Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги!

Нужны миниатюрные электромагниты, габарит, один, перпендикулярный направлению срабатывания от 8 мм до 14 мм. Если кто знает где или может изготовить - буду весьма рад :smile:

Изменено пользователем areg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 areg

Может не в тему, но когда мы столкнулись с подобной проблемой,

выручили не магниты, а тяговые устройства, применяемые в авто

для центрального замка.

ИМХО 8 - 14 мм для магнита замного будет, может не стронуть

с места язык. Он только удерживает хорошо, тянуть - не его иепархия :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскиз прилагаю. Можно прямоугольный, но чтобы один из габаритов был от 8 мм до 14 мм. Вернее если 8 мм не получиться, то сразу 14 мм. Глубина не важна, в разумных пределах. Усилие втягивания и ход толкателя максимальный при данных габаритах. Точнее ход не более 5 мм. Тип питания - на ваше усматрение, но оговорите необходимость источника питания и, если известно, его стоимость. На установке будет 100 магнитов. Если усилиее будет через чур мало, то 200, в крайнем случае 300 шт.

Столь расплывчатые условия из-за того, что рассматриваеться сама возможность установки магнитов. Альтернатива - мех тяги и тросики. Просто заказчик ОБЯЗАТЕЛЬНО хочет внедрить электроннику, сначала хотел воткнуть шаговики, но когда узнал, что это обойдеться в 13000 долл. задумался.

post-4027-1150895428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрите вопрос с электромоторчиками для центрального замка

автомобиля. В любой конторе, занимающейся установкой автосигнализации.

Они бывают очень маленькие.

А электромагниты в таком количестве проще изготовить самостоятельно

(рассчитать катушку и магнитный стержень в качестве сердечника)

Но моторчики ЦЗ все-же надежнее :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Одно не понятно.

Если надо от тычки до тычки тануть - одно дело. Если в середине останавливаться - другое. Надо средние положения фиксировать? Если да, то с магнитами сложно будет, если нет - то с ними дешевле и надёжнее, чем с любыми моторчиками и мех тягами.

Кстати, не понятно и другое - усилие какое?

Опять же до определённого предела - магниты, потом - что-нибуди другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yevogre

...А электромагниты в таком количестве проще изготовить самостоятельно

(рассчитать катушку и магнитный стержень в качестве сердечника)

Но моторчики ЦЗ все-же надежнее .....

Не сыптьте мне соль на раны. :sad: Ктобы взялся по указанным параметрам расчетать и спректировать, и вообще мечта, изготовить 110 шт магнитов!

Zubryonok

Собственно идея такова:

1. Рама тянет 100 кареток

2. Каретки сцеплены с рамой штырьком.

3. В нужном месте электромагнит тянет штырек и, предварительно затормозив, расцепляет каретку с рамой.

Все точки расцепления произвольные и разные, в момент расцепления рама приостанавливаеться.

Если не будет электромагнита, то в самой раме можно пропустить тросик с жесткозацепленным толкателем. При каждой остановке рамы тросик продвигаеться на шаг расположения кареток - 10 мм и расцепляет каретку с рамой.

Усилие электромагнита от 3 до 10 Н. Какое будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще так, вслепую, не видя чертежей, даже не представляя что за система, внятно посоветовать трудно. В частности, не понятно, почему "миниатюрные электромагниты", и насколько миниатюрные, а главное зачем миниатюрные. Например, если расстояние между этими штырьками -100 мм, диаметр катушек магнитов может быть тоже 100. Такой магнит запросто потянет цилиндрическую тягу по вашим условиям. Торможение можно делать гидравлическим или воздушным демпфером. Пневмоцилиндры с хорошей автоматикой, например Festo, возможно оптимальное решение. Постановка задачи должна быть максимально чёткой, тогда и решение наиболее эффективное.

Хорошее техническое задание - это бОльшая половина дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...

Всем доброго времени суток.

Нужна помощь в расчете тягового э/магнита.

Условия задачи таковы:

сердечник расположен вертикально

масса сердечника 50 кг, ход 300 мм, диаметр 80 мм

ход сверху вниз -рабочий

ход снизу вверх - холостой

количество ходов в минуту 60 -- 80 ( но можно и меньше)

должна быть возможность залипания в верхней точке

(возможно на сердечник тоже будет намотана катушка,для усиления рабочего хода)

дайте ссылочку

как расчитать параметры катушки и/или катушек магнита

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Тулбокс просто не удаляете, а при установке другой версии SW указываете в какой папке он расположен.
    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
×
×
  • Создать...