Перейти к публикации

Николай Шмук: «Через 2,5 года отрасль ритейла завершит первый этап освоения BIM и перейдет к следующему»


Рекомендованные сообщения

В России немногие ритейлеры осваивают технологии информационного моделирования (BIM) и создания цифровых двойников, несмотря на прогнозы, что в недалеком будущем они станут фундаментом для масштабного перевоплощения отрасли. Но некоторые ключевые игроки рынка уже сегодня делают первые шаги в этом направлении и сдают объекты, строительство которых осуществлялось в соответствии с созданными на этапе проектирования информационными моделями. На вопросы, какие цели ставят перед собой ритейлеры, осваивающие BIM-технологии, с какими трудностями сталкиваются и как в будущем могут использоваться информационные модели, в преддверии мероприятия CSD и Autodesk «“Умный” ритейл: как изменится строительство гипермаркетов и логистических центров» нам ответил Николай Шмук, руководитель группы BIM-отдела строительства компании «ГИПЕРГЛОБУС». Каков ваш опыт в использовании BIM-технологий и каких результатов вы уже добились? Мы запустили проект «Внедрение технологий BIM» примерно [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...