Перейти к публикации

Почему стартап, разрабатывающий аналитическую платформу для дискретного производства, стал новостным хедлайнером


Рекомендованные сообщения

Оригинал публикации на сайте Планета САМ: «Интервью Graham Immerman, директора по маркетингу MachineMetrics». Американский стартап MachineMetrics, разрабатывающий аналитическую платформу для дискретного производства, за последние пару лет стал новостным хедлайнером: то компания поднимает очередной многомиллионный раунд инвестиций, то заключает партнерское соглашение с крупным IT-интегратором, то про них пишет Forbes, включая в ТОП25 стартапов, на которые стоит обратить внимание. Заслуга столь высокой медиа-активности, на мой взгляд, заключается как в очень перспективном и востребованном промышленностью продукте, так и в профессионализме маркетинговой команды. В этом я смог убедиться в ходе беседы на EMO 2019 с Грэмом Иммерманом, директором по маркетингу MachineMetrics, отвечающим за продвижение MachineMetrics в мире. Для человека своей профессии и должности Грэм неплохо разбирается в «станочных делах» и обладает экспертизой в технологиях машинного обучения, которые его [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...