Перейти к публикации

Как смоделировать фюзеляж самолета – зависит от геометрического ядра


Рекомендованные сообщения

Оригинал статьи на сайте компании C3D Labs Как инженер-конструктор может почувствовать силу геометрического ядра? Он работает в своей CAD-системе и не видит ее математическую «начинку». Сегодня мы расскажем, как пользователь КОМПАС-3D обратился напрямую к математикам и заказал доработку поверхности, необходимую для проектирования носовой части фюзеляжа самолета-амфибии. Вот как было поставлено техническое задание. В эфире – главный конструктор НПО «АэроВолга» Дмитрий Суслаков. Если переводить на язык геометрического моделирования, то предложение «АэроВолги» касалось доработки поверхности по сечениям MbLoftedSurface, а именно построения поверхностей, где одно или оба концевых сечения представлены точками с возможностью ориентировать нормаль в точечных сечениях, причем в этих областях необходимо обеспечить гладкость поверхности. Такую опцию при построении поверхности по сечениям мы назвали «Купол». Поскольку поверхность MbLoftedSurface между сечениями [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...