Добрый день
Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям:
Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf
Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq
Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u
Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM
Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL
Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным
Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6
В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS
Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK
Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:
https://skr.sh/sPcHbYP5iB4
Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:
Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело.
не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю
Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно
Я работал в одной конторе, так там был выделен человек, который мониторил ютуб каналы конкурентов на предмет того что видно на экранах мониторов попавших в кадр.
В одной модели может быть любое количество незакрепленных изделий.
lambda_root_2 != 0. Если из матрицы жесткости вычесть lambda_root_2 * матрицу масс, то полученная матрица не будет вырождена, потому что lambda_root_2 != 0.
Проверьте это. Это же легко проверяется.
Кому как. Достаточно повисеть на пружинках, чтобы понять...
Я же не просто так в качестве примера дал диагональную матрицу масс.
Думаю, что Федор уже догадался...:=)
Рекомендованные сообщения