Перейти к публикации

Уплотнение шнека


Рекомендованные сообщения

Шнековый питатель перемещает химически чистый порошок, типа мелкой поваренной соли (т.е. практически абразив). Как наиболее эффективно уплотнить приводной конец шнека?

У кого есть опыт - поделитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


зависит от размеров конструкции. можете, например, использовать на конце трубы шнека подшипник скольжения запресованный в трубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнековый питатель перемещает химически чистый порошок, типа мелкой поваренной соли (т.е. практически абразив). Как наиболее эффективно уплотнить приводной конец шнека?

У кого есть опыт - поделитесь.

<{POST_SNAPBACK}>

Опыта нет, чисто теоретически: волновой редуктор, передача через герметичную стенку :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подать в зоны подшипников воздух. Избыточное давление не пустит порошок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то искал инфо по уплотнениям для своих целей, может что и пригодится:

<noindex>http://www.finaros.ru/_uplotn/index.html</noindex>

<noindex>http://www.eemg.ru/</noindex>

<noindex>http://www.seals.ru/</noindex>

<noindex>http://www.elcont.ru</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того чтобы уплотнять наоботот сделай дыру в корпусе возле приводного вала. Излишки будут высыпаться. Старая проблема и именно так решалась в сельхозтехнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вместо того чтобы уплотнять наоботот сделай дыру в корпусе возле приводного вала. Излишки будут высыпаться.

LAP интересную мысль высказал.

Отличную, если порошок не пылит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Прекрасная подборка ссылок на стандартные уплотнения волов и штоков, по моему не применима в условиях активного абразивного износа!

То _engyuri_

Такая проблема стоит не только в машинах для транспортирования, но и в устройствах по разрушению пород.

В свое время мы использовали в аналогичных случаях торцевые уплотнения.

Стальные кольца наплавляли твердым сплавом, протачивали и притирали. Два таких кольца ставятся притертыми поверхностями навстречу друг другу и прижимаются пружинами. Во внутрь защищаемой полости подавалась смазка под небольшим давлением. Срок службы вырос на порядок.

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Доброе время суток.

Мы ставили отбойный виток (встречный) вещество просто туда не доходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ssv22, вот только что получил ответ от "Элконта":

"На Ваш запрос о возможности приобретения уплотнений валов сообщаем,

что на сегодняшний день освоено производство только двух типов

уплотнений

Е71М-030-052-6,0

Е72-050-070-11,2".

А жаль, хорошие они делают уплотнения для гидроцилиндров, а вот для валов .....

Еще раз всем спасибо за подсказки.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В конце концов подачу перемешщаемого вешества по шнеку можно просто отнести подальше от привода, а перед приводом поставить заглушку (приваренную шайбукоторая будет опиратся на буртик). Работать будет железно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SB.il прав наиболее качественный вариант торцевое уплотнение+обычные манжеты(если позволяет место)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SB.il прав наиболее качественный вариант торцевое уплотнение+

Вообще, по классике, торцевые уплотнения не предназначены для сухого трения. Разве что такой экстримальный вариант, как

Стальные кольца наплавляли твердым сплавом, протачивали и притирали.

Мы используем торцевые НПК "Герметика", но для жидкости. Сейчас стал вопрос с абразивом - думаю могут не выдержать. Ну там задиры, перекосы и тому подобные прелести. Изменено пользователем trurl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Кстати, LAP интересную мысль высказал.

621.86 Г83 Григорьев А.М. Винтовые конвейерв Москва Машиностроение 1972

621.86 Т65а Транспортирующие машины.Атлас конструкций. Москва Машиностроение 1971 брал

321.86 Л36 Левинсон В.Н. Транспортные устройства непрерывного действия Москва-Киев Машгиз 1960

и мн.др.

Mechanical conveyors Автор: Muhammad E. Fayed, Thomas S. Skocir

Screw Conveyor 101 Автор: Michael P. Forcade

За картинками на сайты <noindex>http://www.cemanet.org/default.html</noindex>

Принцип везде похожий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MyBooks2009

621.86 Г83 Григорьев А.М. Винтовые конвейерв Москва Машиностроение 1972

621.86 Т65а Транспортирующие машины.Атлас конструкций. Москва Машиностроение 1971 брал

321.86 Л36 Левинсон В.Н. Транспортные устройства непрерывного действия Москва-Киев Машгиз 1960

и мн.др.

Mechanical conveyors Автор: Muhammad E. Fayed, Thomas S. Skocir

Screw Conveyor 101 Автор: Michael P. Forcade

не пиши в каждой теме одно и тоже, на форуме есть поиск, кому надо тот и по одному сообщению найдет, проше и лучше когда книги в архив выкладывают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнения это всё до случая, я поставлял на завод производства извести мах 3 месяца, пришлось другую конструкцию делать.

Мы используем торцевые НПК "Герметика", но для жидкости. Сейчас стал вопрос с абразивом - думаю могут не выдержать. Ну там задиры, перекосы и тому подобные прелести.

!!! и фракция около микрона!! Но это еще не всё: туда могут гайки,арматура, камни,ломы и прочая дрянь попадать.И это еще не все, присуствует факт давления (почему я сказал что до случая) манжеты вышебает только на ура.

Здесь главное знать фракцию (размеры частиц) и производительность(что бы испльзовать центробежные силы в качестве уплотнителя), это самые главные параметры из-за котрых приходится выбирать схему. И ненадо мучатся с дорогостоящими уплотнителями. Здесь правильно сказали что схема шнека должна быть разнесена, корпус с винтом отдельно, подшипниковые узлы отдельно!!! Как вы спроектируете это ваше право и фантазия. Но не забывайте про осевую нагрузгу при выборе подшипников.

Если у автора совсем тупик то могу помочь(но не подарить документацию) советом и инфой, на этой теме я не одну собаку сьел подавая шнековым (винтовым) конвейером (транспортером) различные материалы в различных средах и температурный режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      В последних версиях Solidworks эта функция не заблокирована для обычных видеокарт (редактирование реестра не требуется), в том числе встроенных, и об этом написано выше:  
    • Fedor
      Насколько помню, надо в уравнениями Лагранжа-Максвелла разбираться в электромеханических  системах   https://elib.spbstu.ru/dl/059/CHAPTER1/Chapter1.html   
    • Foksmen
      Так вот и хотелось бы посмотреть методики, которые используются для пересчёта с использованием эмпирических формул. Пересчитать то смогу конечно, не проблема )
    • Катугин
      Практически ушел от подетальной разработки, если только не нужно с определенного чертежа повторить деталь. И дальше зачастую её использую для вставки в многотел. Многотел сохраняю сборкой. После чего открываю сборку из неё открываю каждую деталь, и убиваю внешние связи. 
    • maxx2000
      ничего умножать и делить не надо. достаточно в параметрах операции задать глубины нужного размера  
    • Orchestra2603
      Ну, предлагаю такой подход... Не знаю, может это все слишком очевидно, ну хотя бы это по полочкам разложить - тоже полезно.   Вот допустим, есть у вас электродинамический вибровозбудитель. Он как устроен? Есть генератор переменного тока. Он встроен в электрическую цепь, и там есть свои электрические элементы. Но главное, там есть катушка индутивности намонтанная на трубу, а внутри нее подвижная масса. На подвижной массе еще одна катушка, и у той по обмотке течет еще какой-то свой постоянный ток. Когда ток проходит по обмотке трубы, то внутри возникает магнитное поле, а оно действует на ток внутри трубы протекающий по подвижной катушке, и возникает сила Ампера, котоая приводит в движение массу. Сила эта пропорциональна магнитной индукция, а та в свою очередь силе тока (как в подвижной, таки неподвижной катушке, но нас интересует ток в конутре, который переменный). Т.е. ток в контуре, где стоит катушка, выступает в роли внешней возбуждающей силы для подвижной массы. Возможны конечно нюансы и некоторые вариации, но суть вроде как такая.   Если электрическая цепь сложная с кучей контуров, и там натыкано много конденсаторов, резисторов и инудктивностей в каждом контуре, то распределение токов по контурам находится через решение системы линенынх дифференциальных уравнений второго порядка.  Ну, т.е. там по сути тоже куча собственных частот, каждая из которых описывает свой электрический резонансов. Можно также решать задачу на СЗ, и будут собственные вектора, которые описывают соотношения амплитуд и фаз токов в раных контурах, и собственные значения, которые соотвтетсвуют каким-то резонансам. Тогда ЭДС на генераторе выступает в роли внешней силы. В зависимости от распределения элементов и контуров в цепи коэффициент усиления между ЭДС на генераторе и перемещением подвижной массы в трубе в определенном контуре будет меняться. Типа как АЧХ получается, только чисто "электрическая". Это АЧХ чистемы ЭМС, если в вашей терминологии. В параметры этой АЧХ будут входить только параметры электрических элементов схемы.   Можно дальше представить себе, что в каждом контуре цепи воткнут свой генератор, и у каждого своя амплитуда тока и фазовый сдвиг, но всех у всех одна частота. И пускай в каждом контуре есть своя подвижная масса внутри какой-то своей неподвижной катушки. Получается, что есть некоторый вектор правых частей, собранный из ЭДС генераторов в разных контурах, а перемещения подвижных масс в разных контурах - это вектор отклика. Т.е. будет уже матрица частотных харкатеристик (системы ЭМС, если в вашей терминологии), а отклик подвижных масс и внешние возбуждения, будет описываться соотвтетсвующими векторами. В зависимости от того, как распределены амплитуды и фазы ЭДС генераторов по контурам, и какая выбрана частота возбуждения, могут проявляться или не проявляться какие-то резонансы (точно также будет какой-то коэффициент участия, коэффициент динамичности и т.д.). Если в каком-то контуре проявляется резонанс, то в этом контуре на этой частоте будет большой коффициент динамичности по амплитуде тока в этом контуре, и будет пропорционально увеличиваться амплитуда отклика по перемещениям соотвтетсвующей подвижной массы.   Теперь представим, что каждая i-я из этих подвижных масс соединяется с контрукцией - системой МС. Тогда получается так, что да, ток в i-м контуре зависит от электрической АЧХ системы ЭМС, и это влияет на механическую силу, действующую на пожвижную массу в i-м контуре, но вместе с этим свойства механической системы МС могут быть такими, что на этой частоте даже такая увеличенная амплитуда силы в не возбуждает большого механичского оклика (перемещения) в этой конкртеной i-й точке крепления с конструкцией. Т.е. в данном случае, получается, что вы задаете вектор ЭДС генераторво на входе, это все дело умножается на электрическую АЧХ системы ЭМС, и получается вектор механических сил Ампера, действующих на каждую из точек крепления. А дальше этот вектор сил умножается на АЧХ системы МС, чтобы получить вектор отклика конструкции.   Т.е. получается так, что две системы вообще соединяются последвательно: выход из первой служит входом для второй, и их АЧХ разделяются спокойно. В итоге, выходит, что АЧХ можно просто переменожить, чтобы получить итоговую АЧХ суммарной системы ЭМС+МС. Так получается из-за того, что электромагнитное взаимодействие создает механическую силу и влияет на механическое движение, но механическое движение не влиет на электромагнитные взаимодействия в цепи. Так ведь?   Такие, вот, мысли. Сам вообше не спец ни разу по электромагнитизму, так что поправьте, если где-то ошибаюсь.
    • zedowl
      все, разобрался сам, просто поставил глубокое сверление, а не простое, поменял цикл, вместо 81 стал 83, и там Q добавилось, я так понял с размеров диаметра сверла(но это не точно), и в 83 цикле cld17 умножил на 1000
    • gudstartup
      @Malsev прежде чем куда то что то ставить сравнивайте даташит или maininf.txt чтобы понять насколько перед вами аналогичная система.
    • zedowl
      разобрался какой параметр должен поменяться, у меня 81 цикл, но мне нужен другой, как выбрать другой цикл? мне подсказали, что нужно его выбрать в настройках операции, но я не знаю где это  
    • zedowl
      нет, не новость я даже не знаю какой параметр в коде должен меняться, у меня задание, либо из мм в микроны, либо наоборот   как понять какой цикл у меня выводится в программе? я найду этот цикл в EXTCYCLE и добавлю умножение или деление на 1000
×
×
  • Создать...