Sign in to follow this  
Followers 0
udlexx

Новый немецкий редуктор

17 posts in this topic

По долгу работы, конструирую прецизионные опорно-поворотные устройства и сканеры, заказываем безлюфтовые редуктора у немцев Wittenstein.

Тут недавно они начали хвастаться своей новой разработкой 

Но мне одному кажется что он будет клинить и КПД будет хуже чем у червячного?

Относиться к этим производителям плохо не могу, опыт показывает, что редуктора у них полностью отвечают заявленным характеристикам, все качественно и четко, но вот это вызывает у меня явные вопросы и сомнения...

Share this post


Link to post
Share on other sites


Насколько я вижу это не лучшиий вариант циклоидного редуктора, непонятно только  зачем такой вариант. В принципе если всё правильно расчитывать  и изготавливать заклинивать не должно. Циклоидный тоже не у всех получается у кого заклинивает у кого нет. Я когда первый вариант делал вроде всё учёл в зацеплениях, а  ошибся в пустяке, бывает.  Этот у немцев даже попроще циклоидного- всё по прямым плоскостям, их легче прорисовать.  КПД наверно близко с червячным (см. коэффициенты трения), а  возможно и чуть лучше , да и срок службы будет видно большой потому как закалённые поверхности.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, какое там трение возникает в направляющих этих подвижных зубьев и самом "зубчатом" зацеплении...

 Увеличение поверхностей зацепления увеличивает несущую способность, но увеличивает же и трение...:g:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, NoxFelix сказал:

но увеличивает же и трение...

В том то и дело, трение скольжения чистой воды. Но мы с директором решили потратиться и заказали это чудо немецкой мысли. К новому году должно приехать.

Сделаю думаю стенд нагрузочный и погоняю его тысяч 20 моточасов. Думаю будет греться и прецизионность упадет с это время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, udlexx сказал:

В том то и дело, трение скольжения чистой воды.

Важна сила трения, которая зависит от "нормальной" силы. А в этом редукторе нормальная сила не велика на каждую пару зубьев, которых ещё и несколько (участвует в работе).

Кроме того, пятно контакта зубьев больше (не по линии, а по площади), значит износ меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Атан сказал:

значит износ меньше.

Атан, Атан... ну не буду я с Вами спорить :no_1:

Я же зарекся :rolleyes:

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, udlexx сказал:

Атан, Атан... ну не буду я с Вами спорить :no_1:

Я же зарекся :rolleyes:

Не надо спорить, просто скажите, где я не прав....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Атан сказал:

Не надо спорить, просто скажите, где я не прав....

Хитрый какой, ишь. :g:

Я лучше подожду и на основании исследования буду что-то доказывать. 

Пока мои доводы лишь: трение должно быть качения, а не скольжения, износ зависит от многих факторов (вибрации, удары, приработанность и т.д.), пятно контакта слишком идеализированно на видео. Но я же знаю, что Вам этих доводов слишком мало. :clap_1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, udlexx сказал:

Хитрый какой, ишь. :g:

Я лучше подожду и на основании исследования буду что-то доказывать. 

Пока мои доводы лишь: трение должно быть качения, а не скольжения, износ зависит от многих факторов (вибрации, удары, приработанность и т.д.), пятно контакта слишком идеализированно на видео. Но я же знаю, что Вам этих доводов слишком мало. :clap_1:

Вы сейчас написали о том, что не подлежит сомнению - практический опыт.

А я попросил указать на теорию, в которой не прав. И говоря об износе, естественно, начальные условия для разных схем контакта должны быть одинаковы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Атан сказал:

И говоря об износе, естественно, начальные условия для разных схем контакта должны быть одинаковы.

НУ тогда Вы везде правы :doh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется это волновой редуктор.

 

А вообще я за бестактность! и за высокомоментными асинхронные движки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Maik812 сказал:

это волновой редуктор.

это не волновой редуктор, а планетарно-цевочный. Разница написана в учебниках. В видео у Вас - планетарно цевочный, он близок по кинематике к тому, что у меня в первом посте. 

25 минут назад, Maik812 сказал:

и за высокомоментными асинхронные движки

Которые стоят дохера, обмотки, магниты и все равно не создают нужный момент при разумных массах и габаритах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Maik812 сказал:

А мне кажется это волновой редуктор.

 

А вообще я за бестактность! и за высокомоментными асинхронные движки.

 

 там про "тела качения "  сказано...

 Ролики проскальзывать должны, судя по кинематике, они обкатывают разное расстояние ?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

но контора называет волновой редуктор в видео, и продает как волновой..

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Maik812 сказал:

но контора называет волновой редуктор в видео

Контора может называть как угодно это изделие.

Волновая передача - это механизм, в котором движение между звеньями задается перемещением деформации гибкого колеса. Это планетарка с гибким колесом.

А у этой конторы - планетарно цевочный редуктор, есть цевки неподвижные, есть эксцентрик, на котором сидит зубчатое колесо. Передача похожа на схему K-H-V.

Не стоит ориентировать на информацию в интернете, там больше от маркетологов, чем от инженеров. Есть же книжки, где ВСЕ эти передачи давно описаны: Дунаев Леликов "Конструирование узлов и деталей машин". О.А. Ряховский "АТлас конструкций и узлов",  Кудрявцев "Планетарные передачи".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2017 в 15:17, udlexx сказал:

В том то и дело, трение скольжения чистой воды. Но мы с директором решили потратиться и заказали это чудо немецкой мысли. К новому году должно приехать.

Сделаю думаю стенд нагрузочный и погоняю его тысяч 20 моточасов. Думаю будет греться и прецизионность упадет с это время.

И каковы результаты испытаний ?) :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NoxFelix сказал:

И каковы результаты испытаний

Не дали испытать, появился заказ неожиданный, туда редуктор и впиндюхали на свой страх и риск. Год работает, заказчик не звонит, значит норм, правда там режим работы совсем лайтовый - 5 минут катается, 2 часа стоит.

В общем как обычно политика сильнее инженерии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Итерационные методы более устойчивые, чем прямые. Самый устойчивый это гибридный) метод, решить прямым методом и потом проверить невязку итерационным методом. И если нужно запустить итерационный метод. Но к данной цистерне это не имеет отношения. Если задача имеет физический смысл, то никаких проблем не будет.
    • MotorManiac
       Это лишняя функция в вашем расчете, она мало на что повлияет. Это же не теплообменный аппарат где температурные расширения приводят к деформации изделия. Можете не считать в общем.
    • ReQviTI
      Да но станок приобрели давно 2006~2009 г. Документы все есть кроме настройки программного обеспечения. 
    • Jesse
      @piden По-твоему на первой и третьей картинках адекватное ндс?) Вчера не успел проверить, но чё т мне кажется дело в алгоритме... СВ даже в линейном анализе автоматом переключился с прямого решатель Direct Sparse на итеративный FFEPLUS Ты ж в численных методах шаришь, так скажи какой алгоритм устойчивее?)
    • Anat2015
      Станок приобретался через СОДИКОМ? В любом случае все вопросы туда, в том числе и по документации.
    • ReQviTI
      Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой на станке Sodick AG600l LP2WH все работает только перестала отображается настройка вертикали (при нажатии показывает предыдущие параметры вкладке,сама вкладка активна). Станок стоит давно документации по ПО нету,в комплекте есть 2 флешь карты. Может нужно подменить файл настроек?
    • maxems
      @Чингачгук не поверишь - я все прочитал по ссылке: это ж просто поросячий визг. Это кто: @3.14rat ? Его уже назвали на букву Х (я так понял он нашу Тавриду оскорбил).  Ни какого конструктива. Не сибиряк, одно слово. Походу он начал со Спрута. Не получилось. Перешел на NX. Что-то получилось. И он подумал: все говно, что было раньше. Приводит в пример какой-то ролик...   Сколько можно вам говорить, дети: CAM-система - это не панацея. Расскажу тебе секрет. На одном авиазаводе программы пишутся целиком в САМ-системе. Честно говоря - это ...издец!!! Все глаза можно проглядеть, пока понасоздаешь стратегий и инструментов. И "все это" (типа "программа") перед обработкой постпроцессируется и используется (при отработке программы, конечно же верифицируется). На другом (слава Богу!) - частично. Разная структура предприятий. А как бы сделал я (т. е. правильно; это если вернуться к ролику с ударом станка): нужно создать отдельные стратегии на каждый карман и постпроцессируя их отдельно сформировать программу отдельным файлом с проверкой всех подходов и отходов (математику не зря же изучали, в конце-концов!!! в случае чего CIMCO в помощь). Да долго (хотя вряд ли). Но как говорится - самолет штука дорогая! А за поломку станка (причем иностранного) тебя в коем веке и расстрелять могли!   А этот психадрыстик вцепился в ролик и все! Понеслось!   Я не говорю, что Спрут-САМ - это лучшее решение. Нет. Я, например, считаю, что NX - на сегодня это сильнейшая САМ-система. А все остальные тянутся к ней (почему-то думаю, что Мастеркам - это вообще неудачно скапитализденный NX ; без обид). Да что говорить. И у меня был опыт со Спрутом. Построили стратегию. Все отлично. Начали симуляцию делать. Еблыкс!! Удар! Прям в листинге исправили. И на станок. Деталь УМММааа (типо поцелуй)!!! Красотища!!! Поэтому я то Спруту и импонирую, т. к. видел живой результат.   Спрут-САМу еще расти и расти (так как многие вещи, описанные в ссылке - действительно чистая правда). Надеюсь Хараджиев хорошо кормит своих программистов, не жадничает, чтоб не разъехались по миру.   Но, когда вся страна собралась (в очередной раз) и из последних сил (в очередной раз) пытается, наконец догнать и перегнать Португалию (в очередной раз) не кошерно ругать все отечественное! Нет. Не так. #nepatriotichno!   Вот отключат тебе твой NX, @Чингачгук и придется тебе либо учить отечественное либо сдавать себя на биологические отходы. Хотя, судя по твоей категоричности - ты уже выбрал вариант. 
    • Александр20
      Подскажите пожалуйста, как можно изменить толщину и цвет размерных линий в Solidworks?
    • maxems
      @volodilya я сам не сервисник. Но проблема знакома. Если ничего не будете делать дойдет до того, что при смене инструмента он у вас просто выпадать начнет. У Хасов, в зависимости от возраста следующие болезни: - через 5 лет летит amplifier (усилитель; начитались на американском форуме, где в настройках можно поднять напряжение; через неделю нормальной работы станок бахнул, практически тушить пришлось); - через десять лет заедает инструмент в шпинделе. Про муфту на ШВП молчу. Из десяти на одном лет через десять либо менять либо подтягивать придется. А так - простейший и надежный станок. Только масло подливай.  Вам же совет (присутствовал при профилактике): опустите шпиндель, снимите кожух. Там такое количество дерьма за 7 лет накопилось, вы его сначала очистите. У нас механики все прочистили, промыли керосином все фильтры и проч. Это не сложно сделать. Проблема на одном станке ушла. На другом пришлось шпиндель снимать, т. к. там в механизме зажима/разжима есть боек (не знаю как его назвать). Ему пришел конец. Отправили на ремонт шпиндель и иже с ним. Если станок покупался не с рук, а у Абамета (это, если Вы не знаете дилер) - звоните им.  
    • piden
      Что-то ничего подобного не заметил...