Перейти к публикации

Автоматизация автомойки


Рекомендованные сообщения

Сам я не автомобилист, и при проектировании ни разу автомойки не попадолись.

А сейчас предлагают запроектировать электроснабжение и автоматику автомойки. При чем не просто запроектировать, а с самого начала!

Сначала сделать техникоэкономическое обосноваие. Для этого надо для начала хотябы придумать, что автоматизировать.

У кого-нибудь есть идеи какие-нибудь? Пусть даже несюрезные :)

Пусть получится что-то типа виртуального мозгового штурма :), а в итоге (я надеюсь) придумается неплохая автомойка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У кого-нибудь есть идеи какие-нибудь?

Ну, вообщето все до нас уже придумано.... :g:

Ну вот к примеру че я вижу: Приезжает мужик на автомойку, ставит машину на конвейер. И машина поехала. При прохождении этапов поливки, щеток, смывки - они поочередно включаются.

Разве это на автомоатизация?

Пусть даже несюрезные :)

Нанять толпу девушек в бикини за 200 у.е. - самоокупаемость будет повыше автоматической мойки из-за наплыва посетителей. А некоторые и каждые пол часа будут приезжать помыть машину .... :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девушек... в бикини... Достаточно одного НЕГРА (или афророссиянина?) в комбинезоне. У нас в Питере на одной заправке появился негр-заправщик. На эту заправку сразу выросла постоянная очередь - многие хотят почувствовать себя "белыми людьми".

Лично я предпочитаю НЕавтоматизированные мойки. Во-первых, человек видит где более грязное место, где надо ещё раз пройтись кахером или тряпкой. Во-вторых, к механизму никаких претензий не предъявишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходите на любую заправку BP, всё уже придумано, и работает не плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pave1

Начать с технико-экономического обоснования - это правильный подход. Смотрите, что тут с экономикой выходит: все автомобили (по крайней мере те, которые стоит покупать, а также те, у хозяев которых есть возможность их мыть чужими руками) покрыты лаком вне зависимости от того, металликом, перламутром или эмалью покрыт кузов. После 20-ти...30-ти контактных автомоек лаковый слой такого авто доходит до неприличного состояния. Которое нужно лечить полировкой (если, конечно, вам претит ездить на обос...ном автомобиле или носить нечищенную обувь, что аналогично). Стоимость качественной полировки составляет 600...2000 долл. в зависимости от престижности вашего авто. В среднем 1000 (с устранением не только сетки, но и всех видимых царапин). Таким образом, за 30 контактных автомоек мы дополнительно платим 30000 тыс. рублей. Или по 1000 руб. за каждую мойку. Что неприемлемо: я за ручную мойку плачу 500 руб. в кассу и 40 руб. на чай (если мужички не забыли выбросить грязные салфетки из пепельницы). Таким образом, технико-экономическое обоснование выносит приговор: не понятно, кто будет пользоваться вашим изделием?

А вот начать с того, чтобы инженеру-проектировщику КИПиА поручать разрабатывать компоновку изделия - это неправильный подход. Вы должны объяснить, что автомойка - не электрический шкаф (хотя и немного на него похожа, примерно как патрон похож на ракетоноситель).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

вобщем основную мысль я уловил! И вот как я ее пнял:

Первый вариант:

Если хочешь сделать для людей, отговори заказчика от автоматизации вообще. Соответственно сам останешься без денег, зато другим хорошо будет.

Этот вариант меня как-то не очень устраивает!

Второй вариант:

Если хочешь заработать, посмотри как сделано у других и сделай тоже самое!

Вроде неплохой вариатн, но еще будет, если это будет звучать так:

Посмотри как сделано у других и сделай так же, улучшив качество . . .

или убрав небочеты.

Вобщем, перечислите пожалуйста, не моменты, которые вам не нравятся в автоматизированных мойках, и по возможности причину их возникновения.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, перечислите пожалуйста, не моменты, которые вам не нравятся в автоматизированных мойках, и по возможности причину их возникновения.

Чтоб такое перечислить, надо работать на мойке. Где Вы видели штатного конструктора на мойке??? :blink:

Ну, на крайний случай, четко представлять работу агрегатов и задуматься над причиной неполадок/недочетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну почему обязательно штатный конструктор на мойке. Можно же просто со стороны пользователя.

Меня например раздражает что вертикальные щётки, когда моют задний бампер не видят фаркопа, и спотыкаются об него со страшной силой, машина вздрагивает, потом они конечно "осознают" что споткнулись, и отходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не нравится в мойках ВООБЩЕ?

высокая влажность - и людям тяжело, и стёкла запотевают.

сочетание влажности, вообще воды и электроприборов.

мало где есть СУШКА авто тёплым воздухом. Зимой это очень актуально. И если такая сушка будет (типа рамки с соплами, которая ездит вдоль авто взад-вперёд), то это большой плюс мойке.

так же плюсом может быть комнатка как минимум с диваном или с телевизором, где можно посидеть пока машину моют. ИЛи небольшое кафе.

плохо организованный отток воды И ГРЯЗИ

отсутствие перегородок ли хотя бы шторы между рядом стоящими машинами.

отсутствие нормального подъезда к мойке (и такое случается, об этом надо думать).

больше всего не нравится хамский и ленивый персонал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pave1

У автоматической мойки есть-таки один недостаток (вне зависимости от того, щёточная она или псевдобесконтактная). Недостаток этот состоит в дорожной пыли пополам с песком, которые в той или иной мере присущи всем дорогам нашей Родины. Зимой - больше песка, летом - пыли. Даже если передвигаться исключительно только по Третьему кольцу, Садовому, Новому арбату/Кутузовскому, по Моховой, Тверской и Большой никитской - всё равно за недельку пыли (летом) или песка (зимой) на кузов наберёшь. И когда автомойка своими звериными режимами будет с твоего авто раскисшую пену удалять, то какая бы она (автомойка) ни была автоматизирована Pave1-ым или ещё кем - капец твоей машинке. :thumbdown:

Так что, Pave1, попробуйте устранить вышеизложенный недостаток (автоматически удалить твердые микрочастицы с кузова до начала автоматической мойки) - и будете иметь славу Эдисона. Или братьев Райт. Или ... э-э ... как там звали парня, который придумал перегонку браги? :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
×
×
  • Создать...