Перейти к публикации

Подшипник при угловой нагрузке


Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите. Проектирую роликовую опору. Нагрузка на подшипники ролика получается смешанная, осевая и радиальная под углом. Какие подшипники лучше поставить. Не дорогие. Полагаю , что подойдут роликовые упорные.

 

opora_or-15__or-20__orb_20_pre.png

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


21 минуту назад, Lyxey сказал:

Полагаю , что подойдут роликовые упорные

Скорее радиально-упорные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lyxey сказал:

Проектирую роликовую опору.

Подскажи, где применяться будет, это кусок конвейера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ANT0N1DZE сказал:

Скорее радиально-упорные 

точно

1 час назад, udlexx сказал:

Подскажи, где применяться будет, это кусок конвейера?

прокладка нефтегазоровода

круглая труба разного диаметра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ДУЧ сказал:

роликовые сферические МПЗ с латунным сепаратором

МПЗ - это Минский подшипниковый завод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lyxey сказал:

прокладка нефтегазоровода

круглая труба разного диаметра

Если труба разного диаметра, то почему ролики не  бочкообразные?:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skinwalker сказал:

Если труба разного диаметра, то почему ролики не  бочкообразные?:smile:

Тоже задавался данным вопросом) Делают либо строго цилиндрические, либо под конус.

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разный диаметр - ролики будут работать по краям, не так ли?

А для такого ролика сферический роликовый или шариковый подшипник - какой-то нонсенс. Он болтаться будет из стороны в сторону.

Или так и должно быть задумано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skinwalker сказал:

А для такого ролика сферический роликовый или шариковый подшипник - какой-то нонсенс.

ну дык @ДУЧ , посоветовал роликовый сферический по тому, что считает их  "не дорогими" :mosking:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vasillevich68 сказал:

ну дык @ДУЧ , посоветовал роликовый сферический по тому, что считает их  "не дорогими" 

Дело не в дороговизне (хотя сфера будет подороже шарика или ролика). Сфера хороша когда вал на двух опорах криво стоит. Колеса или ролики на оси всегда на два подшипника ставят, как на велосипеде.:smile:

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сферические? Я так понимаю, что в одном ролике будет два подшипника и ось. Внутреннее отверстие в ролике и ось можно проточить довольно точно без особых проблем. Ролики и ось короткие, то есть большого изгиба не будет.

Самоустановка тут ни к чему, если нет других особых условий

Если точность хода не нужна + похоже, что будут ударные нагрузки, то можно вообще рассмотреть подшипник с витыми роликами, но осевую нагрузку они не держат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyxey сказал:

давайте еще варианты

если учесть то, что скорость мизерная и практически такая же осевая нагрузка, то думаю нет смысла забивать голову,  ставить обычный шариковый радиальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Skinwalker сказал:

Разный диаметр - ролики будут работать по краям, не так ли?

 

Ролики будут работать, на каком то диапазоне диаметра труб, пятно контакта будет смещаться. Если за диапазон выйти то по краям будут. Диапазон зависит от угла наклона роликов, длины роликов и расстояния между ними. Угол наклона скорее всего есть какой-то оптимальный видимо 120 градусов. Если нужна широкая регулировка под разные диаметры я бы одну пару роликов сделал подвижной, чтобы менять расстояние между ними. Ну и нагрузка на подшипники будет чисто радиальной.

2 минуты назад, vasillevich68 сказал:

если учесть то, что скорость мизерная и практически такая же осевая нагрузка, то думаю нет смысла забивать голову,  ставить обычный шариковый радиальный

Согласен полностью

Изменено пользователем vasyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно так

 

Безымянный.png

1.jpg

2.jpg

 

 

 

Грузоподъемность одного ролика - 5,0т

 

 

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vasillevich68 сказал:

ну дык @ДУЧ , посоветовал роликовый сферический по тому, что считает их  "не дорогими" :mosking:  

Не там деньги считаете. Конструктивно на нагруженных рольгангах на просторах бывшего другие подшипники не ставят: условия монтажа, смазки и эксплуатации. Немцы и штатники ставят как один дуплекс, так и разнесенные конические. Хотите уникальный геморрой? - ставьте хоть насыпные или игольчатые.

Вообще, ролик изделие простое, как тапок. Его просто обязаны производить как серийное изделие. Погуглите - купить ролик для конвейера. Сорри, что неконкретно.

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...