на мой взгляд самая правильная стратегия
глубокое заблуждение что лайнеры/механизмы летают/работают так долго сами по себе, там выстроена система которая согласуется с тем что @AlexKaz указал выше, после определенного налета часов самолет отправляется на АРЗ где производят дефектацию, замену и обслуживание всего что требуется и ресурс эксплуатации продляют на основании объективных данных, а не расчетов в МКЭ
Могу еще продать ЧПУ от листогиба DURMA, та что ModEva. Там какая то проблема с лицензией, слетела и не смогли восстановить, дешевле оказалось поставить ЧПУ балт систем и адаптировать ее.
Ну как бы есть моменты с датчиком тока Именно их сейчас не могу найти куда идут
адекватная инструкция. действует на всех версиях
https://grabcad.com/tutorials/activating-solidworks-realview-graphics
Вкратце, два пункта:
1. через реестр найти как называется ваша карта (как видит ее название солид).
2. прописать ключи.
основная проблема у многих по первому пункту, потому-что название видюхи смотрят через диспетчер устройств, а нужно через реестр, часто отличаются
Не, я пока еще в своем уме Но при большом желании могу продать сами платы, две или даже три от строеных приводов (шпиндель + 2 оси), там была типовуха с резисторами контроля фаз, две от PSM, на одной разорвало силовуху и погорела обвязка затворов, и та что на фото, у нее проблема с рекуперацией... Правда эту плату пока думаю, может махнуть на место в неисправный блок, они одинаковые.
А если честно, вот на этой плате принципиально то особо и нечего рисовать, там глазом видно что типовая схема за исключением некоторых моментов.