Перейти к публикации

Новости 3DS


393 темы в этом разделе

    • 0 ответов
    • 228 просмотров
  1. Dassault Systèmes Completes IQMS Acquisition

    • 0 ответов
    • 263 просмотра
    • 0 ответов
    • 294 просмотра
    • 0 ответов
    • 146 просмотров
    • 0 ответов
    • 122 просмотра
    • 0 ответов
    • 179 просмотров
    • 0 ответов
    • 113 просмотров
    • 0 ответов
    • 220 просмотров
    • 0 ответов
    • 197 просмотров
    • 0 ответов
    • 167 просмотров
  2. Dassault Systèmes unveils its future governance

    • 0 ответов
    • 181 просмотр
    • 0 ответов
    • 132 просмотра
    • 0 ответов
    • 218 просмотров
    • 0 ответов
    • 141 просмотр
    • 0 ответов
    • 321 просмотр
    • 0 ответов
    • 188 просмотров
    • 0 ответов
    • 151 просмотр
    • 0 ответов
    • 228 просмотров
    • 0 ответов
    • 135 просмотров
    • 0 ответов
    • 171 просмотр
    • 0 ответов
    • 193 просмотра
    • 0 ответов
    • 214 просмотров
    • 0 ответов
    • 321 просмотр
    • 0 ответов
    • 227 просмотров
    • 0 ответов
    • 224 просмотра
    • 0 ответов
    • 139 просмотров
    • 0 ответов
    • 148 просмотров
    • 0 ответов
    • 160 просмотров
    • 0 ответов
    • 203 просмотра
    • 0 ответов
    • 340 просмотров
    • 0 ответов
    • 127 просмотров
    • 0 ответов
    • 174 просмотра
    • 0 ответов
    • 452 просмотра
    • 0 ответов
    • 244 просмотра
    • 0 ответов
    • 123 просмотра
    • 0 ответов
    • 164 просмотра
    • 0 ответов
    • 421 просмотр
    • 0 ответов
    • 94 просмотра
    • 0 ответов
    • 199 просмотров
    • 0 ответов
    • 180 просмотров
    • 0 ответов
    • 136 просмотров
    • 0 ответов
    • 80 просмотров
    • 0 ответов
    • 75 просмотров
    • 0 ответов
    • 163 просмотра
    • 0 ответов
    • 117 просмотров
    • 0 ответов
    • 261 просмотр
    • 0 ответов
    • 72 просмотра
    • 0 ответов
    • 308 просмотров
    • 0 ответов
    • 127 просмотров
    • 0 ответов
    • 95 просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
×
×
  • Создать...