Перейти к публикации

Планетарный редуктор - безлюфтовой.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, товарищи!

Ситуация в следующем. Имеется реверсивный мотор с планетарным редуктором. Соответственно небольшой люфт в шестеренках.

Каким образом его можно перепроектировать (малой кровью) в безлюфтовой (в пределах разумного)?

Может шестеренки с небольшим натягом?

Или какой другой зуб нарезать?

Подскажите!

WP_20180531_10_07_40_Pro.jpg WP_20180522_15_50_49_Pro.jpg

Изменено пользователем lucky_sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


шевронные зубчатые венцы применить и с осевым натягом с помощью пружинных колец/тарелок выбрать люфт за счет подвижности венцов вдоль оси. правда не факт что это удастся в планетарке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого редуктора, самой малой кровью, сделать сателлиты "полней", так же, пластиковые. При обильной смазке, "безлюфтовость" может долго продержаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lucky_sever сказал:

Каким образом его можно перепроектировать (малой кровью) в безлюфтовой (в пределах разумного)?

Можно (вообще без люфтов)....

Велики ли пределы разумного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Атан сказал:

Можно (вообще без люфтов)....

Велики ли пределы разумного?

Можно и планетарно-цевочный впихнуть, но это уже совсем другая история.

В идеале хотелось бы оставить "солнышко", а водило с приводной шестеренкой заменить.

Что бы не сильно было трудоемко переделывать 200 моторчиков)

А как вообще без люфтов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lucky_sever сказал:

А как вообще без люфтов?

За еду (не плохую)...

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Атан said:

За еду (не плохую)...

Атан, у меня кусок сендвича после обеда остался. Куда выслать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока наверное и остановлюсь на разрезной подпружиненной шестеренке...

А расчетов планетарного редуктора с натягом я пока не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lucky_sever сказал:

Пока наверное и остановлюсь на разрезной подпружиненной шестеренке...

Так если дать нагрузку- то эти пружинки сожмутся и люфт проявится. Смысл? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fenics555 сказал:

Смысл?

Они уже должны быть предварительно сжаты, причем довольно сильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

Они уже должны быть предварительно сжаты, причем довольно сильно. 

Я прекрасно понимаю принцип действия, так если ты рукой смог их сжать, значит под большей нагрузкой они зашевелятся.

А учитывая, что это понижающий редуктор, нагрузка на эти пружинки возрастает или уменьшается с передаточным числом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fenics555 сказал:

значит под большей нагрузкой они зашевелятся

Нагрузка должна быть меньше силы сжатия, тогда и люфта не будет, либо уменьшится существенно. Упругие деформации-то звеньев все равно никто не отменял

В целом повышается от ступени к ступени, но тут не один поток.

Изменено пользователем ANT0N1DZE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Peugeot Sport Aims for the Endurance Racing Finish Line with Simulation from Dassault Systèmes Просмотр полной статьи
    • gudstartup
      если нет Fтогда это состояние предупреждения а не ошибки которое говорит о том что вентилятор возможно замедлил свое вращение. если у вас современная система серий 31ib  0if 0ifplus тогда вы можете посмотреть скорости вращения ваших вентиляторов 1714 Speed of radiator cooling fan(FAN1) for Servo amplifier 1715 Speed of radiator cooling fan(FAN2) for Servo amplifier если нагрузка 54% то радиатор и не должен быть холодным вопрос в том до какой температуры он нагревается 
    • boomeeeer
      @Deunet @wega7777 И то и другое уже выкладывалось давно в этой теме Вот сеттинг тул https://disk.yandex.ru/d/QLGNRDa9yob2tg , пикчер тоже лежит если вверх по ветке пробежаться. Последняя версия, которую я выкладывал вроде 10.9 была, сейчас уже 11.1 есть, некогда пока скачивать
    • paull3
      Добрый день, спасибо за помощь, но вот как раз дискеты нет, если у Вас есть возможность и время - подскажите где можно её найти- приобрести
    • Koels
      А ой извиняюсь, в состоянии покоя "0" Там в стоке два вентилятора стоит, меняли на оригинал. Они крутятся, переставляли на другие привода с такими же вентеляторами, по ним ошибки не выскакивали. Моё изначальное предложение что перегревается сам сервопривод перегревается, но ошибки на индикации нету, и доп охлаждение уже поставили. Странная ситуация в общем.
    • gudstartup
      так у вас есть индикация F. на индикаторе привода или нет я так и не прочитал ответа? Если есть то почему не устраняете?
    • Rinum
      Здравствуйте! Наткнулся на данное оформление размерной цепи от общей базы. Однако, не нашел, как в компасе сделать также. Подскажите пожалуйста, в программе предусмотрено аналогичное оформление?
    • Anat2015
      Дискету FC (Final Config) попробуйте загрузить (вставить в дисковод и включить станок). Проверить батарейки сзади в шкафу ЧПУ.
    • wega7777
      Тоже бы не отказался ,если бы кто поделился.
    • ID_Hacker
      Нужно больше информации. Есть ли PCU50 или у вас Integrated HMI. Подключитесь компьютером к NCU в X127 разъём Ethernet и попробуйте VNC клиентом подключиться на эти адреса 192.168.215.1:5900, 192.168.214.1:5900, 192.168.214.241:5900. Возможно вы изменили настройки станочной сети, и теперь у вас TCU не соединяется либо с PCU50 либо с NCU
×
×
  • Создать...