Vdmitriev

Внутренние размеры автотранспорта и ж.д. вагона

Pinned posts

Продумываем тут технологию транспортировки лёгких (относительно норм провоза багажа) объёмных (предельно для общественного транспорта, т.е. нужно постараться вписать в условие Д+Ш+В<=1800 мм) изделий в автомобиле и в плацкартном вагоне. При этом упаковка должна во все проходы влезать. 

Ну и условие безубыточности подразумевает такое кроилово.

 

Где бы взять размеры просветов пространства задних сидений автомобилей, багажника разных моделей и размеры проходов в плацкартном вагоне, особенно интересует место от тамбура до пассажирского отсека. По-моему, оно самое узкое.

 

П.С.: вспомнил, как несколько лет назад коллеги вынуждены были переть с собой в командировку в плацкарте вчетвером 5 электродвигателей по 90 кг с мелочёвкой (не считая шмоток и инструмента для командировки). Один на старте стережет, один на финише, двое несут. Затаскиваем в клетчатых сумках по двое с провожающими без палева)) Нарушение правил провоза по массе, но никто не заметил. Сейчас условия задачи упираются наоборот, в объём. Прорисовываем и заказываем упаковку. По одному из вариантов придётся делать 600*600*600 мм. У куба макс.объём, но самая большая негабаритность. У неравностороннего параллелепипеда сильно снижается объём при той же сумме трёх размеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Промеряется на раз два, покупаете самый дешевый билет и рулетку, вход в автосалоны бесплатен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

2 часа назад, Vdmitriev сказал:

Где бы взять размеры просветов пространства задних сидений автомобилей, багажника разных моделей

Для каждой модели на сайтах есть рекламные проспекты с размерами. Или ходите по салонам с рулеткой.

Начните с Оки :) или Матиза :)

Возможны разные варианты габаритов в зависимости от того, сколько сидений складывать. Например, если сложить только задние, может быть достаточная ширина, но малая длина. А если сложить ещё и переднее, то длина будет большая, но резко уменьшится ширина. А если сложить заднее по частям... и т.д.

А если впихивать не один большой ящик, а два поменьше, может получиться выгоднее. Или наоборот.

2 часа назад, Vdmitriev сказал:

У куба макс.объём, но самая большая негабаритность. У неравностороннего параллелепипеда сильно снижается объём при той же сумме трёх размеров.

Вам надо жидкость перевозить просто чтобы весь объем заполняла? Или подбирать габариты под конкретный груз? И под массу груза. Что толку, если вы соберете один ящик массой 200кг?

Edited by Ветерок

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vdmitriev сказал:

в автомобиле

"За рулем" не читаете? Чем вы там на работе занимаетесь, работаете что ли? 

Скрытый текст

5baf454ca65e9_.thumb.JPG.ceefc70e26b2075c1770415204b30047.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Ветерок сказал:

А если впихивать не один большой ящик, а два поменьше, может получиться выгоднее. Или наоборот.

Вам надо жидкость перевозить просто чтобы весь объем заполняла? Или подбирать габариты под конкретный груз? И под массу груза. Что толку, если вы соберете один ящик массой 200кг?

По конкретным размерам прямо сейчас не скажу, но там необходимо ещё много упаковочного (амортизирующего) объёма.
Хорошо скажу иначе. Вопрос (даже не вопрос а мысли вслух пока) в том, можно ли будет максимальный объём в 1800мм, т.е. 600/600/600 (в первом приближении в него больше всего влезает в разобранном виде оборудования) пронести в плацкарт и доставить в багажнике или на заднем сидении седана такого-то. Пойду туда не знаю куда, установлю то, не скажу что.
В яндекскартинках-то меня не забанили, но там L и H, этого недостаточно для определения размеров в свету. Эскиз не определён)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 6   Posted (edited)

По конкретным размерам прямо сейчас не скажу, но там необходимо ещё много упаковочного (амортизирующего) объёма.
Хорошо скажу иначе. Вопрос (даже не вопрос а мысли вслух пока) в том, можно ли будет максимальный объём в 1800мм, т.е. 600/600/600 (в первом приближении в него больше всего влезает в разобранном виде оборудования) пронести в плацкарт и доставить в багажнике или на заднем сидении седана такого-то. Пойду туда не знаю куда, установлю то, не скажу что.
Просто в железе прикидывали. Начали с того, что нам надо максимальный объём. Известно, что это куб. Если просто даже объём посчитать при уменьшении одной стороны (и увеличении одного другого размера из условия Д+Ш+В=180), он сильно уменьшается (для Д+Ш+В=180) и туда даже в первом приближении ничерта не влезет и будет очень неудобно и почти в 2 раза дороже транспортировка. Ребята и изобразили кубическую нишу со стороной 600. Всё влезло в притык для одного комплекта, но может так оказаться, что при наполнении упаковочным материалом не всё влезает. Хрен пока знает.

разделить на 600*600*300 точно нельзя, можно на 30%  или 2 размера уменьшить, но тогда в непропорциональное размерам число раз увеличение объёма комплекта.


В яндекскартинках-то меня не забанили, но там L и H, этого недостаточно для определения размеров в свету. Эскиз не определён)

Edited by Vdmitriev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • HE3BAHHUI_GHOST
      Пользуюсь своим крепежом. Вопрос. Как кто решил вопрос с отверстиями под крепеж? Кто делал свой и как это правильно делать. Просто перешел наконец на SW2017, а старые ГОСТовские отверстия под крепеж остались под SW2015...
    • valeo-ua
      А какая тогда форма ответной детали? 
    • Vadoss4
          вроде решил! поставил совместимость с вин 7
    • rtm-34-65
      Спасибо, изучаю сейчас конверты. Не пользовался. В общем стандартные средства САПР в приоритете перед макросами. Как аналогия,бывают  случаи когда учёный пользуется эмпирической формулой собственной разработки вместо того чтобы увидеть что  зависимость шероховатости от скорости резания поддаётся формулам общей физики.
    • vad0000
      Электросхемы есть? Если да, то выкладывайте.
    • Павелwergilii
      Добрый день товарищи. возникла новая проблема версия 2012 перестала быть достаточной(периуд знакомства прошол удачно необходим дальнейший рост). Решено перейти на последнюю доступную версию. Зашол на сайт производителя и немного охренел(там спецификаций столько что голова закружилась) Подскажите где можно скачать взломаную версию 2019
    • rtm-34-65
      Чтоб использовать метод "сверху-вниз" не перегружаюсь эскизами. На ходу леплю деталь как сборку - и к ней привязываю сопряжениями нижние детали. Если надо на базе уже готового изделия сделать что-то другое - сохраняю как одну деталь базовую сборку - и в этой детали средствами детали производятся бобышки, вращения и т.п. Когда в целом картина ясна - что делать с изделием - можно наложить на эту деталь уже нормальные отдельные детали. Нужно разделить процесс разработки изделия и разработки файлов для изготовления. А если "снизу- вверх" делать - то по факту сначала занимаешься не конструированием, а файлами для производства деталей.
    • malvi.dp
      Попробуйте использовать конверты. Связи будут на месте и в специи они не фигурируют.
       
    • NX_mill
      На ST-20 нормально выйдет, если не расшатанный еще. HAAS все-таки) Но я б просто пальцем придержал.
    • dreamingCapfenbor