Перейти к публикации

ДИСПЛЕЙ "ИЗ ВОЗДУХА"


AlexP

Рекомендованные сообщения

Для виртуального дисплея не нужны поверхности

<noindex>http://news.proext.com/tech/12370.html</noindex>

25.09.03 13:43

Уникальная технология по созданию виртуального дисплея была разработана компанией IO2 Technology. Проекция изображения осуществляется прямо в воздухе без каких-либо экранов или стен.

Изображение просто висит в воздухе на некотором расстоянии от проектора. Создается изображение за счет изменения свойства воздуха в ограниченном пространстве. Получается двухмерная картинка, которая кажется объемной при некотором удалении. Разработка получила название Heliodisplay. Генерируемый устройством образ можно смотреть с угла в 75 градусов. Этот показатель планируется улучшить в будущем.

Изображение создаваемое Heliodisplay, поддерживает интерактивное взаимодействие. Так, указывая пальцем в картинку, можно менять слайды или переключать режимы.

Прототип Heliodisplay имеет разрешение 640х480 точек и отображает 16770000 оттенков, кроме того, поддерживается режим симуляции 3D. Очевидно, что устройство найдет применение в многих сферах использования, сообщает Reuters.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Порылся поисковиками, вот парассылок:

<noindex>http://www.computerra.ru/focus/new/29306/</noindex>

<noindex>http://www.io2technology.com/tech.htm</noindex>

Так что ситуация даже еще интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1990 мы на завод покупали 286 компьютеры с широким принтером. Стоил он 45 тыс руб. Волга в то время стоила 15 тыс., моя зарплата была 3,5 тыс в год. И ведь покупали.

Лет через 5 такой монитор будет стоить $3000-5000, сейчас - $100.000 (http://www.computerra.ru/focus/new/29306/)

Но ведь это экспериментальный образец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через 5 такой монитор будет стоить $3000-5000, сейчас - $100.000

Наверняка, так и будет, если ктото всерьёз займется продвижением этого товара на рынок.

Лет десять назад писали о 3D мониторе, который представлял из себя косой прозрачный диск, вращавшийся в прозрачном цилиндре. По диску бегал лучик лазера, заставляя светиться разными цветами. Поскольку диск "заполнял", при своём вращении весь объём цилиндра, то появлялось, в полном смысле, объёмное изображение.(Надеюсь, я правильно вспомнил... давно это было...) Так вот тоже писали

это экспериментальный образец

Посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а еще помните выдумали трехмерную память: типа на одном и том же кристалле в тысячи раз больший объем информации!!!! Первые партии в конце 95г. Это революция в мире ПЗУ и что????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объемные картинки можно увидеть и

в Москвае как рекламу. Вид простовать,

но само посебе впечетляет как технология.

Причем т.к. появляются такие дивайсы достаточно

часто, на выстовках или в IP магазинах

думаю стоят они не так дорого.

Что касается этого так называемого плоского

и зависшего в воздухе. То насколько я правильно понял

картинка проецируется на ламинарные струи воздуха

причем насышенные парами воды (не гидрик я, не знаю

насколько это трудно реализовать), должно же что то светится.

Итак все ноу-хау именно в этих потоках.

Насчет надежности спорно боковой ветер нарушит весь пейзаж,

потом поток есть поток и он имеет некоторый объем, а мы проецируем

плоскую картинку. Не уверен что создание качественного изображения

столь тривиально.

Наиболее интересно другое направление плоских картинок:

Недавно прошел слух, что разработан "девайс" для отображения

видео изображения тонкий и гибкий как лист бумаги. Т.о.

его можно компактно убрать и развернуть.

Но уже сейцас есть "огромные" ЖК телевизоры, в любом

телемагазине. Последние два конкурента, я думаю, не оставят

шансов этой игрушке как качественному источнику изображения.

Как элемент шоу, я думаю, да это его перспектива, в смысле

виртуального дисплея.

CAEPAVEL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Новая информация (17 ноября 2003 г.):

<noindex>http://www.utro.ru/articles/2003/11/17/250477.shtml</noindex>

Дисплей без экрана: из мифа в реальность

Константин ЦАРЕГРАДСКИЙ, 17 ноября, 09:53

Фантастическое будущее приближается к нам все ближе и ближе, об этом можно судить хотя бы по следующему: компания IO2Technology создала дисплей, у которого нет экрана и который может создавать изображение прямо из воздуха.

Мало того, картинка получается не статичная, а динамичная, и двигать объекты, как утверждается, можно голыми руками, даже киберперчатки не нужны. Диагональ чудо-дисплея может достигать 42 дюймов.

Фантастическое приспособление получило название Heliodisplay. О принципах его действия можно только догадываться. Известно, что изображение в Heliodisplay не проецируется на пар или газ. Известно, что он не имеет ничего общего с голографией. Никаких "расходных материалов" ему не нужно, достаточно обычного воздуха. Как сообщается, втягиваемый в устройство воздух "меняет свойства" и затем подсвечивается. Источником сигнала может быть любая видеотехника и компьютеры.

Само изобретение пока засекречено, и благодаря этому у специалистов появились основания сомневаться в его возможностях, а кое-кто и вовсе не верит в его существование.

Презентация Heliodisplay намечена на 5 декабря, она пройдет в американском городе Лейк-Форест (шт. Иллинойс). А пока дисплей будущего доступен нам лишь на фотографиях.

Между тем компания IO2Technology уже принимает заказы. Покупка Heliodisplay обойдется в $12,5 тысяч. Недешево, но в дальнейшем разработчики надеются снизить цену до уровня плазменных панелей соответствующего размера.

Некоторые характеристики Heliodisplay: Разрешение - от 640 x 480 до 1600 х 1200 Контрастность - 200:1, 300:1 Цветность - 16,7 миллонов Формат сигнала - аналоговый RGB, NTSC, PAL-M, PAL-N, SECAM (опционально) Видеовходы - DVI-mini D-sub15, USB, RCA video, S-VIDEO, VGA Частота развёртки - 31-80 кГц по горизонтали, 56-120 Гц по вертикали Энергопотребление - 800 Вт Габариты и вес 42-дюймовой модели - 80 х 30 х 42 мм, 29,5 килограмма

Изменено пользователем AlexP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнений меньше не стало. Да и фотографии... не внушают... :no_1:

Подождём 5 декабря. Забавно посмотреть, на это чудо, размером с мобильник и весом... :blink: Пожалуй телевизор полегче будет... Чего там в нутри насыпано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Лет десять назад писали о 3D мониторе, который представлял из себя косой прозрачный диск, вращавшийся в прозрачном цилиндре. По диску бегал лучик лазера, заставляя светиться разными цветами. Поскольку диск "заполнял", при своём вращении весь объём цилиндра, то появлялось, в полном смысле, объёмное изображение.(Надеюсь, я правильно вспомнил... давно это было...) Так вот тоже писали

А вот и первые сообщения о практическом применении такой штучки <noindex>http://www.3dnews.ru/news/2005-06-07-12</noindex>

Цена - $40000 всего то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Юлька-загагулька

Угу я такое только в фильмах и видел.

Еще я видела на ту же тему дисплей из дыма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу я такое только в фильмах и видел.

Еще я видела на ту же тему дисплей из дыма.

<{POST_SNAPBACK}>

А кто же ты на самом деле :g:

Может быть "видело" :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно посмотреть, на это чудо, размером с мобильник и весом...  Пожалуй телевизор полегче будет... Чего там в нутри насыпано?

Болты жалезные с гайками ляменивыми там насыпаны.. :smile: Просто с размерностью человек ошибся, там были не 80 х 30 х 42 мм, а 80 х 30 х 42 см. Иначе плотность получается в 300 тонн на куб, а как мы знаем, трансурановые - это наиболее плотные вещества, и их плотность не достигает и 30-ти тонн на куб. :smile:

Все придумают, и плоское изображение в воздухе, и объемное, и трансляцию в голову.. только время нужно. :smile:

Да, и состояние вещества с плотностью в 300т на куб я думаю тоже придумают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...