Перейти к публикации

Конструкция 12 м линейной траверсы


Рекомендованные сообщения

Коллеги) Проектирую такую траверсу.

Длина -12 м, г/п 8 т. 3 крюка.

Применил двутавр типа 40Ш, 50Ш. 

По напряжению и прогибу проходит. Но выглядит очень тонкой и длинной. Не будут ли концы "гулять"? Как посчитать?

Стоит ли центральную проушину  сделать длинее? Сейчас она порядка 800 мм.

Так же думаю может стоит сделать ее сборной на фланцах с болтами. 3 части по 4 м. Удобней кантовать, перевозить.

 

ТЛЦ 8т 12м.jpg

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Профильных спецов, видимо, нет на форуме. Изделие поднадзорное.

Цитата

Разработку проектов на изготовление кранов (узлов, механизмов ...) должны выполнять ... специализированные организации ... имеющие лицензию Гостехнадзора.

Съемные грузозахватные приспособления (стропы, захваты, траверсы и тара) должны изготовляться по ГОСТам, нормалям, ТУ, и Правилам по кранам. Завод изготовитель должен иметь разрешение на изготовление СГП (лицензию)

Есть лицензия на проектирование и изготовление? Тогда какие вопросы, если по всей положенной нормативке изделие обсчитано и проходит - изготавливайте под личную уголовную ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Intento сказал:

Профильных спецов, видимо, нет на форуме. Изделие поднадзорное.

Есть лицензия на проектирование и изготовление? Тогда какие вопросы, если по всей положенной нормативке изделие обсчитано и проходит - изготавливайте под личную уголовную ответственность.

Есть.

Изделия по ТУ делаются. Которые весьма расплывчаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey , вам на dwg/ru надо спросить, там подскажут соответствующую литературу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Коллеги) Проектирую такую траверсу.

Интересно:)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Длина -12 м, г/п 8 т. 3 крюка.

Длинная колбасятина :).

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Применил двутавр типа 40Ш, 50Ш. 

Соколов тебе на лекциях что говорил про открытые сечения, особенно в колбасятинах? :)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

По напряжению и прогибу проходит.

Проходит - это как? 0.99 до предела текучести?:)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Но выглядит очень тонкой и длинной.

Выглядит :).

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Не будут ли концы "гулять"?

Наверно, будут :)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Как посчитать?

Как посчитать, что крановщица, находясь в плохом настроении (ночью не удовлетворил муж, например:), зацепила траверсой за колонну цеха, и ее, длинную и стройную, траверсу (а не крановщицу) маненько погнули?

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Стоит ли центральную проушину  сделать длинее? Сейчас она порядка 800 мм.

Для чего это надо?

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Так же думаю может стоит сделать ее сборной на фланцах с болтами. 3 части по 4 м. Удобней кантовать, перевозить.

Болтовые соединения, как тебе известно, Леша, это вынужденное зло. Нужно ли его применять? Тем более в длинной открытой стройной колбасятине, которую неудовлетворенная крановщица может отрихтовать?:biggrin:

 

Про болты я тебе свое мнение высказал. Тем более в двутавре. А издельице-то ответственное как-никак.

Про открытое сечение - решай сам. Делают траверсы из двутавра, надо просто посчитать на случаи нагружения. Ты же не привел схему строповки, как там криво могут груз подвесить.

Какой режим работы крана, кстати, не написал?

 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, katalex-3 сказал:

Соколов тебе на лекциях что говорил про открытые сечения, особенно в колбасятинах? :)

Ху из Мр. Соколов. Такого не знама. Вродь книжка есть..

2 часа назад, katalex-3 сказал:
В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Стоит ли центральную проушину  сделать длинее? Сейчас она порядка 800 мм.

Для чего это надо?

Усилить, придать жесткости.

2 часа назад, katalex-3 сказал:
В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Так же думаю может стоит сделать ее сборной на фланцах с болтами. 3 части по 4 м. Удобней кантовать, перевозить.

Болтовые соединения, как тебе известно, Леша, это вынужденное зло. Нужно ли его применять? Тем более в длинной открытой стройной колбасятине, которую неудовлетворенная крановщица может отрихтовать?:biggrin:

Догадываюсь, что ослабит балку...

2 часа назад, katalex-3 сказал:

Про открытое сечение - решай сам. Делают траверсы из двутавра, надо просто посчитать на случаи нагружения. 

Насколько знаю краны делают такой же г/п и пролета на двутавре. Но там схема нагружения  другая. Концы не висят в воздухе.

2 часа назад, katalex-3 сказал:

Ты же не привел схему строповки, как там криво могут груз подвесить.

Подразумеваю равномерную нагрузку на все проушины.

2 часа назад, katalex-3 сказал:

Какой режим работы крана, кстати, не написал?

При чем тут режим работы крана? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ANT0N1DZE сказал:

А "гулять" - это имеется в виду скручиваться?

Да, трястись и скручиваться. Вопрос в жесткости балки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey Так а какая жесткость или перемещения вас интересуют? Ограничьтесь нужными сначала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ANT0N1DZE сказал:

@Lyxey Так а какая жесткость или перемещения вас интересуют? Ограничьтесь нужными сначала.

А какими они могут быть? Почитал сопромат, ничего не понял)

Думаю речь про допустимое искривление балки, до начала деформаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey Можно привлечь методы ПТМ. Не помню где именно сейчас, попробуйте поискать здесь, например:

 

-РД 31.45.03-82 Устройства грузозахватные крановын. Типовые расчеты

-Грузоподъемные машины:Учебник для вузов, М.П. Александров -М.: Издательство МГТУ им.Н.Э.Баумана-Высшая школа,2000-552c.

-Справочник по кранам: В 2 т. Т.1. Характеристики материалов и          нагрузок. Основы расчета кранов, их приводов и металлических конструкций/ В.И. Брауде, М.М. Гохберг, И.Е. Звягин и др.; Под общей ред. М.М. Гохберга. – Л.: Машиностроение. Ленингр. Отделение, 1988. – 536 с.: ил.

-Справочник по кранам: В 2 т. Т.2. Характеристики и конструктивные схемы кранов. Крановые механизмы, их детали и узлы. Техническая эксплуатация кранов/ М.П. Александров, М.М. Гохберг, А.А. Ковин и др.; Под общей ред. М.М. Гохберга. – М.: Машиностроение, 1988. – 559 с.: ил.

 

От прочтения в любом случае хуже не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы усилить такой двутавр. 500х300мм. На скручивание.

Коробчатую сварную балку делать не хочется.

Смотрю так же в сторону круглой трубы.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lyxey сказал:

На скручивание.

а она будет работать на скручивание? может я не понимаю смысла траверсы. Или вы все таки говорите про устойчивость стенки двутавра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, udlexx сказал:

а она будет работать на скручивание? может я не понимаю смысла траверсы. Или вы все таки говорите про устойчивость стенки двутавра?

Нагрузка, да вертикальная. Но боюсь, что под нагрузкой будет колебаться в разные стороны...

 

Помню, ваши предыдущие ответы по усилению двутавра. Учел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lyxey сказал:

Но боюсь, что под нагрузкой будет колебаться в разные стороны...

Это вроде как и есть устойчивость. посчитайте запас по устойчивости. Чтобы понимать надо ли над этим заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, katalex-3 сказал:

Положи сверху двутавра швеллер полками вниз. Кранбалки именно так и делают.

Да, видел. И лист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, katalex-3 сказал:

Лист? Зачем? Замкнутый короб штоль организовать?

На полку двутавра лист приваривали. Шире полки.

А также видел усиливают вертикально листами. Короб получается.

А тов. @udlexx говорит, что еще и ребра под углом туда же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      То есть, если залить на новый from модуль все наши слитые архивы, никаких опций не будет, пока мы не зальем файл OPRMINF ? Но и после заливки этого файла потребуется эти опции еще и сертифицировать. Так? А как выглядит процесс сертификации? Это самим можно сделать? Может где-то подробно про это расписано - может подскажет кто.  И еще, а если, как говорил Виктор, ничего не делая со старым модулем FROM, поставить его на новую материнскую плату, то все опции и их сертификация должны по идее остаться? Так ведь? @gudstartup , спасибо за контакты  продавцов - будем думать.  
    • paull3
      Добрый вечер!, принято, скачал -СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! завтра буду пробовать, если не затруднит напишите пожалуйста в каком положении должен быть переключатель на передней дверце .  последовательность вижу так - разархивирую на дискету- в моём случае флешку так ка стоит эмулятор,  вставляю флешку и включаю стойку чпу далее как повезёт естественно перед этим батарейку проверю и заменю всё верно?  
    • eljer0n
      Так, нашел кусок дискуссии в этой теме, плюс проверил в спецификации, видимо, с трехзначным кодом исполнения засада, а очень жаль. Предыдущий вопрос снимается.
    • Akabanks87
      Спасибо за ответ. Попробую разобраться... мб встречали какой-то наводящий материал? тема или видео на ютубе? Жесткость вращения нужно по всем осям задавать, должен же быть способ проще...
    • mamomot
      Делал неоднократно для нескольких фирм, которые разали нам металл на лазерной резке. 1. Делаем развертку отдельно без всего в масштабе 1:1. 2. Делаем обязательно линиями НУЛЕВОЙ ТОЛЩИНЫ! 3. Никаких осевых, размеров и другого мусора. Только контуры... 4. Выставляли еще требования отрисовки развертки на каком-то слое, но я обычно клал на это требование...
    • Chertezhnik
      Добрый день! Подскажите, как отобразить компоновочную геометрию из 3D модели на 2D чертеж. Могу ли я сделать на ней разрезы?
    • Jesse
      нельзя. Считайте твёрдым телом или оболочкой, и задавайте жёсткость там. Виртуальным подшипником или пружиной вращения...
    • Jesse
      не я один... Добряк обозлён на весь мир. Весь мир считает неправильно, а он - правильно. А знаете почему? Потому-что Добряк пользуется "правильным" ПО
    • eljer0n
      Добрый день! Кто подскажет, можно ли в макросе SaveDRW изменить количество знаков исполнений при сохранении? К примеру есть деталь с шифром формата ХХХ-01.00-01У, где -01У - это имя конфигурации. В MProp, в основной надписи чертежа все ок, но при сохранении чертежа через SaveDRW "У" отрезается и получается файл чертежа с именем ХХХ-01.00-01.
    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
×
×
  • Создать...