Sign in to follow this  
Followers 0
Bot

Результаты конкурса 3D-моделирования «T-FLEX CAD: Я – инженер!» 2019

Оригинал статьи – на сайте компании Топ Системы Весной мы запустили конкурс проектов «T-FLEX CAD: Я – инженер!». 3 июня приём конкурсных проектов был закрыт. Мы подвели итоги и выявили победителей. Среди участников конкурса были как знатоки T-FLEX CAD, так и новички, отзывы которых особенно порадовали. Не будем томить и расскажем о призёрах и самых интересных, на наш взгляд, проектах. Первое место Гоночный автомобиль, автор Андрей Ваняев. Цель проекта: создание модели спортивного автомобиля в стиле Lego и использование данной модели в разработке игры в жанре «гоночный симулятор». Проект соответствует всем заявленным нами критериям оценки и кроме того отличается весьма незаурядным исполнением! Идея использования T-FLEX CAD для создания проработанной 3D модели для игр (Unreal Engine) нам показалась оригинальной. Автор проекта использовал широкие функциональные возможности T-FLEX CAD: в проекте реализована многоуровневая сборка, есть структура [...]

View the full article

Sign in to follow this  
Followers 0

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• karachun
      Там почему-то два тела трубы. Нужно использовать Geometry -> Midsurface -> Automatic и выбрать все наружные и внутренние цилиндрические поверхности трубы. В следующем окне указать толщину трубы и все получиться. По Femap есть целый раздел. http://cccp3d.ru/forum/93-patrannastran-femap/
    • Eraser174
      Здравствуйте, помогите создать оболочку трубы, никак не получается. Сборка1.x_t
    • Eraser174
      Здравствуйте, помогите создать оболочку трубы, никак не получается.
    • Eraser174
      Здравствуйте, помогите создать оболочку трубы, никак не получается.
    • Eraser174
      Здравствуйте, помогите создать оболочку трубы, никак не получается. Сборка1.x_t
    • Александдрр