Перейти к публикации

Как работает электромагнитный тормоз?


Рекомендованные сообщения

Привет, всем!

Все что мне удалось найти в интернете про тормоз НЗТБ это то, что он постоянного тока на 24В с форсированием напряжения. Раньше я с ними не сталкивался и принципа его работы не знаю. А сейчас столкнулся с такой проблемой. При включении тормоз начинает пищать с частотой примерно 2 кГц. Посмотрев осциллографом напряжение идущее на катушку увидел там импульсы, со скважностью примерно 10-20... откуда они берутся не понятно, то ли блок питания тормоза их генерит, то ли из двигателя пролезают? А может это его нормальный режим? Может он так и должен работать? Может разработчики блока питания этого тормоза специально так сделали, чтобы выходной транзистор работал в ключевом режиме? Но писк от всего этого идет крайне неприятный.

Так как я раньше никогда с тормозами не сталкивался, как они должны работать в нормальном режиме не знаю.

Если кто знает, подскажите, пожалуйста, бывает ли что электромагнитные тормоза работают в импульсном режиме?

Двигатель в который он встроен - ДВУ2М 215 стоит на оси Z в вертикальном фрезерном станке.

Изменено пользователем Hort
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Неоднократно приходилось иметь дело с электромагнитными

муфтами, тормозами и двигателями. Все тормозные муфты в

двигателях питаются постоянным током. Любые импульсные

напряжения могут быть далеко не полезны двигателю, особенно

высокомоментному (на постоянных магнитах).

Термин "с форсированным напряжением" означает, что в момент

включения тормозной муфты, на нее подается повышенное напряжение

в виде единичного импульса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда даже и не знаю что и думать.Эти дни разбирался с его электрической схемой. Понял, что не возбуждаться она не может. Генераторный режим в ней разработчиками заложен. Хорошо это или плохо судить не могу. Т.к. не разбираюсь в них. Что дальше делать не знаю пока. Если Вы говорите, что это плохо, наверное, так оно и есть, но схему переделывать не хочется. Она в принципе, двигатель растормаживает. Шпиндели под своим весом опускаются, когда включали тормоз не подавая питание на двигатели. Кстати при этом выяснилось, что противный громкий писк при этом идет в основном от двигателей при их нагрузке, а не от тормоза. С этим, видимо, придется смириться.

Отсюда еще один вопрос.

А у других станков вентильные двигатели тоже так громко пищат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ваши двигатели работают с модулем регулирования

типа MR25ME,который работает по принципу широтно-импульсной

модуляции, или подобным ему. В таком случае будет пищать.

Тормоз обычно потается от общего источника 24в, а импульсы

на нем это, возможно, помеха от работы ШИМа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпиндели под своим весом опускаются, когда включали тормоз не подавая питание на двигатели.

<{POST_SNAPBACK}>

если есть возможность - повесьте пневмоцилиндр, который будет помогать держать шпиндель. может быть и тормоз тогда не понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...