Перейти к публикации

Конструкция 12 м линейной траверсы


Рекомендованные сообщения

Коллеги) Проектирую такую траверсу.

Длина -12 м, г/п 8 т. 3 крюка.

Применил двутавр типа 40Ш, 50Ш. 

По напряжению и прогибу проходит. Но выглядит очень тонкой и длинной. Не будут ли концы "гулять"? Как посчитать?

Стоит ли центральную проушину  сделать длинее? Сейчас она порядка 800 мм.

Так же думаю может стоит сделать ее сборной на фланцах с болтами. 3 части по 4 м. Удобней кантовать, перевозить.

 

ТЛЦ 8т 12м.jpg

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Профильных спецов, видимо, нет на форуме. Изделие поднадзорное.

Цитата

Разработку проектов на изготовление кранов (узлов, механизмов ...) должны выполнять ... специализированные организации ... имеющие лицензию Гостехнадзора.

Съемные грузозахватные приспособления (стропы, захваты, траверсы и тара) должны изготовляться по ГОСТам, нормалям, ТУ, и Правилам по кранам. Завод изготовитель должен иметь разрешение на изготовление СГП (лицензию)

Есть лицензия на проектирование и изготовление? Тогда какие вопросы, если по всей положенной нормативке изделие обсчитано и проходит - изготавливайте под личную уголовную ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Intento сказал:

Профильных спецов, видимо, нет на форуме. Изделие поднадзорное.

Есть лицензия на проектирование и изготовление? Тогда какие вопросы, если по всей положенной нормативке изделие обсчитано и проходит - изготавливайте под личную уголовную ответственность.

Есть.

Изделия по ТУ делаются. Которые весьма расплывчаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey , вам на dwg/ru надо спросить, там подскажут соответствующую литературу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Коллеги) Проектирую такую траверсу.

Интересно:)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Длина -12 м, г/п 8 т. 3 крюка.

Длинная колбасятина :).

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Применил двутавр типа 40Ш, 50Ш. 

Соколов тебе на лекциях что говорил про открытые сечения, особенно в колбасятинах? :)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

По напряжению и прогибу проходит.

Проходит - это как? 0.99 до предела текучести?:)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Но выглядит очень тонкой и длинной.

Выглядит :).

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Не будут ли концы "гулять"?

Наверно, будут :)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Как посчитать?

Как посчитать, что крановщица, находясь в плохом настроении (ночью не удовлетворил муж, например:), зацепила траверсой за колонну цеха, и ее, длинную и стройную, траверсу (а не крановщицу) маненько погнули?

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Стоит ли центральную проушину  сделать длинее? Сейчас она порядка 800 мм.

Для чего это надо?

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Так же думаю может стоит сделать ее сборной на фланцах с болтами. 3 части по 4 м. Удобней кантовать, перевозить.

Болтовые соединения, как тебе известно, Леша, это вынужденное зло. Нужно ли его применять? Тем более в длинной открытой стройной колбасятине, которую неудовлетворенная крановщица может отрихтовать?:biggrin:

 

Про болты я тебе свое мнение высказал. Тем более в двутавре. А издельице-то ответственное как-никак.

Про открытое сечение - решай сам. Делают траверсы из двутавра, надо просто посчитать на случаи нагружения. Ты же не привел схему строповки, как там криво могут груз подвесить.

Какой режим работы крана, кстати, не написал?

 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, katalex-3 сказал:

Соколов тебе на лекциях что говорил про открытые сечения, особенно в колбасятинах? :)

Ху из Мр. Соколов. Такого не знама. Вродь книжка есть..

2 часа назад, katalex-3 сказал:
В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Стоит ли центральную проушину  сделать длинее? Сейчас она порядка 800 мм.

Для чего это надо?

Усилить, придать жесткости.

2 часа назад, katalex-3 сказал:
В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Так же думаю может стоит сделать ее сборной на фланцах с болтами. 3 части по 4 м. Удобней кантовать, перевозить.

Болтовые соединения, как тебе известно, Леша, это вынужденное зло. Нужно ли его применять? Тем более в длинной открытой стройной колбасятине, которую неудовлетворенная крановщица может отрихтовать?:biggrin:

Догадываюсь, что ослабит балку...

2 часа назад, katalex-3 сказал:

Про открытое сечение - решай сам. Делают траверсы из двутавра, надо просто посчитать на случаи нагружения. 

Насколько знаю краны делают такой же г/п и пролета на двутавре. Но там схема нагружения  другая. Концы не висят в воздухе.

2 часа назад, katalex-3 сказал:

Ты же не привел схему строповки, как там криво могут груз подвесить.

Подразумеваю равномерную нагрузку на все проушины.

2 часа назад, katalex-3 сказал:

Какой режим работы крана, кстати, не написал?

При чем тут режим работы крана? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ANT0N1DZE сказал:

А "гулять" - это имеется в виду скручиваться?

Да, трястись и скручиваться. Вопрос в жесткости балки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey Так а какая жесткость или перемещения вас интересуют? Ограничьтесь нужными сначала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ANT0N1DZE сказал:

@Lyxey Так а какая жесткость или перемещения вас интересуют? Ограничьтесь нужными сначала.

А какими они могут быть? Почитал сопромат, ничего не понял)

Думаю речь про допустимое искривление балки, до начала деформаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey Можно привлечь методы ПТМ. Не помню где именно сейчас, попробуйте поискать здесь, например:

 

-РД 31.45.03-82 Устройства грузозахватные крановын. Типовые расчеты

-Грузоподъемные машины:Учебник для вузов, М.П. Александров -М.: Издательство МГТУ им.Н.Э.Баумана-Высшая школа,2000-552c.

-Справочник по кранам: В 2 т. Т.1. Характеристики материалов и          нагрузок. Основы расчета кранов, их приводов и металлических конструкций/ В.И. Брауде, М.М. Гохберг, И.Е. Звягин и др.; Под общей ред. М.М. Гохберга. – Л.: Машиностроение. Ленингр. Отделение, 1988. – 536 с.: ил.

-Справочник по кранам: В 2 т. Т.2. Характеристики и конструктивные схемы кранов. Крановые механизмы, их детали и узлы. Техническая эксплуатация кранов/ М.П. Александров, М.М. Гохберг, А.А. Ковин и др.; Под общей ред. М.М. Гохберга. – М.: Машиностроение, 1988. – 559 с.: ил.

 

От прочтения в любом случае хуже не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы усилить такой двутавр. 500х300мм. На скручивание.

Коробчатую сварную балку делать не хочется.

Смотрю так же в сторону круглой трубы.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lyxey сказал:

На скручивание.

а она будет работать на скручивание? может я не понимаю смысла траверсы. Или вы все таки говорите про устойчивость стенки двутавра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, udlexx сказал:

а она будет работать на скручивание? может я не понимаю смысла траверсы. Или вы все таки говорите про устойчивость стенки двутавра?

Нагрузка, да вертикальная. Но боюсь, что под нагрузкой будет колебаться в разные стороны...

 

Помню, ваши предыдущие ответы по усилению двутавра. Учел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lyxey сказал:

Но боюсь, что под нагрузкой будет колебаться в разные стороны...

Это вроде как и есть устойчивость. посчитайте запас по устойчивости. Чтобы понимать надо ли над этим заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, katalex-3 сказал:

Положи сверху двутавра швеллер полками вниз. Кранбалки именно так и делают.

Да, видел. И лист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, katalex-3 сказал:

Лист? Зачем? Замкнутый короб штоль организовать?

На полку двутавра лист приваривали. Шире полки.

А также видел усиливают вертикально листами. Короб получается.

А тов. @udlexx говорит, что еще и ребра под углом туда же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...