Перейти к публикации

Способы современного проектирования плоских стержневых и кулачковых механизмов


Рекомендованные сообщения

Синтез плоского рычажного механизма для реализации движения выходного звена по кривой
x^4+5*y^2+2*sin(5*y)-1.=0;
Это синтез на основе плоского трёхзвенного манипулятора. Манипулятор превращается в рычажный механизм с одной степенью свободы, например, следующим образом: вторая точка второго звена движется по дуге окружности.

DEE 5.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 16.02.2019 в 19:24, one man сказал:

Синтезировать механизмы можно с помощью манипуляторов

а сапры или модули, интересно, есть специальные где можно моделировать механизмы?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, у всех известных САПР-в есть такие возможности. И, вроде бы, ещё есть специализированные. Точно знаю, есть в Автокаде и в КОМПАС-3D.
(Мне, например, не дают возможности размещать сообщения на вк страничке  КОМПАС-3D. Им обломали их незамысловатый пример, ну, они, похоже, сильно обиделись. Правда, то сообщение оставили, потому что многие успели увидеть, я так думаю. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, one man сказал:

Синтез плоского рычажного механизма для реализации движения выходного звена по кривой
x^4+5*y^2+2*sin(5*y)-1.=0;
Это синтез на основе плоского трёхзвенного манипулятора. Манипулятор превращается в рычажный механизм с одной степенью свободы, например, следующим образом: вторая точка второго звена движется по дуге окружности.

Одна кривая воспроизводится бесконечным множеством схем.
Та же кривая: x^4+5*y^2+2*sin(5*y
)-1.=0;
Теперь вторая точка второго звена движется по вертикальной прямой. Длины всех звеньев и центр вращения первого звена прежние.

 

DEE 6.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пояснения к синтезу пространственных рычажных механизмов на базе кинематики манипуляторов.
Подходы в случае 2d и 3d одинаковы. Формально манипуляторы отличаются только числом степеней свободы. Поскольку число степеней свободы у 3d манипулятора больше, значит,  необходимо задавать больше  ограничений для получения нужной схемы рычажного механизма. Потом на основе схемы подбирать параметры  для достижения требуемой траектории каким-либо  
звеном.
Например, основа трёхзвенного манипулятора вполне подходит для получения схем многих пространственных четырёхзвенных рычажных механизмов. На рисунке видно, как зафиксированная рабочая точка трёхзвенного манипулятора превращает его в четырёхзвенный 3d механизм:  

MAN 35  FIX.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
×
×
  • Создать...