Перейти к публикации

"Мы создаем высокотехнологическую российскую компанию мирового ур


Рекомендованные сообщения

  • 2 месяца спустя...


Представляете - не было ничего, пустое поле - и вырастае высокотехнологичный бизнес.....

Молодцы, пусть передирают и дальше, такой бизнес - это по-нашему.

Очень высокотехнологично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgeny_ch

Абсолютно неуместная ирония. Попробуйте повторить - узнаете легко ли "передирать".

Кстати, насчёт "передирать".

Принципиально новой математики ещё никто не придумал, принципиально новых средств ввода-вывода информации в компьютер тоже нет, цифры у всех арабские, ..... :smile:

Всех российских разработчиков частенько упрекают в том, что они "дерут", а на самом деле их вина только в том, что они намного позже стартанули. А раньше стартануть можно было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у АСКОНа собственное ядро. Как при таких вводных можно что-то передирать, не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и не думал иронизировать.

Зачем тратить собственный ресурс, когда уже есть готовое?

Захачить и порядок. Я бы и авторское право отменил, а то до маразма дойдет скоро.

Запатентуют пиндосы мыслительный процесс, и что задом думать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у АСКОНа собственное ядро. Как при таких вводных можно что-то передирать, не знаю

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и что? Это большое достоинство?

Лучше бы они сначала выпустили полноценный продукт хотя бы на уровне SW, мне все равно на каком ядре, лишь бы работало быстро и функционал был достаточный, а потом делали свое собственное ядро.

А то получается так: работаю в Компасе, приходится делать раз в 20 больше кликов(мышкой), плююсь, ругаюсь и тут я должен себе сказать:

"-Зато у них собственное ядро"

и наслаждаться?

Так что ли?

Не напоминает ли это изобретение велосипеда?

Сколько времени Аскон разрабатывал это собственное ядро?

Сомневаюсь в том, что они прошли такой-же путь эволюции как и разработчики того же Parasolid`a или ACIS.

Это скорее минус чем плюс.

И не надо бы этим хвалиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они сначала выпустили полноценный продукт хотя бы на уровне SW, мне все равно на каком ядре, лишь бы работало быстро и функционал был достаточный, а потом делали свое собственное ядро.

Создание СВОЕЙ системы - процесс не революционный, а эволюционный. Я помню SW образца 95 года. Было красиво, но нифига не работало толком.

"-Зато у них собственное ядро"

и наслаждаться?

Так что ли?

Извините, но никто никого не заставляет. Речь о другом.

Не напоминает ли это изобретение велосипеда?

Нет, не напоминает. ssv22, а вы чем на работе занимаетесь? Только не говорите, что делаете то, что никто никогда до вас не делал. Таких вещей практически не осталось. Тогда что, мы все "изобретаем велосипед"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание СВОЕЙ системы - процесс не революционный, а эволюционный. Я помню SW образца 95 года. Было красиво, но нифига не работало толком...

<{POST_SNAPBACK}>

Именно так!

Давайте сравним "возраст" геометрических ядер Parasolid, ACIS и Аскона. Вот тогда и посмотрим где эволюция а где революция.

А вообще Компас 8-9 сильно напоминает SW98 - я в нем начинал работать.

Нет, не напоминает. ssv22, а вы чем на работе занимаетесь? Только не говорите, что делаете то, что никто никогда до вас не делал.

Я этого никогда не говорил. Обычная конструкторская работа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так!

Давайте сравним "возраст" геометрических ядер Parasolid, ACIS и Аскона. Вот тогда и посмотрим где эволюция а где революция.

С логикой, извините, не очень... :thumbdown:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эволюшн -ноу, etc. революшн тоже.

Все песни о собственном ПО уже спеты.

Совет - хачить и юзать. Пусть пейсатели пишут, у них шекелей много.

А российский СТАБФОНД in USA, однако....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...