vedzevul

Конструкторская практика

Pinned posts

Здравствуйте всем! Я студент 4 курса. Обучаюсь на специалитете по специальности: Проектирование технологических машин и комплексов строительной индустрии. Я хотел бы узнать у вас, уважаемые пользователи форума, не знаете ли вы какие-нибудь предприятия, где студентов по моей специальности с удовольствием (или без удовольствия, но с хоть каким-нибудь желанием) могут взять на практику и где реально помогут узнать то, что необходимо для дальнейшей работы, набраться нужного опыта? Желательно с использованием таких программных продуктов как NX и ТС. Я буду очень вам признателен и благодарен. Заранее спасибо!) 

Поделиться сообщением

UnPinned posts

Город/страна любые??

Поделиться сообщением

@vedzevul а там где Вы учитесь нет отдела по организации практики и содействия трудоустройству?

Там обычно сидят добрые тети, которые знают все предприятия, куда Вас могут взять во всей ближайшей, а иногда и не очень, округе...

Поделиться сообщением

Да на любой опытный завод можно. Нас научный руководитель распределял, дальше приходишь в конструкторский отдел, повезет если дадут материалов на диплом. Мне досталось несколько листов чертежей лопастной мешалки кристаллизатора, а дальше сам, на модернизацию. А обучать должны были Вас в вузе.

Поделиться сообщением

В 15.10.2018 в 04:55, ILL сказал:

Город/страна любые??

Не, Россия:D

7 часов назад, Alex1986 сказал:

@vedzevul а там где Вы учитесь нет отдела по организации практики и содействия трудоустройству?

Там обычно сидят добрые тети, которые знают все предприятия, куда Вас могут взять во всей ближайшей, а иногда и не очень, округе...

Ну, я не знаю на счет того есть ли у нас в универе, но помню приходила какая то другая организация, где она собирала представителей предприятий, которые сообщали информацию по поводу практики. Но они не особо мне подходили, ну и люди не очень хорошо о большинстве этих предприятий отзывались) 

Поделиться сообщением