Перейти к публикации

Визуализация в промышленном дизайне


Observer

Рекомендованные сообщения

Как и было ранее обещано в разделе "Сливки" журнала по адресу <noindex>http://www.cadcamcae.lv/hot/vizual.pdf</noindex> выложена статья о рендеринге сотрудников студии промышленного дизайна SmirnovDesign, где техническим руководителем наш уважаемый Booster.

Всех желающих пообсуждать проблемы и инструменты визуализации прошу сюда.

Гла вред Суханов

"А ты подписался на Observer

(Роспечать начала подписную кампанию 2004 г., наш индекс 80502)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


М-да! А резонансу и нет! Ни народных волнений, ни даже погромов статья не вызвала :wallbash:

Видимо тема не актуальная будем совершенствоваться.

PS Ничего без начальника толком сделать не могут (еврейская народная шутка :smile: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Резонанса пожалуй нет по другой причине - здесь нет спецов по рендеренгу (или мало). Лично я прочёл статью, "намотал на ус" и всё. Как я могу обсуждать, если у меня в этом практически нет опыта? Но было интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Лично я прочёл статью, "намотал на ус" и всё. Как я могу обсуждать, если у меня в этом практически нет опыта? Но было интересно.

Аналогично....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

ART

Специалистам эта статья будет неинтересна - тут азы.

Интересующиеся начали бы задавать вопросы, раз их нет, значит тема не актуальная. Хотя народ активно обсуждает графичекое железо даже на этом форуме.

Видимо полезность статьи на уровне описания работы винта или проца - почитал, что то усвоил и ладно. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал, что то усвоил и ладно

ну как...я многое знал, но радует такая... разжеванность и систематичность. Надо было побольше по объему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начинающих очень даже хорошая статья. Не хотелось бы критиковать, но на мой взгляд слово "фотоны" создает некоторый психологический барьер для усвоения материала - не проще ли просто поток световых лучей.

И конкретно: 3D MAX имеет средства "системного полигонального моделирования и анимации", но в конце статьи об этом не сказано. И почему, по тексту статьи, рендер осуществляют исключительно в приложениях 3D MAX - программа и сама без всяких приложений справляется с этой задачей. Да и народ пугать несколькими днями визуализации одного изображения не стоило - отличные результаты можно достигать и за 10-15 минут не используя трассировку лучей (фотонов:))

Тема вызвала бы больший интерес (а она обалденно увлекательна), если привести конкретный опыт работы по визуализации созданного в CAD/CAM/CAE - с примерами и пошаговыми описаниями. Могу предложить свой: связка MAX - Pro/E, если, конечно, это будет кому-то интересно :smile:

Думаю, что каждому очень даже не лишне уметь представить свою работу в лучшем свете. Тем более что работа в программах визуализации не так уж и сложна и при небольших навыках займет не много времени: геометрия-то уже смоделирована, остается только присвоить материалы, расставить осветители и камеры. Но результат, конечно, будет зависеть по большей части от художественного вкуса исполнителя.

Изменено пользователем ASW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопросы

И конкретно: 3D MAX имеет средства "системного полигонального моделирования и анимации", но в конце статьи об этом не сказано. И почему, по тексту статьи, рендер осуществляют исключительно в приложениях 3D MAX - программа и сама без всяких приложений справляется с этой задачей. Да и народ пугать несколькими днями визуализации одного изображения не стоило - отличные результаты можно достигать и за 10-15 минут не используя трассировку лучей (фотонов:))

были заданы около 2-х недель назад, но ответов не последовало. Слоздается впечатление, что тема визуализации не нужна, к сожалению, прежде всего авторам статьи :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW

Чтобы получить конкретные ответы, задавай конскретные вопросы! :smile: Ни одного вопросительного знака не присутствует и смысл высказывания размыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Чтобы получить конкретные ответы, задавай конскретные вопросы!

Считайте, что они заданы.

Ни одного вопросительного знака не присутствует и смысл высказывания размыт.

Отчасти Вы правы, но там присутствует слово "почему", т.е. один вопрос, как минимум, присутствует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

:smile:

Вопросы конкретно:

1. Почему в конце статьи не сказано, что и 3D MAX имеет средства "системного полигонального моделирования и анимации" наряду с упомянутыми в статье программами?

2. Почему авторы утверждают, что рендер осуществляют исключительно в приложениях 3DS_MAX? Контрмнение: Эта программа и сама без всяких приложений справляется с этой задачей?

3. Возможно ли, в отличии от утвержения авторов о днях визуализации, можно достигнуть отличные результаты и за 10-15 минут не используя трассировку лучей?

Никто не спорит, статья, как сказал ранее, очень даже хорошая, но есть 2 негативных момента, эдакие ложки дегтя в бочке сгущенки: во-первых она отпугивает начинающих надуманной сложностью и временем визуализации, а во-вторых есть неточности, на них как раз и заострил внимание, которые для кое-что понимающего в рассматриваемом в статье вопросе сводят на нет все ее значение (вопрос о рендеринге в приложениях МАХ) - как в неплохом фильме про войну с немцами узнаешь в фашистском танке обвешанный крашеной фанерой современный БМП. :smile: Скажете типа это же для начинающих, но если Observer попадет в руки к народу, тусующемуся на render.ru или dlight.ru , то можно представить их мнение о статье, да и о журнале в целом, и, как следствие, об участниках данного форума, на котором Вы являетесь заслуженно авторитетным участником.

Изменено пользователем ASW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если Observer попадет в руки к народу, тусующемуся на render.ru или dlight.ru , то можно представить их мнение о статье, да и о журнале в целом, и, как следствие, об участниках данного форума.

На РЕндере есть упоминавшаяся здесь статья:

]]>http://www.render.ru/articles/40/]]>

Теперь технари должны считать публику тусующуюся на Рендере идиотами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судить о публике на Рендере сложно, не берусь. Но господин Леонид Поляков (автор упомянутой статьи "Машиностроительное моделирование") дал много пенок.

Например:

1. "...Среднего уровня (AutoCAD)..." Где он это взял?

2. "Высокого уровня (AMD, Autodesk Inventor, SolidWorks, Pro/Engeneer)" и т.д.

3. "Hi-end пакеты. (Euclid/Quantum, CATIA)."

Где он такую классификацио откопал?.. Любопытно: когда эта статья писалась. В нашей тематике это актуально иначе в лужу можно сесть, позиционируя Euclid/Quantum как Hi-end систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел: статья Л. Полякова написана 15.10.00 Но даже тогда AutoCAD в системах среднего уровня не тусовался. Как, впрочем, и EUCLID?QUANTUM в Hi-end системах. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда AutoCAD в системах среднего уровня не тусовался

А сейчас его можно отнести к системам среднего уровня? MDT и Iventor - это другое дело.

В моём понятии это изумительный 2D пакет. Трёхмерной графикой (механической, во всяком случае) в нём может заниматься только мазохист. Допускаю, что с этим могут не все согласиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW

Комментарии автора (Марата Билялова):

По первому вопросу, действительно, недосмотр. Но как говорится, из песни слов не выкинешь, и в статью слов не добавишь.

Ничего не имею против МАКСа, напротив, вполне достойная программа - выбор многих.

По поводу второго замечания:

Авторы не утверждают, атворы уверяют в том, что:

Перечисленные программы и приложения являются лидирующими средсвами для визуализации на современном уровне. Иначе можно было бы перечислить великое множество программ, начиная с 3DStudio для DOS.

По поводу третьего вопроса:

1.Можно отрендерить эффектно за 5 минут, но не без трассировки лучей.

2.Крайне затруднительно отрендерить фотореалистично без Глобального освещения.

3.Можно и с Глобальным освещением орендерить за 15 минут. Если внимательно почитать сатью можно заметить, что время рендера исчисляется днями для прозрачных объектов, и с какими, при этом, эффектами.

Всегда приходится выбирать, для кого писать статью. Напишем для профи - обидятся новички, напишем для новичков - оскорбятся профи.

Кстати, можем написать и для профи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Всегда приходится выбирать, для кого писать статью. Напишем для профи - обидятся новички, напишем для новичков - оскорбятся профи.

Статья написана грамотно и может заинтересовать и новичков (узнают,как это делается) и профи (есть возможность покритиковать).

По поводу упомянутых программ спорить нет смысла, т.к. это инструмент и если к нему привык, то он и является лучшим (для автора).

Мы, например с лицезионными продуктами Alias Wavefront работаем да еще и на станциях SGI и ничего, привыкли.

А время затраченное на рендер зависит от задачи. Если это нужно для Заказчика, можно посидеть и сделать качественно, в других случаях можно и быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Теперь технари должны считать публику тусующуюся на Рендере идиотами?

Нет, конечно. Более того, считаю, что было бы не совсем верно брать эту статью
в качестве отправной точки. Речь здесь идет той статье, которая напечатана в Observere и до других в рамках данной темы мне дела нет.

Спасибо за ответы, а что касается раскрытия сложных тем визуализации, то эта тема неисчерпаема.

Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...