Перейти к публикации

Без комментариев


Mr Long

Рекомендованные сообщения



Что-то я не понял.... для "десятки" УП вроде как чуть всю штамповую оснастку на PowerMill'e просчитали... что ж они еще в 3Д поднимают-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако во время пути собачка могла подрасти...

Очевидно не было 100% компьютеризации процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно не было 100% компьютеризации процесса

бог его знает - в СиГ была статья, где заявлялось, что сделано более 1000 единиц штамповой оснастки + прессформ за сотню.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда терзало праздное любопытство, пользуются ли господа типа "заместитель главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" А. М." и выше производимыми ими автомобилями, или предпочитают Мерседесы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, простите меня темного, а что это за модель такая "2170", на сайте ВАЗ-а такая не числится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какчество какое будет? А то за 8 кб качество на уровне японцев должно быть. 100.000 км без поломок пройдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа картинка ВАЗа 2170 на вышеупомянутом сайте не ахти. Хорошо хоть не представили фото - вид сзади :clap_1:

Вероятно очень "человеческое" представление об этом автомобиле, что считают, что фото в анфас много что говорит. :wallbash:

Если уж хотели ограничиться одним снимком, то дали бы что-то типа в изометрии.

Вот он росийский маркетинг и менталитет! Даже грамотное фото представить не могут! :bleh: Остается куча вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Там в форуме полная картинка есть. Выглядит жутковато, особенно "торпеда" и "консоль". Поэтому картинку с носа и дают, чтобы не показывать "куций хвост".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

А какчество какое будет? А то за 8 кб качество на уровне японцев должно быть. 100.000 км без поломок пройдет?

C чего такие рассуждения? А пошлины зачем даны государственным мужам?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

C чего такие рассуждения?

Из жизни.

А пошлины зачем даны государственным мужам?

Правильно, посадим отечественного водителя на шею Каданикова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, здесь гости с Тольятти редкость? Варятся в собственном соку? Или сказать нечего?

Чуть-чуть ясности внесли бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
×
×
  • Создать...