Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги!

Нужны миниатюрные электромагниты, габарит, один, перпендикулярный направлению срабатывания от 8 мм до 14 мм. Если кто знает где или может изготовить - буду весьма рад :smile:

Изменено пользователем areg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 areg

Может не в тему, но когда мы столкнулись с подобной проблемой,

выручили не магниты, а тяговые устройства, применяемые в авто

для центрального замка.

ИМХО 8 - 14 мм для магнита замного будет, может не стронуть

с места язык. Он только удерживает хорошо, тянуть - не его иепархия :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскиз прилагаю. Можно прямоугольный, но чтобы один из габаритов был от 8 мм до 14 мм. Вернее если 8 мм не получиться, то сразу 14 мм. Глубина не важна, в разумных пределах. Усилие втягивания и ход толкателя максимальный при данных габаритах. Точнее ход не более 5 мм. Тип питания - на ваше усматрение, но оговорите необходимость источника питания и, если известно, его стоимость. На установке будет 100 магнитов. Если усилиее будет через чур мало, то 200, в крайнем случае 300 шт.

Столь расплывчатые условия из-за того, что рассматриваеться сама возможность установки магнитов. Альтернатива - мех тяги и тросики. Просто заказчик ОБЯЗАТЕЛЬНО хочет внедрить электроннику, сначала хотел воткнуть шаговики, но когда узнал, что это обойдеться в 13000 долл. задумался.

post-4027-1150895428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрите вопрос с электромоторчиками для центрального замка

автомобиля. В любой конторе, занимающейся установкой автосигнализации.

Они бывают очень маленькие.

А электромагниты в таком количестве проще изготовить самостоятельно

(рассчитать катушку и магнитный стержень в качестве сердечника)

Но моторчики ЦЗ все-же надежнее :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Одно не понятно.

Если надо от тычки до тычки тануть - одно дело. Если в середине останавливаться - другое. Надо средние положения фиксировать? Если да, то с магнитами сложно будет, если нет - то с ними дешевле и надёжнее, чем с любыми моторчиками и мех тягами.

Кстати, не понятно и другое - усилие какое?

Опять же до определённого предела - магниты, потом - что-нибуди другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yevogre

...А электромагниты в таком количестве проще изготовить самостоятельно

(рассчитать катушку и магнитный стержень в качестве сердечника)

Но моторчики ЦЗ все-же надежнее .....

Не сыптьте мне соль на раны. :sad: Ктобы взялся по указанным параметрам расчетать и спректировать, и вообще мечта, изготовить 110 шт магнитов!

Zubryonok

Собственно идея такова:

1. Рама тянет 100 кареток

2. Каретки сцеплены с рамой штырьком.

3. В нужном месте электромагнит тянет штырек и, предварительно затормозив, расцепляет каретку с рамой.

Все точки расцепления произвольные и разные, в момент расцепления рама приостанавливаеться.

Если не будет электромагнита, то в самой раме можно пропустить тросик с жесткозацепленным толкателем. При каждой остановке рамы тросик продвигаеться на шаг расположения кареток - 10 мм и расцепляет каретку с рамой.

Усилие электромагнита от 3 до 10 Н. Какое будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще так, вслепую, не видя чертежей, даже не представляя что за система, внятно посоветовать трудно. В частности, не понятно, почему "миниатюрные электромагниты", и насколько миниатюрные, а главное зачем миниатюрные. Например, если расстояние между этими штырьками -100 мм, диаметр катушек магнитов может быть тоже 100. Такой магнит запросто потянет цилиндрическую тягу по вашим условиям. Торможение можно делать гидравлическим или воздушным демпфером. Пневмоцилиндры с хорошей автоматикой, например Festo, возможно оптимальное решение. Постановка задачи должна быть максимально чёткой, тогда и решение наиболее эффективное.

Хорошее техническое задание - это бОльшая половина дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...

Всем доброго времени суток.

Нужна помощь в расчете тягового э/магнита.

Условия задачи таковы:

сердечник расположен вертикально

масса сердечника 50 кг, ход 300 мм, диаметр 80 мм

ход сверху вниз -рабочий

ход снизу вверх - холостой

количество ходов в минуту 60 -- 80 ( но можно и меньше)

должна быть возможность залипания в верхней точке

(возможно на сердечник тоже будет намотана катушка,для усиления рабочего хода)

дайте ссылочку

как расчитать параметры катушки и/или катушек магнита

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
×
×
  • Создать...