывать очень давно.

М. КЕДРОВСКИЙ: Ну, вот нам пишут, что «Ту-334», они уже летают, например.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Более того, говорят, что вот «Су» занялся не своим делом.

М. КЕДРОВСКИЙ: И зачем занимается, да, не своим делом?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Да, с этими пассажирскими перевозками?

О. КАЮКОВА: Хорошо, давайте посмотрим. Летает, не летает - к сожалению, может, к счастью, это не показатель. Самолет – это интегрированный продукт, который должен быть не просто самолетом, он должен быть еще обеспечен послепродажной поддержкой. Этот самолет должен обладать определенными техническими характеристиками, чтобы у вас его купили. Показателем успеха того или иного самолета являются, собственно, контракты, заключенные на его поставку. У нас контракты на 61 самолет. Это при том условии, что самолет еще не существует. Да? Другие самолеты, скажем, летают. Но, тем не менее, посчитайте, какие у них есть контракты на покупку этого самолета.

Выделено мной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.promved.ru/articles/article.pht...06&nomer=41</noindex>

Китай уже планирует выход на рынок региональных самолетов вместимостью менее 100 мест. Ожидается, что Корпорация китайской авиационной промышленности в будущем году запустит в серию самолет этого класса ARJ21, тогда как российская фирма "Сухой" разрабатывает аналогичный Superjet 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

...самолетов, предназначенных для деловой авиации и перспективу продолжения модельного ряда самого семейства Superjet 100.

Можно было больше перлов привести, лень ....

Есть рынок продукции военного назначения, нет аппарата 5 поколения, однако....

Продолжаем разваливать оборонку руками... понятно кого.

Переорентируемся на богатых буратин, которые кидалы.

При этом делаем умное лицо.

А ВВП уже не летает, боится, что ли?

СТАБФОНД в США, однако.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем, собственно, не нравится заявление о том, что самолет - это интегрированный продукт, который должен поставляться вместе с пакетом услуг?

У нас потому и покупают Боинги, что с ними меньше проблем с обслуживанием и т.д., все продумано и организовано.

Аэродинамика у Ту-204 лучше чем у Б-757, но что от этого толку, когда самолет до сих пор откровенно сырой, и много простаивает на земле по техническим причинам и из за отсутствующей инфраструктуры.

В советское время Аэрофлот трахался с доводкой самолетов, а в условиях рыночной экономики компании не могут себе этого позволить, даже если и хотят (как Внуково в случае с Ту-204).

Так что идея здравая. Что получится - посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
    • nicomed
      Пробовал (хотел "накостылить" разрыв линии), но получалась, примерно, такая ерунда, как и у Вас. Брал примеры и с офф сайта, и с сайта Артема.
×
×
  • Создать...